Регламент работы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2013 в 13:39, реферат

Описание работы

Регламент работы - правовой акт, устанавливающий порядок деятельности руководства организации, коллегиального либо совещательного органа (если порядок работы недостаточно четко описан в положении об этом органе). Регламенты работы определяют порядок планирования работы, порядок подготовки и внесения документов на рассмотрение, порядок принятия и оформления решений заседаний коллегиального органа, доведения их до исполнителей.

Файлы: 1 файл

Регламент работы.doc

— 30.00 Кб (Скачать файл)

Регламент работы - правовой акт, устанавливающий порядок деятельности руководства организации, коллегиального либо совещательного органа (если порядок работы недостаточно четко описан в положении об этом органе). Регламенты работы определяют порядок планирования работы, порядок подготовки и внесения документов на рассмотрение, порядок принятия и оформления решений заседаний коллегиального органа, доведения их до исполнителей.

Регламенты оформляются на общем  бланке организации с указанием  вида документа, утверждаются руководителем организации либо руководителем коллегиального органа.

Памятка - документ, регламентирующий порядок работы по выделенному направлению деятельности организации.

Памятка не входит в состав УСОРД, не имеет унифицированной формы, составляется по произвольной форме, подписывается заместителем руководителя организации, курирующим данное направление, утверждается руководителем организации. Информацию, включенную в памятку, можно представить и в разделе инструкции, освещающей правила работы по выделенному направлению.

Правила внутреннего трудового  распорядка - правовой акт, регламентирующий организацию работы организации, взаимные обязанности coтрудников и администрации, предоставление отпусков, командирование сотрудников, внутриобъектный режим и иные вопросы. Правила оформляются на общем бланке организации с указанием вида документа, подписываются руководителем кадровой службы, согласовываются на собрании трудового коллектива и утверждаются руководителем организации.

В негосударственных организациях наряду с Правилами внутреннего трудового распорядка разрабатывается Положение о персонале, в котором отражаются вопросы профессионального и социального совершенствования трудового коллектива, взаимоотношения с администрацией, права и ответственность администрации и персонала, правила делового поведения (деловой этики) и др.

Оформляется Положение о персонале на общем бланке организации с указанием вида документа, подписывается руководителем службы управления персоналом, согласовывается на общем собрании персонала, но утверждать Положение о персонале рекомендуется на совете директоров организации.

Инструкция - правовой акт, содержащий правила, регулирующие организационные, научно-технические, технологические, финансовые и другие специальные стороны деятельности учреждений, предприятий, организаций, их подразделений, служб, должностных лиц и граждан.

Инструкции оформляются на общем бланке организации с указанием вида документа. Заголовок обязан четко определять вопросы (область деятельности), на которые распространяются требования инструкции.

Инструкция - документ длительного  пользования. Все изменения в  инструкцию вводятся приказом руководителя, и действует она до ее отмены либо утверждения новой инструкции.

Должностная инструкция - правовой акт, издаваемый организацией в целях регламентации организационно-правового положения coтрудника, его обязанностей, прав, ответственности.

Должностная инструкция бывает типовая (примерная) и определенная. Типовая  должностная инструкция разрабатывается  на должности, имеющие одинаковый набор  обязанностей, прав, ответственности  вне зависимости от того, в какой  отрасли функционирует данная организация. Однако наличие типовой должностной инструкции не означает, что нет необходимости разрабатывать определенную должностную инструкцию. Эти должностные инструкции должны быть разработаны на все должности, предусмотренные штатным расписанием организации, а типовые инструкции могут служить основой для их разработки.

Должностная инструкция как любой  официальный документ обязана быть оформлена на общем бланке организации  с указанием вида документа.

Текст должностной инструкции состоит  из следующих типовых разделов:

1. Общие положения.

2. Функции.

3. Должностные обязанности.

4. Права.

5. Ответственность.

6. Взаимоотношения (связи по  должности).


Информация о работе Регламент работы