Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Сентября 2013 в 16:38, контрольная работа
1. РАЗВИТИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО ВОЗДУШНОГО ПРАВА
2. ПОНЯТИЕ И ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ МЕЖДУНАРОДНОГО ВОЗДУШНОГО ПРАВА
3. МЕЖПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫЕ СОГЛАШЕНИЯ О ВОЗДУШНОМ СООБЩЕНИИ
4. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПОЛЕТЫ И РЕЖИМЫ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА
5. ПРАВИЛА ПОЛЕТОВ В МЕЖДУНАРОДНОМ ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
6. ПРАВОВОЙ СТАТУС ВОЗДУШНОГО СУДНА И ЭКИПАЖА
7. РЕГУЛИРОВАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННЫХ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ
5.Не допускать
полетов военных и гражданских
воздушных судов без
6.Воздерживаться от угрозы применения силы.
Полеты в воздушном пространстве над открытым морем осуществляются в строгом соответствии со Стандартами ИКАО.
Правовой статус воздушного судна. Воздушное судно обладает национальной принадлежностью, определяемой по факту регистрации его в том или ином государстве. Принцип национальной принадлежности создает непосредственную (публично-правовую) связь между государством регистрации и воздушным судном, которое таким образом пользуется защитой этого государства. Зарегистрированное воздушное судно заносится в государственный реестр.
Правовой статус экипажа. Действуя в пределах своих служебных полномочий, члены экипажа являются представителями эксплуатанта (владельца) судна, который отвечает за их действия.
Каждый член экипажа выполняет строго определенные функции. Командир воздушного судна несет в целом ответственность за воздушное судно, других членов экипажа, пассажиров и грузы в пределах определенного периода времени.
Вопрос о коммерческих правах в международном воздушном транспорте является главной проблемой международных воздушных сообщений.
Под коммерческими
правами в международном
Общее право на осуществление коммерческой деятельности делится на соответствующие категории, именуемые "свободы воздуха".
Первоначально максимальный объем коммерческой деятельности состоял из пяти "свобод воздуха":
1) право транзитного беспосадочного пролета (первая "свобода воздуха");
2) право транзитного
пролета с посадкой в
3) право высаживать на иностранной территории пассажиров и выгружать грузы и почту, взятые на борт воздушного судна на территории государства, чью национальность судно имеет (третья "свобода воздуха");
4) право принимать
на иностранной территории
5) право принимать
на иностранной территории
Для авиапредприятий важно получить разрешение на коммерческую деятельность в объеме пяти "свобод воздуха", так как именно этот объем способствует увеличению нагрузки самолетов и обеспечивает более высокий уровень прибылей, получаемых авиатранспортными компаниями.
В международной практике, однако, пятая "свобода воздуха " в ее полном объеме - перевозки в любые третьи страны - не предоставляется, ибо это уменьшает возможности национальных авиапредприятий самим осуществлять перевозки пассажиров, грузов и почты.
Развитие международных воздушных сообщений привело к тому, что произошло дробление коммерческих прав, в частности, пятой "свободы воздуха" и в настоящее время объем коммерческий деятельности дополнен шестой, седьмой, восьмой и девятой "свободами воздуха".
Шестая "свобода воздуха" - право осуществлять перевозки пассажиров, груза и почты между третьими странами через свою территорию При шестой "свободе воздуха" основной загрузкой являются перевозки из страны-партнера по соглашению в третью страну, а перевозки по третьей и четвертой "свободам воздуха" носят дополнительный характер.
Седьмая "свобода воздуха"» - право осуществлять перевозки пассажиров, груза и почты между третьими странами, минуя территорию государства, чью национальность имеет воздушное судно.
Восьмая "свобода" воздуха" - каботаж, т. е. авиаперевозки между пунктами, расположенными на территории одного и того же государства.
В связи с происшедшими в 90-е годы изменениями в правовом регулировании воздушного транспорта в районах Европейского Союза произошло деление восьмой "свободы воздуха" на восьмую и девятую, которые ранее были объединены в одну - каботаж.
Девятая "свобода воздуха"
- внутренняя перевозка, выполняемая
по маршруту, проходящему исключительно
по территории государства, предоставляющего
это право. Ни одно из соглашений Российской
Федерации с другими
Информация о работе Контрольная работа по "Международное воздушное право"