Контрольная работа по "Гражданскому праву"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2013 в 14:30, контрольная работа

Описание работы

Целью данной контрольной работы является изучение основных этапов, концепции и программ реформирования государственной службы в Российской Федерации.
Задачи контрольной работы:
1.Рассмотреть основные этапы реформирования государственной службы в Российской Федерации.
2. Предоставить концепции и программы реформирования государственной службы в Российской Федерации

Содержание работы

Введение
1.Основные этапы реформирования государственной службы в Российской Федерации.
2. Концепции и программы реформирования государственной службы в Российской Федерации
3.Программа реформирования государственной службы Российской Федерации Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

гражданский процесс.docx

— 26.43 Кб (Скачать файл)

На весь период реализации Программы  определены объемы и источники  финансирования из средств федерального бюджета предусматривается 691 млн  рублей, в том числе: на финансирование I этапа реализации Программы (2009 - 2010 годы) - 258,6 млн рублей; на финансирование II этапа реализации Программы (2011-2013 годы) - 432,4 млн рублей.

Ожидаемые результаты реализации Программы - формирование и развитие видов государственной службы; создание необходимых условий для профессионального  развития государственных служащих; разработка норм служебной профессиональной этики и правил делового поведения  государственных служащих, а также  механизмов, обеспечивающих их соблюдение; обеспечение открытости государственной  службы и ее доступности общественному  контролю; реализация антикоррупционных  программ в системе государственной  службы; совершенствование порядка  замещения вакантных должностей государственной службы на основе конкурса, обеспечивающего равный доступ граждан  к государственной службе; внедрение  и совершенствование механизмов формирования кадрового резерва, проведения аттестации и ротации государственных  служащих; разработка и внедрение  в государственных органах программ и индивидуальных планов профессионального  развития государственных служащих; разработка и применение в государственных  органах современных механизмов стимулирования государственных служащих к исполнению обязанностей государственной  службы на высоком профессиональном уровне; реализация предусмотренных  законодательством Российской Федерации  дополнительных государственных гарантий жилищных прав государственных служащих; разработка правовых основ защиты государственного служащего и членов его семьи  от насилия, угроз и других неправомерных  действий в связи с исполнением  им должностных обязанностей.»

Программа носит среднесрочный  характер и реализуется в  два  этапа. На первом этапе (2009 - 2010 годы) предстоит  с учетом правоприменительной практики усовершенствовать федеральное  законодательство в сфере государственной службы; организовать методическую помощь субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям в развитии государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации и муниципальной службы; создать правовые и организационные основы единой системы управления государственной службой; разработать и внедрить механизмы противодействия коррупции; завершить разработку современных кадровых, образовательных, информационных и управленческих технологий и механизмов, обеспечивающих результативность профессиональной служебной деятельности государственных служащих.

 На втором этапе  (2011 - 2013 годы) предстоит осуществлять  мониторинг общественного мнения  об эффективности государственной  службы и результативности профессиональной  служебной деятельности государственных  служащих; провести комплекс мероприятий,  направленных на повышение престижа  государственной службы; сформировать  механизмы обеспечения государственных  гарантий для государственных  служащих; обеспечить внедрение  современных кадровых, образовательных,  информационных и управленческих  технологий на государственной  службе; завершить формирование  единой системы управления государственной  службой.

Опыт осуществления мероприятий  федеральной программы "Реформирование государственной службы Российской Федерации (2003 - 2005 годы)", продленной на период 2006 - 2007 годов, выявил сложность  и комплексный характер проблем  реформирования государственной службы, необходимость постановки целей  и задач следующего этапа реформирования и развития государственной службы.

Ряд направлений реформирования государственной службы остался  нереализованным, в том числе  положения Концепции и законодательства Российской Федерации о формировании системы управления государственной  службой.

Реализация Программы  позволит завершить качественное преобразование системы государственной службы, оптимизировать ее организацию и  функционирование на основе установленных законодательством Российской Федерации принципов, внедрить на государственной службе современные кадровые, информационные, образовательные и управленческие технологии.

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Все ступени реформ, начиная  с 1992 г., явились подготовительными  шагами, на которых разрабатывалась  и оттачивалась теоретическая основа, готовились аргументированные и  обоснованные руководства к действиям, формировалось общественное мнение. Ключевые элементы функционирования государственной  службы, которые и определяют качество, эффективность и результат исполнения служащими отдельных государственных  функций от имени и по поручению  государства, так и остались нетронутыми.

Федеральная программа «Реформирования  государственной службы Российской Федерации (2003-2005гг.)» явилась механизмом, стимулирующим однонаправленное движение процессов реформирования федеральной  государственной службы и государственной  службы субъектов Российской Федерации  в вопросах организации и нормативной  правовой регламентации их деятельности. Реализация поставленных Президентом  Российской Федерации задач имеет  практические аспекты. Это необходимость  формирования в регионах системы  оценки планов и показателей работы всех структурных подразделений  органов исполнительной власти, а  уже на их основе должностных регламентов. Затем, создание условий для подготовки специалистов соответствующего уровня и их практическая подготовка. И  практическая разработка, и реализация региональных программ в сфере государственной  службы.

Федеральная программа «Реформирования  государственной службы Российской Федерации (2009-2013гг.)» позволит завершить качественное преобразование системы государственной службы, оптимизировать ее организацию и функционирование на основе установленных законодательством Российской Федерации принципов, внедрить на государственной службе современные кадровые, информационные, образовательные и управленческие технологии.

 

 

Список литературы

  1. Концепция реформирования государственной службы Российской Федерации от 13.08.2001г. № Пр.-1 496
  2. О борьбе с коррупцией в системе государственной службы: указ Президента РФ от 4.04.1992 г. №361
  3. О продлении срока реализации федеральной программы "Реформирование государственной службы Российской Федерации (2003 - 2005 годы) на 2006 - 2007 годы": указ Президента РФ от 12.12.2005 г.  № 1437
  4. О федеральной программе "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009-2013 годы)": указ Президента РФ от 10.032009 г. № 261
  5. О федеральной программе «Реформирование системы государственной службы Российской Федерации (2003-2005 годы)»: указ Президента РФ от 19.11.2002г. №1336
  6. Об основах государственной службы Российской Федерации: федеральный закон от 31.07.1995 № 119-ФЗ
  7. Об утверждении положения о федеральной государственной службе: указ Президента РФ от 22.12.1993г. № 2 267
  8. Атаманчук Г.В. Сущность государственной службы: история, теория, закон, практика / Г. В. Атаманчук; Рос. акад. гос. службы при Президенте Рос. Федерации. - М.: Изд-во РАГС, 2008. - 272 с
  9. Иванов В.П. Реформирование государственной службы: вопросы и перспективы. // Журнал «Российское право», 2006,.№ 5. с. 3.
  10. Меньшова, В.Н. Организация государственной и муниципальной службы: учеб пособие  для дистанц. Обучения и самост. Работы студентов/ В.Н. Меньшова; СибАГС. – Новосибирск: Изд-во СибАГС, 2008-368с.

 

 


Информация о работе Контрольная работа по "Гражданскому праву"