Контрольная работа по "Международное воздушное право"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Сентября 2013 в 16:38, контрольная работа

Описание работы

1. РАЗВИТИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО ВОЗДУШНОГО ПРАВА
2. ПОНЯТИЕ И ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ МЕЖДУНАРОДНОГО ВОЗДУШНОГО ПРАВА
3. МЕЖПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫЕ СОГЛАШЕНИЯ О ВОЗДУШНОМ СООБЩЕНИИ
4. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПОЛЕТЫ И РЕЖИМЫ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА
5. ПРАВИЛА ПОЛЕТОВ В МЕЖДУНАРОДНОМ ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
6. ПРАВОВОЙ СТАТУС ВОЗДУШНОГО СУДНА И ЭКИПАЖА
7. РЕГУЛИРОВАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННЫХ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ

Файлы: 1 файл

Международное воздушное право реферат.doc

— 68.00 Кб (Скачать файл)

5.Не допускать  полетов военных и гражданских  воздушных судов без опознавательных  и регистрационных знаков.

6.Воздерживаться  от угрозы применения силы.

Полеты в  воздушном пространстве над открытым морем осуществляются в строгом соответствии со Стандартами ИКАО.

 

  1. ПРАВОВОЙ СТАТУС ВОЗДУШНОГО СУДНА И ЭКИПАЖА

 

Правовой  статус воздушного судна. Воздушное судно обладает национальной принадлежностью, определяемой по факту регистрации его в том или ином государстве. Принцип национальной принадлежности создает непосредственную (публично-правовую) связь между государством регистрации и воздушным судном, которое таким образом пользуется защитой этого государства. Зарегистрированное воздушное судно заносится в государственный реестр.

Правовой статус экипажа. Действуя в пределах своих служебных полномочий, члены экипажа являются представителями эксплуатанта (владельца) судна, который отвечает за их действия.

Каждый член экипажа выполняет строго определенные функции. Командир воздушного судна несет в целом ответственность за воздушное судно, других членов экипажа, пассажиров и грузы в пределах определенного периода времени.

 

  1. РЕГУЛИРОВАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННЫХ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ

Вопрос о  коммерческих правах в международном  воздушном транспорте является главной проблемой международных воздушных сообщений.

Под коммерческими  правами в международном воздушном  транспорте понимают разрешение авиапредприятиям осуществлять воздушные перевозки  пассажиров, багажа, грузов и почты  за вознаграждение.

Общее право  на осуществление коммерческой деятельности делится на соответствующие категории, именуемые "свободы воздуха".

Первоначально максимальный объем коммерческой деятельности состоял из пяти "свобод воздуха":

1) право транзитного  беспосадочного пролета (первая "свобода воздуха");

2) право транзитного  пролета с посадкой в некоммерческих  целях, т.е. без принятия на  борт или высадки пассажиров, погрузки и разгрузки багажа (вторая "свобода воздуха");

3) право высаживать  на иностранной территории пассажиров и выгружать грузы и почту, взятые на борт воздушного судна на территории государства, чью национальность судно имеет (третья "свобода воздуха");

4) право принимать  на иностранной территории пассажиров, направляющихся на территорию  государства, чью национальность имеет воздушное судно, а также адресуемые туда же грузы и почту (четвертая "свобода воздуха");

5) право принимать  на иностранной территории пассажиров, направляющихся на территорию  любого третьего государства,  а также адресуемые туда же груз и почту и право высаживать пассажиров и выгружать груз и почту, следующие с любой такой территории, в стране - партнере по соглашению (пятая "свобода воздуха").

Для авиапредприятий важно получить разрешение на коммерческую деятельность в объеме пяти "свобод воздуха", так как именно этот объем способствует увеличению нагрузки самолетов и обеспечивает более высокий уровень прибылей, получаемых авиатранспортными компаниями.

В международной практике, однако, пятая "свобода воздуха " в ее полном объеме - перевозки в любые третьи страны - не предоставляется, ибо это уменьшает возможности национальных авиапредприятий самим осуществлять перевозки пассажиров, грузов и почты.

Развитие международных  воздушных сообщений привело  к тому, что произошло дробление коммерческих прав, в частности, пятой "свободы воздуха" и в настоящее время объем коммерческий деятельности дополнен шестой, седьмой, восьмой и девятой "свободами воздуха".

Шестая "свобода воздуха" - право осуществлять перевозки пассажиров, груза и почты между третьими странами через свою территорию При шестой "свободе воздуха" основной загрузкой являются перевозки из страны-партнера по соглашению в третью страну, а перевозки по третьей и четвертой "свободам воздуха" носят дополнительный характер.

Седьмая "свобода воздуха"» - право осуществлять перевозки пассажиров, груза и почты между третьими странами, минуя территорию государства, чью национальность имеет воздушное судно.

Восьмая "свобода" воздуха" - каботаж, т. е. авиаперевозки между пунктами, расположенными на территории одного и того же государства.

В связи с происшедшими в 90-е годы изменениями в правовом регулировании воздушного транспорта в районах Европейского Союза  произошло деление восьмой "свободы  воздуха" на восьмую и девятую, которые ранее были объединены в одну - каботаж.

Девятая "свобода воздуха" - внутренняя перевозка, выполняемая  по маршруту, проходящему исключительно  по территории государства, предоставляющего это право. Ни одно из соглашений Российской Федерации с другими государствами таких перевозок не предусматривает.


Информация о работе Контрольная работа по "Международное воздушное право"