Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2012 в 08:30, практическая работа
составление претензии, отказ в претензии, составление иска в суд
Кому: Руководителю ЗАО "Связной"
Адрес: Челябинская обл., г. Копейск,
пр. Победы д. 20
Л.Д. Сидоренко
Общество защиты прав потребителей
ПРЕТЕНЗИЯ
Мною 25.08.2012 заключен с ЗАО "Связной" договор купли-продажи мобильного телефона модель Samsung GT – C3300i. Цена товара составляла 13990 руб. и мной было внесено 100% стоимости. Товар получен, но в процессе эксплуатации в нем обнаружен недостаток, а именно: телефон самопроизвольно перезагружается, зависает, плохо находит связь. На товар установлен гарантийный срок 3 года и он не истек. Товар входит в перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков, но обнаруженный в товаре недостаток является существенным, т.к. невозможно пользоваться телефоном. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,
ТРЕБУЮ:
- возвратить сумму, уплаченную
за товар ненадлежащего
ПРИЛОЖЕНИЕ:
копия гарантийного талона, кассовый чек
28 августа 2012 года__________
Закрытое акционерное общество «Связной»
456617 Челябинская область, г. Копейск, пер. Победы, д. 20
ИНН/КПП 2222222222/666666666
ОГРН 8888888888888
Исх. 29/07 от 26.10.2012 года
Уважаемый Степан Николаевич!
Рассмотрев требование о возврате денежных средств, изложенное Вами в заявлении от 23.09.2012 года сообщаем следующее:
Согласно п. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Покупатель вправе предъявить Продавцу требование о возврате денежных средств при продаже товара ненадлежащего качества, при этом Продавец принять товар у Покупателя и в случае необходимости провести проверку качества товара.
До проверки качества товара у Продавца
нет оснований для
Следовательно, ни о какой экспертизе не могло идти и речи. Проверка качества производится авторизированным производителем, сервисным центром. Экспертиза же проводится специализированными организациями, имеющими соответствующие лицензии.
Согласно акта приемке № ДДДД-5555 от 26.09.2012 года товар, а именно телефон модель Samsung GT – C3300i, по факту передачи в салон отправлен в сервисный центр Samsung для проведения диагностики на предмет выявления неисправности и определения характера заявленной неисправности: «телефон самопроизвольно перезагружается, зависает, плохо находит связь».
По итогам проведения технической диагностики товара сервисным центром Samsung вынесено заключение, что технические характеристики товара соответствуют заявленным производителем и произведен сброс к заводским установкам.
Таким образом, согласно гражданского законодательства и Закона «О защите прав потребителей» вынуждены отклонить заявленные Вами требования в связи с отсутствием оснований для их удовлетворения.
Просим Вас забрать приобретенный Вами товар и заключение сервисного центра из салона в любое для Вас время в часы работы салона.
Обращаем Ваше внимание, что Продавец заинтересован в соблюдении норм действующего законодательства о защите прав потребителей.
Приложение:
1. Отчет о проведении
С уважением,
генеральный директор
___________________________/Л.
Мировому судье участка № 5
Челябинской обл., г. Копейска, ул. Ленина
19
Ответчик: Руководитель ЗАО "Связной"
Цена (сумма) иска 13990руб.
Исковое заявление
о защите прав потребителя
25.08.2012 мною заключен с ЗАО
"Связной" договор купли-
В результате проверки
Приложения:
Руководитель организации (Ф.И.О.)
Представитель (доверенность)
http://advocatshmelev.narod.
http://themis.ru/applications.