Отчет по практике в ООО «КАДАСТР»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Сентября 2015 в 18:35, отчет по практике

Описание работы

Цели производственно-профессиональной практики:
•закрепление и углубление знаний полученных студентами в процессе теоретического обучения;
•приобретение необходимых умений и навыков и опыта
практической работы по профилю изучаемой специальности.

Содержание работы

1
Введение
3
2
Глава I. Цели, предмет и виды деятельности
ООО «КАДАСТР»
6

1. Землеустроительные работы
6
2. Инженерно-геодезические изыскания в строительстве
7
3.Оценканедвижимого имущества
9
4. Картография, присвоение наименований географическим объектам
9
5. Выдача справок
11
3
Глава II. Информация о предприятии.
12
4
Глава III. Практическое содержание отчета
21
1.Межевой план. Общие требования к подготовке межевого плана.
12
2.Тахеометрическая съемка местности. Обработка данных тахеометрической съемки.
15
5
Заключение
20
6
Приложение. Межевой план

6
Список использованной литературы
21

Файлы: 1 файл

отчет мой.docx

— 49.25 Кб (Скачать файл)

.13. осуществляет в порядке  и пределах, определенных федеральными  законами, актами Президента Российской  Федерации и Правительства Российской  Федерации, полномочия собственника  в отношении федерального имущества, необходимого для обеспечения  функций, установленных пунктом 1 настоящего  Типового положения;

.14. в установленном законодательством  Российской Федерации порядке  размещает заказы и заключает  государственные контракты, а также  иные гражданско-правовые договоры  на поставки товаров, выполнение  работ, оказание услуг для обеспечения  нужд Управления, а также для  иных государственных нужд в  установленной сфере деятельности;

.15. организует и обеспечивает  мобилизационную подготовку и  мобилизацию, проведение мероприятий  по повышению устойчивости работы  Управления, его подведомственных  организаций в условиях военного  времени и при возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время, а также осуществляет организацию и ведение гражданской обороны;

.16. осуществляет кадровое  обеспечение Управления, организует  профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации и стажировку  кадров;

.17. обеспечивает в пределах  своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную и  иную охраняемую законом тайну;

.18. организует прием граждан, обеспечивает своевременное и  полное рассмотрение устных и  письменных обращений граждан, принятие  по ним решений и направление  ответов в установленный законодательством  Российской Федерации срок;

.19. участвует в судах, осуществляет взаимодействие с  правоохранительными органами по  вопросам, входящим в компетенцию  Управления;

.20. осуществляет ведение  и наполнение официального сайта  Управления в сети Интернет;

.21. проводит необходимую  работу по обеспечению безопасных  условий и охраны труда, предупреждению  производственного травматизма  и профессиональных заболеваний, соблюдению требований законодательства  об охране труда, технике безопасности  и производственной санитарии, охране  государственной собственности  и правил пожарной безопасности;

.22. осуществляет в соответствии  с законодательством Российской  Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию  архивных документов, образовавшихся  в процессе деятельности Управления;

.23. осуществляет иные  полномочия, если такие полномочия  предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами  Президента Российской Федерации  и Правительства Российской Федерации;

. Управление имеет право:

.1. давать юридическим  и физическим лицам разъяснения  по вопросам, отнесенным к компетенции  Управления;

.2. направлять уполномоченных  представителей для участия в  совещаниях, проводимых высшими  должностными лицами федерального  округа, субъектов Российской Федерации (руководителями высших исполнительных  органов государственной власти  субъектов Российской Федерации), а также в работе консультативно-совещательных  и (или) координационных органов, создаваемых  высшими должностными лицами  федерального округа, субъектов  Российской Федерации (руководителями  высших исполнительных органов  государственной власти субъектов  Российской Федерации), коллегий органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в заседаниях комиссий и рабочих групп, образованных этими органами;

.3. проверять соблюдение  организациями порядка учета, хранения, размножения и использования  данных и материалов, полученных  в результате проведения геодезических  и картографических работ, выполнение  мероприятий по защите этих  материалов и данных от несанкционированного  доступа;

.4. привлекать в установленном  порядке специалистов других  организаций (по согласованию с  их руководителями) для приемки  геодезических и картографических  работ и проведения проверок, связанных с осуществлением государственного  геодезического надзора;

.5. создавать в установленном  порядке совещательные, экспертные  и консультативные органы (советы, комиссии, группы) в установленной  сфере деятельности;

.6. вести переписку с  организациями по вопросам, относящимся  к компетенции Управления.

 

. Организация деятельности

 

. Руководитель Управления  осуществляет руководство деятельностью  Управления и несет персональную  ответственность за выполнение  возложенных на Управление полномочий  и реализацию поставленных задач.

Руководитель Управления имеет до трех заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности руководителем Росреестра.

Количество заместителей руководителя Управления определяется руководителем Росреестра.

. Руководитель Управления:

.1. представляет Управление  в федеральных органах государственной  власти, органах государственной  власти субъектов Российской  Федерации, органах местного самоуправления, общественных объединениях и  организациях, судах, арбитражных судах;

.2. утверждает структуру  и штатное расписание Управления, согласованные с Росреестром, в пределах установленной Росреестром численности и фонда оплаты труда Управления, положения о структурных подразделениях Управления.

.3. утверждает должностные  регламенты федеральных государственных  гражданских служащих Управления, за исключением федеральных государственных  гражданских служащих, которые назначаются  и освобождаются от должности  руководителем Росреестра;

.4. назначает на должность  и освобождает от должности  федеральных государственных гражданских  служащих и других работников  Управления, заключает с ними  служебные контракты (трудовые договоры);

.5. осуществляет функции  получателя средств федерального  бюджета в части средств, предусмотренных  на содержание Управления и  реализацию возложенных на него  функций;

.6. обеспечивает защиту  сведений, составляющих государственную  и иную охраняемую законом  тайну, в том числе несет персональную  ответственность за обеспечение  режима секретности, а также за  сохранность сведений, составляющих  государственную и иную охраняемую  законом тайну, в том числе  в случае изменения функций, формы  собственности, ликвидации Управления  или прекращения проведения секретных  работ;

.7. решает в соответствии  с законодательством Российской  Федерации о государственной  гражданской службе и трудовым  законодательством Российской Федерации  вопросы, связанные с прохождением  федеральной государственной гражданской  службы и осуществлением трудовой  деятельности в Управлении;

.8. издает в пределах  своей компетенции организационно-распорядительные  акты по вопросам организации  деятельности Управления, обеспечивает  контроль за их выполнением;

.9. в установленном порядке  вносит руководителю Росреестра представления и (или) предложения о награждении работников Управления государственными и ведомственными наградами, о поощрении Правительством Российской Федерации и (или) Президентом Российской Федерации;

.10. действует от имени  Управления без доверенности, распоряжается  в соответствии с законодательством  Российской Федерации его имуществом  и финансовыми средствами, обладает  правом подписи финансовых документов, заключает договоры, выдает доверенности;

.11. обеспечивает составление  и представление в полном объеме  статистической, бухгалтерской и  других видов отчетности в  порядке и сроки, установленные  законодательством Российской Федерации, приказами и распорядительными  документами Росреестра;

.12. утверждает служебный  распорядок Управления;

.13. принимает решения  о выплате премий, надбавок к  должностному окладу, материальной  помощи, награждении, поощрении и  дисциплинарном взыскании в отношении  федеральных государственных гражданских  служащих и работников Управления.

. Руководитель Управления  представляет руководителю Росреестра:

.1. предложения о численности, смету расходов на содержание  Управления на очередной финансовый  год за счет средств федерального  бюджета и смету доходов и  расходов на содержание Управления  на очередной финансовый год  за счет средств, полученных от  приносящей доход деятельности;

.2. утвержденный ежегодный  план и прогнозные показатели  работы Управления, а также отчет  об их исполнении;

.3. предложения по формированию  проекта федерального бюджета  в части финансового обеспечения  деятельности Управления;

.4. предложения о назначении  на должность или освобождении  от должности заместителей руководителя  Управления;

.5. предложения о назначении  на должность и освобождении  от должности руководителей, заместителей  руководителей территориальных  органов и подведомственных Росреестру организаций, действующих в пределах Ленинградской области.

. Руководитель Управления  осуществляет иные полномочия  в соответствии с законодательством  Российской Федерации.

. Управление является  получателем средств федерального  бюджета.

. При изменении функций  Управления, его ликвидации или  прекращении работ с использованием  сведений, составляющих государственную  и иную охраняемую законом  тайну, руководитель Управления  принимает меры по обеспечению  защиты этих сведений и их  носителей.

. Реорганизация или ликвидация  Управления производится в порядке, установленном законодательством  Российской Федерации.

кадастровый паспорт регистрация недвижимость

II. Чем конкретно я занималась

 

В процессе практики я:

·ознакомилась с работой специалистов первого разряда по регистрации прав на недвижимость и сделок с ним;

·изучала дела по регистрации права собственности, купли-продажи, аренды, дарения, ипотеки, права наследства на жилую и нежилую недвижимость и земельный участок;

Все дела по регистрации прав на недвижимость и сделок с ним включают:

1.заявление с указанием  данных заявителя, цели обращения, предъявленных к регистрации  документов, от чьего имени подана  заявка (если такое имеется);

2.при наличии посредника  между заявителем и регистрационными  органами посреднику выдается  доверенность, которая также прилагается  к делу;

.расписку с указанием  перечня поданных для регистрации  документов, количество экземпляров  и листов оригиналов и копий  этих документов;

.чеки, квитанции уплаты  гос. пошлины.

) К делу по регистрации  аренды земельного участка прилагается  договор аренды с указанием  предмета договора, срока его  действия, права и обязанности  сторон, размер и условия внесения  арендной платы, ответственность  сторон, изменение и прекращение  договора, особые прочие условия, юридические адреса и реквизиты  сторон, приложения:

üкадастровый паспорт земельного участка;

üрасчет арендной платы;

üпостановление администрации.

) При регистрации права  наследства на недвижимость и  земельный участок в дело включается  свидетельство о праве на наследство  по закону с указанием данных  наследника, данные о наследуемом  недвижимом имуществе.

) Аналогично составляется  дело по регистации купли-продажи недвижимого имущества, только к делу прикладывается договор купли-продажи на недвижимое имущество.

) При регистрации дарения  недвижимого имущества к делу  прилагается договор дарения  с указанием его участников  и их действий.

) При регистрации права  собственности на недвижимость  и земельный участок в дело  включается свидетельство о праве  собственности.

Также в данные дела могут входить различные выписки из кадастровых книг и технических паспортов, письма от регистрационных органов с просьбой об уточнении данных об объекте недвижимости или с извещением прекращения процесса регистрации с объяснением причин.

·выполняла конкретные задания руководителя практики (поиск нужных дел в архиве).

·ознакомилась с правоустанавливающими документами.

При работе с делами я руководствовалась ФЗ №122 «О регистрации недвижимого имущества и сделок с ним», согласно которому:

üГосударственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее также - государственная регистрация прав) - юридический акт признания и подтверждения государством возникновения, ограничения (обременения), перехода или прекращения прав на недвижимое имущество в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

Государственная регистрация является единственным доказательством существования зарегистрированного права. Зарегистрированное право на недвижимое имущество может быть оспорено только в судебном порядке.

üГосударственная регистрация прав проводится на всей территории Российской Федерации по установленной настоящим Федеральным законом системе записей о правах на каждый объект недвижимого имущества в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее также - Единый государственный реестр прав).

üДатой государственной регистрации прав является день внесения соответствующих записей о правах в Единый государственный реестр прав.

üГосударственная регистрация прав осуществляется по месту нахождения недвижимого имущества в пределах регистрационного округа, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.

üОтказ в государственной регистрации прав либо уклонение соответствующего органа от государственной регистрации могут быть обжалованы заинтересованным лицом или судебным приставом-исполнителем в суд, арбитражный суд.(ст.2)

Информация о работе Отчет по практике в ООО «КАДАСТР»