Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2012 в 11:36, курсовая работа
Абстрагируясь от реальной взаимосвязи множества социально-экономических факторов, обусловливающих ту или иную специфику рекламной деятельности, можно говорить об экономическом, коммерческом, социальном подходе к оценке рекламной деятельности.
Правовой подход к анализу рекламной деятельности состоит в оценке:
-правовых аспектов деятельности по созданию и продвижению рекламы;
-соответствия содержания всех видов рекламной продукции (информации) материалов и мероприятий нормам отечественного и международного права.
Введение 4
1.Правовые основы рекламной деятельности 5
2.Основные изменения требований к рекламе 15
3.Виды рекламы 23
3.1Реклама в прессе 23
3.2. Реклама на радио и телевидении 23
3.3. Наружная реклама 29
3.4. Реклама на транспорте 45
Заключение 47
Список используемой литературы