Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2013 в 10:32, контрольная работа
1. Содержание МСФО 7 «Отчет о движении денежных
средств». Информация о движении денежных средств предприятия
полезна с той точки зрения, что она дает пользователям
финансовой отчетности основу для оценки способности
1. Содержание МСФО 7 «Отчет о движении денежных
средств»..……………………………………………………………………..3
2. Цель получения информации о движении денежных
средств и сфера ее применения……………………………………………5
3. Понятия денежных средств, денежных эквивалентов……………...…..6
4.Движение денежных средств, операционной деятельности,
инвестиционной деятельности, финансовой деятельности………………9
5.Литература…………………………………………………………………23
Принцип плановости в осуществлении финансовой деятельности
означает, что вся финансовая деятельность государства и местного
самоуправления базируется
на целой системе финансово-
структура, порядок составления, утверждения, исполнения которых
закрепляются в
Основными финансово-плановыми актами являются федеральный
бюджет и бюджеты субъектов Российской Федерации, местные бюджеты,
бюджеты государственных социальных внебюджетных фондов: Пенсионного
фонда РФ, Фонда социального страхования РФ, Государственного фонда
занятости населения РФ, Федерального и региональных фондов
обязательного медицинского страхования.
Финансово-плановым актом бюджетной организации является смета
доходов и расходов.
При распределении, использовании государственных фондов денежных
средств, а также средств местного бюджета применяются два важнейших
метода: метод финансирования и метод кредитования. Метод
финансирования выражается в безвозмездном и безвозвратном
предоставлении денежных средств. Кредитование означает выделение
(предоставление) денежных
средств, как правило, на
(платности) и возвратности.
Метод финансирования
отношении государственных и местных (основанных на муниципальной
собственности) организаций; метод кредитования - как в отношении
государственных организаций, так и иных, негосударственных, организаций.
В условиях перехода к рыночным отношениям, дефицита бюджета
бюджетным законодательством
предусмотрена возможность
средств из бюджета на условиях возвратности и возмездности: бюджетный
кредит и бюджетная ссуда.
Как отмечалось ранее, особенностью финансовой деятельности является
то, что ее осуществляют все органы государственной власти в зависимости
от их компетенции. Так, в соответствии с Конституцией РФ Государственная
Дума обсуждает и принимает федеральные законы по вопросам:
федерального бюджета; федеральных налогов и сборов; финансового,
кредитного, таможенного регулирования; денежной эмиссии. Федеральные
законы, принятые Государственной Думой, подлежат обязательному
рассмотрению в Совете Федерации.
Президент Российской Федерации подписывает и обнародует
федеральные законы.
Полномочия Правительства РФ в сфере бюджетной, финансовой,
кредитной и денежной политики определены Федеральным
конституционным законом «О Правительстве Российской Федерации» от 17
декабря 1997 г. № 2-ФКЗ (в ред. ФКЗ от 31 декабря 1997 г.). * В частности,
Правительство РФ обеспечивает проведение единой финансовой, кредитной
и денежной политики, разрабатывает и представляет Государственной Думе
федеральный бюджет, обеспечивает его исполнение и т. д.
Представительные и исполнительные органы субъектов Российской
Федерации, местного самоуправления выполняют на соответствующей
территории функции в области финансов в пределах своей компетенции.
Органы государственного управления РФ и субъектов Российской
Федерации, выполняя свои основные задачи в определенной сфере
деятельности, осуществляют одновременно и финансовую деятельность,
которая обеспечивает выполнение ими своих основных задач и функций.
Наряду с органами государственного управления, осуществляющими
финансовую деятельность в связи с выполнением своих основных задач и
функций, созданы органы государства специально для осуществления
финансовой деятельности, которые в своей совокупности получили название
«финансовая система».
Для осуществления финансовой деятельности в качестве основной своей
задачи были созданы следующие специальные органы государственного
управления:
- Министерство финансов
Российской Федерации и
субъектов РФ;
- Федеральное казначейство Российской Федерации;
- Министерство Российской Федерации по налогам и сборам. Особое место
среди специальных органов государственного управления, созданных для
осуществления финансовой деятельности, занимает Центральный банк
Российской Федерации (Банк
России).
Литература
1. Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности: теория,
практика и интерпретация: Пер. с англ./ Научн. ред. пере-
вода чл.-корр. РАН И.И.Елисеева. Гл. редактор серии проф.
Я.В.Соколов. – М.: Финансы и статистика, 2001г. – 624 с.: ил. –
(Серия по бухгалтерскому учету и аудиту).
2. Ковалев В.В., Патров В.В. Как читать баланс. – 3-е изд., пере-
раб. И доп. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 448 с.: ил.
3. Кожинов В.Я. Бухгалтерский учет. Прогнозирование фи-
нансового результата. Учебно-методическое пособие. – М.:
Экзамен, 1999. – 320 с.
4. Стаханов А.Ю. Бухгалтерский баланс. Международные и
российские стандарты. М.: «Бизнес-информ», 1999. – 160 с Андреев и др.
Практикум по аудиту – М.: Финансы и статистика,1999.
5. Барышников Н.П. организация и методика проведения
общего аудита. – М.: Филинъ,1999.
6. Додж Р. Краткое руководство по стандартам и нормам ау-
дита – М.: Финансы и статистика, ЮНИТИ, 1992.
7. Шеремет А.Д., Суйц В.П. Аудит: Учебное пособие. – М.:
Инфра-М, 2002
8. Романов А.Н., Одинцов Б.Е. Автоматизация аудита –
М.:ЮНИТИ, 1999.
9. Суйц В.П., Ахметбеков А.Н., Дубровина Т.А. Аудит: общий,
банковский, страховой: учебник. – М.ИНФРА – М, 2003 –
556 с.
Интернет ресурсы
1. www.minfin.ru
2. www.ipbr.ru
3. www.gaap.ru
4. www.buhgalteria.ru
5. www.cfin.ru
Литература
1. Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности: теория,
практика и интерпретация: Пер. с англ./ Научн. ред. пере-
вода чл.-корр. РАН И.И.Елисеева. Гл. редактор серии проф.
Я.В.Соколов. – М.: Финансы и статистика, 2001г. – 624 с.: ил. –
(Серия по бухгалтерскому учету и аудиту).
2. Ковалев В.В., Патров В.В. Как читать баланс. – 3-е изд., пере-
раб. И доп. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 448 с.: ил.
3. Кожинов В.Я. Бухгалтерский учет. Прогнозирование фи-
нансового результата. Учебно-методическое пособие. – М.:
Экзамен, 1999. – 320 с.
4. Стаханов А.Ю. Бухгалтерский баланс. Международные и
российские стандарты. М.: «Бизнес-информ», 1999. – 160 с Андреев и др.
Практикум по аудиту – М.: Финансы и статистика,1999.
5. Барышников Н.П. организация и методика проведения
общего аудита. – М.: Филинъ,1999.
6. Додж Р. Краткое руководство по стандартам и нормам ау-
дита – М.: Финансы и статистика, ЮНИТИ, 1992.
7. Шеремет А.Д., Суйц В.П. Аудит: Учебное пособие. – М.:
Инфра-М, 2002
8. Романов А.Н., Одинцов Б.Е. Автоматизация аудита –
М.:ЮНИТИ, 1999.
9. Суйц В.П., Ахметбеков А.Н., Дубровина Т.А. Аудит: общий,
банковский, страховой: учебник. – М.ИНФРА – М, 2003 –
556 с.
Информация о работе Контрольная работа по «Международные стандарты учета и финансовой отчетности»