Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2012 в 15:59, доклад
В период прохождения ознакомительной практики в отделе жилищно-коммунального хозяйства управы Рязанского района удалось плотно ознакомиться со структурой и внутренним распорядком организации, изучить различные аспекты ее деятельности.
В первую очередь следует обратиться к общей информации, являющейся основой для более глубокого рассмотрения ряда вопросов.
Районная управа является территориальным органом исполнительной власти, подведомственным Правительству Москвы и осуществляющим в пределах, установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами города Москвы исполнительно-распорядительную, координирующую и контрольную деятельность на территории района. В состав Управы входят районное Собрание и администрация района, возглавляемые главой Управы
Глава 1
Общая характеристика объекта практики………………………..2
Глава управы…………………………………………………….……………..3
Компетенция районного собрания…………………………………..4
Глава2……………………………………………………………………………..5
Анализ деятельности организации(отдела)……………………..5
Функции отдела ЖКХ……………………………………………………..5
Должностные обязанности специалиста сектора ЖКХ…..7
Глава 3……………………………………………………………..
Содержание самостоятельно выполненных работ…………...8
Глава4…………………………………………………………….……………….8
Анализ конкретного дела
из числа архивных материалов………………………………………8-10
Приложение……………………………………………………………………11
Участвует в комиссионных обследованиях территории и городских проверках.
Решает текущие вопросы,относящиеся к компетенции сектора ЖКХ, участвует в разборе писем и жалоб жителей района и подготовке ответов.
Поддерживает уровень квалификации,достаточный для осуществления своих должностных обязанностей.
Соблюдает установленные в государственном органе правила внутреннего распорядка, должностные инструкции, порядок обращения со служебной документацией.
Обеспечивает соблюдение и защиту прав и законных интересов граждан.
В соей деятельности специалист 1-ой категории руководствуется действующим законодательством,указаниями и решениями заместителя главы управы,главы управы,руководства префектуры и Правительства Москвы.
Имеет право в компетенции специалиста 1-ой категории отдавать распоряжения и требовать их выполнения.
Глава 3.
Содержание самостоятельно выполненных работ.
Под руководством ведущего специалиста отдела ЖКХ Дворецкой В.В был выполнен ряд работ,входящий в функциональный состав структуры:
Подготовка ответов на жалобы граждан
Учёт и регистрация входящий коресподенции ;
Сортировка входящих и исходящих документов;
Подготовка документации к передачи в ведомственный архив;
Подготовка документации к передаче на уничтожение;
Снятие копий с входящий и исходящий коресподенции;
Составление реестров отправленных писем с предписаниями ;
Оформление организационно-
Ответы на телефонные звонки граждан;
Ведение компьютерной базы данных;
Выполнение разовых поручений руководства .
Глава4
Анализ конкретного дела из числа архивных материалов.
В компетенцию отдела ЖКХ управы, как уже упоминалось, входит рассмотрение предложений,жалоб и заявлений граждан по вопросам связанных с эксплуатацией жилищного фонда ( см. приложение)
Установлен единый порядок учета, регистрации, рассмотрения и разрешения предложений, заявлений и жалоб.
Все поступившие письменные обращения в день их поступления регистрируется в книге предложений, заявлений и жалоб.
Каждому обращению присваивается регистрационный номер .Штамп с регистрационным номером проставляется на свободном месте первой страницы обращения. Обращения с пометкой "Лично", "Только лично" или "Конфиденциально" не вскрываются, штамп с регистрационным номером проставляется на конверте. Регистрационный номер состоит из начальной буквы фамилии автора и порядкового номера поступившего обращения (например, "Д-19", "С-63"), коллективные и анонимные обращения - содержат буквы "Кл" или "Ан" и номер (например, "Кл-137", "Ан-65"). Обращениям с пометкой "Лично", "Только лично" или "Конфиденциально" дополнительно присваивается буквенный индексе "Лп" (Личная почта, например, "Лп-В-15", при отсутствии на конверте данных об авторе - "Лп-15"). В каждом новом календарном году нумерация вновь поступивших обращений начинается с первого номера.
Повторным обращениям при их поступлении присваивается очередной регистрационный номер
Под повторными обращениями понимаются обращения, поступившие от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, если со времени направления первого обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения или заявитель был не удовлетворен данным ему ответом.
Сопроводительные письма к обращениям регистрируются как отдельные документы в установленном порядке.
Обращения, копии ответов на них и материалы, связанные с их рассмотрением, а также документы по приему граждан формируются в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой. Документы в этих делах располагаются в хронологическом порядке. Листы резолюций и конверты (если они подлежат хранению вместе с обращениями) нумеруются и вносятся в опись как листы дела.
При формировании дел проверяется правильность направления документов в дело, их полнота (комплектность). Неразрешенные обращения, а также неправильно оформленные документы подшивать в дела запрещается.
Сроки хранения обращений и материалов, связанных с их рассмотрением, определяются в соответствии с перечнями документальных материалов и сроков их хранения. В необходимых случаях постоянно действующими экспертными комиссиями может быть принято решение об увеличении сроков хранения наиболее ценных обращений и материалов по их рассмотрению.
Дела после завершения делопроизводства по ним и по истечении установленных сроков хранения в секретариатах сдаются в архивы.
Должностные лица при рассмотрении обращений обязаны:
а) своевременно и всесторонне разбираться в существе обращения, в случае необходимости истребовать нужные документы, направлять сотрудников на места для проверки указанных в обращении фактов, принимать другие меры с целью объективного рассмотрения поступивших обращений;
б) принимать в пределах компетенции законные и обоснованные решения по обращениям и обеспечивать своевременное и правильное исполнение этих решений;
в) сообщать гражданам о решениях, принятых по их обращениям, мотивировать случаи отказа в удовлетворении просьб и разъяснять порядок их обжалования.
Решения по обращениям, рассмотренным в установленном порядке, не могут быть отнесены к служебной информации ограниченного распространения, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Обращения с пометкой "Лично", "Только лично" или "Конфиденциально" рассматриваются теми начальниками, которым они адресованы, или другими сотрудниками по их поручению.
Сотрудникам принимающим участие в работе с обращениями, запрещается разглашать ставшие им известными сведения об обстоятельствах личной жизни (службы, работы, учебы и т. п.) авторов обращений и связанных с ними лиц.
Обращения рассматриваются в срок до одного месяца со дня поступления Обращения, не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются безотлагательно, но не позднее Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены и разрешены все поставленные в них вопросы, по ним приняты необходимые меры и авторам даны ответы.15 дней со дня поступления.
На документах, связанных с рассмотрением обращений, после принятия решения и их исполнения должны быть надпись "В дело" с указанием номера дела по номенклатуре и подпись должностного лица, принявшего это решение.
2
Информация о работе Отчет по практике в управе Рязанского района