Защита прав потребителей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2015 в 18:46, контрольная работа

Описание работы

7 февраля 1992 года был принят Федеральный Закон о Правах Потребителей. В преамбуле этого Закона указано - «Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав».
Уже 16 лет Закон растет и развивается вместе с ростом и развитием нашей экономики.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Защита прав потребителей при продаже товаров……………………..4
1.1 Права потребителя в случае приобретения товара с недостатками………………………………………………………………………4
1.2 Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара. Замена товара ненадлежащего качества………………………………..7
1.3 Расчеты с потребителем в случае замены товара с недостатком или расторжения договора…………………………………………………………...12
1.4 Порядок обмена товара надлежащего качества……………………………13
Глава 2. Решение споров в судебном порядке…………………………………14
Заключение……………………………………………………………………….17
Список литературы………………………………………………………………19

Файлы: 1 файл

Защ.прав потр.ей.docx

— 39.59 Кб (Скачать файл)