Основные виды профессиональной деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2013 в 23:18, реферат

Описание работы

Выпускник должен быть готов к профессиональной работе по государственному и муниципальному управлению в системе государственных органов законодательной, исполнительной, судебной властей, органах местного самоуправления, а также в иных государственных органах, организациях и учреждениях в соответствии с законодательством Российской Федерации и государственной службе в качестве специалиста по государственному и муниципальному управлению.

Файлы: 1 файл

Отчет.docx

— 14.92 Кб (Скачать файл)

 

Основные виды профессиональной деятельности:

планирование индивидуальной и совместной деятельности;

 организация  работы по целям, ресурсам и  результату, рациональному контролю  деятельности сотрудников и организации  в целом, ;

руководство коллективом  и координации деятельности во внешней  среде;

мотивация сотрудников;

представительство организации и ее внешних интересов;

исследование и  диагностике проблем, прогнозов, целей  и ситуаций;

консультационная, методическая и образовательная  работа с сотрудниками, инновационной  деятельности в области управления.

 

Квалификация выпускника – специалист по государственному и муниципальному управлению 

 

Срок  обучения – 2 года и 10 месяцев (на базе основного общего образования) и 1 год и 10 месяцев на базе среднего (полного общего).

Квалификационная  характеристика выпускника

Выпускник должен быть готов к профессиональной работе по государственному и муниципальному управлению в системе государственных  органов законодательной, исполнительной, судебной властей, органах местного самоуправления, а также в иных государственных органах, организациях и учреждениях в соответствии с законодательством Российской Федерации и государственной  службе в качестве специалиста по государственному и муниципальному управлению. 

 

Основные виды деятельности специалиста по государственному и  муниципальному управлению:

организационно-управленческая – выполнение функций государственного и муниципального служащего: ведение справочно-аналитической работы по государственному и муниципальному управлению; организация документального обеспечения управления с применением компьютерной техники; пользование современными средствами оргтехники; 

 

информационно-аналитическая  – организация информационно-справочной работы в системе государственного и муниципального управления; сбор и обработка необходимой информации для принятия управленческих решений; распространение информации; прогнозирование развития социально-экономических процессов в объектах управления; пользование современными информационными технологиями.  

 

Выпускник должен уметь: использовать экономическую, нормативно-управленческую, правовую документацию в профессиональной деятельности; применять основные макроэкономические и микроэкономические категории, экономико-статистические методы обработки учетно-экономической информации при подготовке материалов организационного, экономического и справочного характера; проводить аналитическую работу по оценке социально-экономической обстановки и конкретных форм управления; ориентироваться в выборе эффективных управленческих решений и контролировать их выполнение; создавать условия для внедрения стратегического и инновационного менеджмента в организации; разрабатывать маркетинговые стратегии; изучать жизненный уровень населения; способствовать развитию предпринимательской деятельности в регионе; вести деловую переписку и телефонные разговоры; участвовать в деловых переговорах и публичных выступлениях; организовывать делопроизводство; соблюдать этические нормы поведения служащих, разрешать конфликтные ситуации; владеть культурой общения; использовать современные информационные технологии в профессиональной деятельности.  

 

Выпускник должен знать: систему государственного управления; организацию муниципального и социального управления; организацию муниципального хозяйства; формы и методы кадровой деятельности; систему административно-правовой деятельности; законодательные акты и нормативно-методическую документацию по государственному и муниципальному управлению; методы получения статистической информации; особенности профессиональной этики служащих; современные информационно-коммуникационные технологии.  

 

Возможности продолжения  образования выпускника

Выпускник, освоивший  основную профессиональную образовательную  программу среднего профессионального  образования по специальности 080504 Государственное и муниципальное управление, подготовлен:

- к освоению основной  профессиональной образовательной  программы среднего профессионального  образования повышенного уровня;

- к освоению основной  профессиональной образовательной  программы высшего профессионального  образования;

- к освоению основной  профессиональной образовательной  программы высшего профессионального  образования по специальности 061000 Государственное и муниципальное управление в сокращенные сроки.

 

Для выполнения поставленных задач Управление осуществляет следующие  функции:

-Принимает участие  в разработке предложений по  управлению ресурсами городского  округа. Осуществляет миниципальный контроль над соблюдением отношений на территории городского округа

-Участвует в прогнозировании  и плнировании городского округа

-Осуществляет создание, едение и обеспечение сохранности муниципального фонда данных

-Оформляет разрешительную документацию

-Учавствует в организации и проведении торгов, продаже находящихся в муниципальной собственности земельных участков на территории городского округа или предоставлению права на заключение договоров аренды таких участков

-Осуществляет подготовку  документации

-Готовит проекты  муниципальных правовых актов  городского округа по вопросам, входящим в компетенцию управления

-Осуществляет информационное  обеспечение деятельности по  муниципальному управлению

-


Информация о работе Основные виды профессиональной деятельности