Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2013 в 12:46, контрольная работа
В настоящее время в науке широко признается положение, что государства, создавая международные организации, наделяют их определенной право- и дееспособностью, признавая за ними способность: иметь права и обязанности; участвовать в создании и применении норм международного права; стоять на страже соблюдения норм международного права. Этим признанием государства создают новый субъект международного права, который наряду с ними осуществляет правотворческие, правоприменительные и правоохранительные функции в сфере международного сотрудничества. Вместе с тем объем их правосубъектности значительно меньше обладаемой государствами – основными субъектами международного права и носит целевой и функциональный характер.
2. Заявили далее о своей решимости продолжать многосторонний процесс, начатый Совещанием:
а) путем проведения углубленного обмена мнениями как о выполнении положений Заключительного акта и задач, определенных Совещанием, так и, в контексте вопросов, обсуждавшихся на нем, об улучшении их взаимоотношений, упрочении безопасности и развитии сотрудничества в Европе, развитии процесса разрядки в будущем;
b) путем организации
в этих целях встреч между
их представителями, начиная
3. Первая из встреч, упомянутых выше, состоялась в Белграде в 1977 г. Подготовительная встреча для организации этой встречи состоялась в Белграде 15 июня 1977 г. Подготовительная встреча примет решение о дате, продолжительности, повестке дня и других условиях встречи представителей, назначенных министрами иностранных дел;
4. Правила процедуры,
рабочие методы и шкала
Подлинник Заключительного акта, составленный на английском, испанском, итальянском, немецком, русском и французском языках, передан правительству Финляндской Республики, которое будет хранить его в своих архивах. Каждое из государств-участников получит от правительства Финляндской Республики заверенную копию настоящего Заключительного акта.
Текст Заключительного акта опубликован в каждом государстве-участнике, которое распространило его и обеспечило возможность более широкое ознакомление с ним.
К правительству Финляндской Республики была просьба направить Генеральному секретарю Организации Объединенных Наций текст Заключительного акта, который не подлежит регистрации на основании статьи 102 Устава Организации Объединенных Наций, с целью его распространения среди всех членов Организации в качестве официального документа Организации Объединенных Наций.
К правительству Финляндской Республики была просьба направить текст Заключительного акта Генеральному директору ЮНЕСКО и Исполнительному секретарю Европейской экономической комиссии ООН.
В удостоверение
всего этого нижеподписавшиеся
Высокие Представители
Список литературы
1. Курс международного права: в 7 т. - М., 1989. - Т. 1.
2. Международные организации. – М., 1994.
3. Крайкемайер А. На пути к единой системе ценностей в рамках СБСЕ.//МЖМП.- 1993.-№3.
4. Собакин В. Г. Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе и международное право // СЕМП. - М., 1997. - С.55-66.
5. Смирнов И.А.
Юридическая квалификация
6. Талалаев А.Н.Хельсинки: Принципы и реальность.- М., 1985
7. Венская декларация 1994 г. Парламентской Ассамблеи ОБСЕ//МЖМП.- 1995.-№3.
8. Действующее международное право: В 3-х т. - М., 1997. - Т. 1,2.
9. Конвенция ООН по морскому праву 1982 г. // СЗ РФ. 1997. № 48. Ст.5493
10. Об исключительной экономической зоне Российской Федера¬ции: ФЗ. от 1998 г. //СЗ РФ. 1998. № 51. Ст. 6273.
Информация о работе Правосубъектность международных организаций, ее правовые основы