Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2015 в 22:58, реферат
В современном мире все большее влияние на репутацию и имидж организации оказывает занимаемая ею социальная позиция. Оценивая ее деятельность, общество рассматривает не только производственные и финансовые показатели, но и то, как организация ведет свою деятельность, заботится о собственных работниках, насколько ее деятельность соответствует интересам других участников рынка, жителей территорий ее присутствия, а также общества в целом.
Введение
1. Социальная ответственность в управлении
1.1 Понятие социальной ответственности в управлении
1.2 Подходы к социальной ответственности и управление ею. Учёт социальной ответственности
Заключение
Список используемых источников
- Изменение потребностей и
- Наличие ресурсов для оказания
помощи в решении социальных
проблем. Поскольку бизнес располагает
значительными людскими и
- Моральное обязательство вести себя социально ответственно. Предприятие является членом общества, поэтому нормы морали также должны управлять его поведением. Предприятие, подобно индивидуальным членам общества, должно действовать социально ответственным образом и способствовать укреплению моральных основ общества. Более того, поскольку законы не могут охватить все случаи жизни, предприятия должны исходить из ответственного поведения, чтобы поддерживать общество, основанное на упорядоченности и законности.
Аргументы против социальной ответственности.
- Нарушение принципа
- Расходы на социальную
- Недостаточный уровень
- Недостаток умения разрешать
социальные проблемы. Персонал любого
предприятия лучше всего
Список используемых источников:
1. Гулиев М.А., Епифанцев С.Н., Самыгин С. И. Социология и психология управления: учебник, М.: Феникс, 2006.
2. Бовыкин В.И. Новый менеджмент. Теория и практика эффективного управления: учеб. М.: Экономика, 2007.
3. Герчикова Н.Н. Менеджемент: учеб. 4-е изд., М.: ЮНИТИ, 2010.