Защита прав потребителей в сфере обслуживания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2015 в 06:48, реферат

Описание работы

Защита прав потребителей преследует две основные цели: первая – информировать потребителей об имеющихся на рынке товарах и услугах с тем, чтобы правильный выбор способствовал успешному формированию потребительского рынка, вторая — защищать потребителя в том случае, если его положение как слабой стороны ущемляется.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………….3
1.Защита прав потребителей при продаже товаров………………….……..4
1.1 Права потребителя в случае приобретения товара с недостатками.......4
1.2 Сроки предъявления потребителем требований в отношении
недостатков товара. Замена товара ненадлежащего качества……..…….…6
1.3 Расчеты с потребителем в случае замены товара с недостатком
или расторжения договора……………………………………………….……9
1.4 Порядок обмена товара надлежащего качества…………………………10
2. Защита прав потребителей в сфере обслуживания……………………….12
2.2 Сроки на выполнение работ и оказание услуг. Последствия
нарушения этих сроков…………………………………………………….....12
2.3 Права потребителя в случае обнаружения недостатков в
выполненной работе (оказанной услуге). Сроки устранения недостатков…14
3. Смета на выполнение работы (оказание услуги)……………………..……16
3.1 Порядок расчетов за выполненную работу (оказанную услугу)…………17
Заключение……………………………………………………………………….19
Библиографический список…………………………