Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2012 в 13:30, контрольная работа
В современных условиях, когда отсутствует централизованное планирование перевозок грузов, а договоры об организации перевозок приобрели значение нормальных гражданско-правовых договоров, призванных обеспечить регулирование отношений, связанных с организацией систематических перевозок грузов на долгосрочной основе, несмотря на повышение уровня их регулирования, наблюдается недооценка правового значения договоров об организации перевозок. Данный тезис несложно проиллюстрировать положениями современного транспортного законодательства, а также нынешней гражданско-правовой доктрины.
Введение 3
1. Понятие и виды договоров перевозки 5
2. Основание для заключения договора перевозки 7
3. Договор перевозки грузов 9
4. Основания прекращения договора перевозки 13
Заключение 16
Список используемой литературы 18
г) возвращение перевозчику похищенного груза из транспортного средства.
при выгрузке грузов в
местах общего пользования - в день выгрузки,
в соответствующих случаях - в день выдачи
грузов грузополучателю;
при выгрузке грузов в местах необщего пользования - в день выгрузки грузов,
при этом проверка грузов должна проводиться
в процессе их выгрузки и непосредственно
после выгрузки грузов;
в пути следования грузов - в день обнаружения
обстоятельств
При невозможности составить коммерческий
акт в указанные выше сроки он должен быть
составлен в течение следующих суток.
Представители сторон, участвующие в составлении
коммерческого акта, не вправе отказаться
от его подписания. В случае несогласия
с содержанием коммерческого акта представители
сторон вправе изложить свое мнение.
Обжалование действий перевозчиков при
отказе в составлении коммерческого акта
имеет немаловажное значение при предъявлении
претензии к перевозчику при отсутствии
коммерческого акта. В этом случае помимо
документов, представление которых необходимо
при предъявлении претензии, грузополучателем
вместо коммерческого акта представляется
документ, которым отказ в составлении
коммерческого акта был обжалован. Наличие
акта приемки продукции и доказательств
об обжаловании отказа перевозчика составить
коммерческий акт дает основание для предъявления
претензии и иска к перевозчику и грузоотправителю.
Акт о техническом состоянии должен составляться
в день обнаружения неисправности и не
позднее дня составления коммерческого
акта.Надлежаще и своевременно составленный
акт о техническом состоянии транспортного
средства имеет немаловажное значение
при определении характера дефектов и
установлении субъекта ответственности.
Транспортное законодательство не считает
нужным делать для грузов, перевозимых
в прямом смешанном сообщении, исключение,
устанавливая для них общий порядок выдачи
грузов.
Заключение:
В современных условиях,
когда отсутствует
.
Список используемой литературы:
1) Апполонов Е.В., «О качестве услуг перевозчика», Москва 2006г.
2) Артюхов А.А., «Штраф – не средство обогащения», Москва 2006г.
3) Мозолин В.П., «Гражданское право», Москва 2004г.
4) Данилина И.Е., «Предмет договора транспортной экспедиции: проблемы правоприменения», Москва 2005г.
5) Кириллова М.Я., Крашенинников П.В., «Сроки в гражданском праве», Москва 2004г.
6) Морозов С.Ю., «Договоры, регулирующие перевозки грузов в прямом смешенном сообщении», Москва 2005г.
7)Селянин А.В., «Защита прав потребителей: учебное пособие для вузов», Москва 2006г.