Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Сентября 2015 в 21:41, контрольная работа
Однако далеко не все руководители негосударственных организаций уделяют должное внимание этому документу, а многие молодые работники не знают о его роли при установлении трудового стажа и зачастую считают его необязательным. Кроме того, в небольших по штатной численности организациях, как правило, отсутствуют кадровые службы, и нет специалистов по ведению кадровой документации. Все это приводит к многочисленным ошибкам при ведении трудовых книжек, вплоть до их полного игнорирования или крайне небрежного оформления, в том числе без использования бланка установленного образца.
Цель данной работы – раскрыть понятие трудовой книжки, рассказать о правилах ее ведения и заполнения и сделать вывод о функциях трудовой книжки и значении ее ведения для работников и работодателей.
Введение……………………………………………………………………………..3
1. История трудовой книжки………………………………………………………4
2. Порядок ведения трудовой книжки…………………………………………….6
2.1. Основные положения ведения трудовых книжек……………………………6
2.2. Ведение трудовых книжек……………………………………………………..8
3. Внесение изменений и исправлений в трудовую книжку, дубликат трудовой книжки………………............................................................................................12
4. Выдача трудовой книжки при увольнении……………………………………15
5. Иные положения о трудовых книжках………………………………………...17
6. Учет и хранение трудовых книжек…………………………………………….18
Заключение………………………………………………………………………...…20
Список использованной литературы………………………………………