Контрольная работа по «Международные стандарты учета и финансовой отчетности»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2013 в 10:32, контрольная работа

Описание работы

1. Содержание МСФО 7 «Отчет о движении денежных

средств». Информация о движении денежных средств предприятия

полезна с той точки зрения, что она дает пользователям

финансовой отчетности основу для оценки способности

Содержание работы

1. Содержание МСФО 7 «Отчет о движении денежных

средств»..……………………………………………………………………..3

2. Цель получения информации о движении денежных

средств и сфера ее применения……………………………………………5

3. Понятия денежных средств, денежных эквивалентов……………...…..6

4.Движение денежных средств, операционной деятельности,

инвестиционной деятельности, финансовой деятельности………………9

5.Литература…………………………………………………………………23

Файлы: 1 файл

контрольная 9 Пономарева Н.В..docx

— 61.18 Кб (Скачать файл)

 

        Принцип плановости в осуществлении финансовой деятельности

 

означает, что вся финансовая деятельность государства и местного

 

самоуправления базируется на целой системе финансово-плановых актов,

 

структура, порядок составления, утверждения, исполнения которых 

 

закрепляются в соответствующих  нормативных правовых актах.

 

         Основными финансово-плановыми актами являются федеральный

 

бюджет и бюджеты субъектов  Российской Федерации, местные бюджеты,

 

бюджеты государственных  социальных внебюджетных фондов: Пенсионного 

 

фонда РФ, Фонда социального  страхования РФ, Государственного фонда 

 

занятости населения РФ, Федерального и региональных фондов

 

обязательного медицинского страхования.

 

       Финансово-плановым актом бюджетной организации является смета

 

доходов и расходов.

 

       При распределении, использовании государственных фондов денежных

 

средств, а также средств  местного бюджета применяются два  важнейших 

 

метода: метод финансирования и метод кредитования. Метод 

 

финансирования выражается в безвозмездном и безвозвратном

 

предоставлении денежных средств. Кредитование означает выделение

 

(предоставление) денежных  средств, как правило, на условиях  возмездности

 

(платности) и возвратности. Метод финансирования применяется  в

 

отношении государственных  и местных (основанных на муниципальной 

 

собственности) организаций; метод кредитования - как в отношении 

 

государственных организаций, так и иных, негосударственных, организаций.

 

             В условиях перехода к рыночным отношениям, дефицита бюджета

 

бюджетным законодательством  предусмотрена возможность выделения 

 

средств из бюджета на условиях возвратности и возмездности: бюджетный

 

кредит и бюджетная  ссуда.

 

        Как отмечалось ранее, особенностью финансовой деятельности является  

 

то, что ее осуществляют все  органы государственной власти в  зависимости 

 

от их компетенции. Так, в  соответствии с Конституцией РФ Государственная 

 

Дума обсуждает и принимает  федеральные законы по вопросам:

 

федерального бюджета; федеральных  налогов и сборов; финансового,

 

кредитного, таможенного  регулирования; денежной эмиссии. Федеральные 

 

законы, принятые Государственной  Думой, подлежат обязательному

 

рассмотрению в Совете Федерации.

 

      Президент Российской Федерации подписывает и обнародует

 

федеральные законы.

 

       Полномочия Правительства РФ в сфере бюджетной, финансовой,

 

кредитной и денежной политики определены Федеральным

 

конституционным законом  «О Правительстве Российской Федерации» от 17

 

декабря 1997 г. № 2-ФКЗ (в ред. ФКЗ от 31 декабря 1997 г.). * В частности,

 

Правительство РФ обеспечивает проведение единой финансовой, кредитной 

 

и денежной политики, разрабатывает  и представляет Государственной  Думе

 

федеральный бюджет, обеспечивает его исполнение и т. д.

 

      Представительные и исполнительные органы субъектов Российской

 

Федерации, местного самоуправления выполняют на соответствующей

 

территории функции в  области финансов в пределах своей  компетенции.

 

Органы государственного управления РФ и субъектов Российской

 

Федерации, выполняя свои основные задачи в определенной сфере 

 

деятельности, осуществляют одновременно и финансовую деятельность,

 

которая обеспечивает выполнение ими своих основных задач и функций.

 

Наряду с органами государственного управления, осуществляющими 

 

финансовую деятельность в связи с выполнением своих  основных задач и 

 

функций, созданы органы государства специально для осуществления 

 

финансовой деятельности, которые в своей совокупности получили название

 

«финансовая система».

 

        Для осуществления финансовой деятельности в качестве основной своей

 

задачи были созданы следующие  специальные органы государственного

 

управления:

 

- Министерство финансов  Российской Федерации и соответствующие  органы 

 

субъектов РФ;

 

- Федеральное казначейство  Российской Федерации;

 

- Министерство Российской  Федерации по налогам и сборам. Особое место 

 

среди специальных органов  государственного управления, созданных  для

 

осуществления финансовой деятельности, занимает Центральный банк

 

Российской Федерации (Банк России).                                                

                                        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература

 

1. Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности: теория,

 

практика и интерпретация: Пер. с англ./ Научн. ред. пере-

вода чл.-корр. РАН И.И.Елисеева. Гл. редактор серии проф.

Я.В.Соколов. – М.: Финансы и статистика, 2001г. – 624 с.: ил. –

(Серия по бухгалтерскому  учету и аудиту).

2. Ковалев В.В., Патров В.В. Как читать баланс. – 3-е изд., пере-

раб. И доп. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 448 с.: ил.

3. Кожинов В.Я. Бухгалтерский учет. Прогнозирование фи-

нансового результата. Учебно-методическое пособие. – М.:

Экзамен, 1999. – 320 с.

4. Стаханов А.Ю. Бухгалтерский баланс. Международные и

российские стандарты. М.: «Бизнес-информ», 1999. – 160 с Андреев и др.

Практикум по аудиту – М.: Финансы и статистика,1999.

5. Барышников Н.П. организация и методика проведения

общего аудита. – М.: Филинъ,1999.

6. Додж Р. Краткое руководство по стандартам и нормам ау-

дита – М.: Финансы и статистика, ЮНИТИ, 1992.

7. Шеремет А.Д., Суйц В.П. Аудит: Учебное пособие. – М.:

Инфра-М, 2002

8. Романов А.Н., Одинцов Б.Е. Автоматизация аудита –

М.:ЮНИТИ, 1999.

9. Суйц В.П., Ахметбеков А.Н., Дубровина Т.А. Аудит: общий,

банковский, страховой: учебник. – М.ИНФРА – М, 2003 –

556 с.

Интернет ресурсы

1. www.minfin.ru

2. www.ipbr.ru

3. www.gaap.ru

4. www.buhgalteria.ru

5. www.cfin.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература

 

 

1. Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности: теория,

 

практика и интерпретация: Пер. с англ./ Научн. ред. пере-

вода чл.-корр. РАН И.И.Елисеева. Гл. редактор серии проф.

Я.В.Соколов. – М.: Финансы и статистика, 2001г. – 624 с.: ил. –

(Серия по бухгалтерскому  учету и аудиту).

2. Ковалев В.В., Патров В.В. Как читать баланс. – 3-е изд., пере-

раб. И доп. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 448 с.: ил.

3. Кожинов В.Я. Бухгалтерский учет. Прогнозирование фи-

нансового результата. Учебно-методическое пособие. – М.:

Экзамен, 1999. – 320 с.

4. Стаханов А.Ю. Бухгалтерский баланс. Международные и

российские стандарты. М.: «Бизнес-информ», 1999. – 160 с Андреев и др.

Практикум по аудиту – М.: Финансы и статистика,1999.

5. Барышников Н.П. организация и методика проведения

общего аудита. – М.: Филинъ,1999.

6. Додж Р. Краткое руководство по стандартам и нормам ау-

дита – М.: Финансы и статистика, ЮНИТИ, 1992.

7. Шеремет А.Д., Суйц В.П. Аудит: Учебное пособие. – М.:

Инфра-М, 2002

8. Романов А.Н., Одинцов Б.Е. Автоматизация аудита –

М.:ЮНИТИ, 1999.

9. Суйц В.П., Ахметбеков А.Н., Дубровина Т.А. Аудит: общий,

банковский, страховой: учебник. – М.ИНФРА – М, 2003 –

556 с.

 


Информация о работе Контрольная работа по «Международные стандарты учета и финансовой отчетности»