Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2012 в 11:21, курсовая работа
Предпочтительной формой воспитания детей, оставшихся без попечения родителей является усыновление. Проблема возвращения одиноким детям возможности расти и воспитываться в нормальной семье стоит крайне остро. Только в детских домах и интернатах живёт более 200 тысяч детей . Увеличение численности детей, лишённых родительского попечения, происходит на фоне уменьшения общего числа детей, проживающих в России. Так, на начало 1995г. в России проживало 38,8 млн. детей, в том числе 460,4 тыс. детей-сирот (12%), а на начало 1998г. – 35,9 млн. детей, в том числе 596,8 детей-сирот (17%) . По данным Прокуратуры России, число детей-сирот в 2000г. Возросло до 700 тысяч, 90% из них – «социальные сироты».
Введение…………………….……………………………………………..3
1. Правовое регулирование усыновления в Российской Федерации на современном этапе по семейному законодательству.
1.1. Понятие усыновления………………………………………….6
1.2. Условия усыновления…………………………………………10
1.3. Порядок усыновления…………………………………………12
1.4. Тайна и правовые последствия усыновления………………..13
2. Анализ проблемы усыновления российских детей-сирот иностранными гражданами.
Порядок усыновления иностранными гражданами российских детей………….………………………………………………16
Особенности рассмотрения дел об усыновлении (удочерении) детей иностранцами…………………………………………20
3. Пробелы в российском законодательстве.
Международное усыновление (удочерение) детей…………24
Предложения автора о внесении поправок в семейное законодательство……………………………………………..25
Заключение………………………………………………………………..27
Список литературы………………………………………………………29
Приложение……………………………………………………………….31