Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Июня 2013 в 16:26, отчет по практике
Таким образом, в задачи прохождения учебно-ознакомительной практики является:
1. Обобщение и закрепление приобретенных теоретических знаний на практике, формирование практических умений и навыков в работе;
2. Приобретение первоначального профессионального опыта и получение навыков работы как сотрудника учреждения;
3. Сбор, систематизация и обобщение информации и материалов, необходимых для написания отчета;
4. знакомство с реальной практической работой учреждения;
5.изучение и анализ опыта организации юридического блока учреждения;
6.овладение методикой работы, применяемой в данной учреждении;
1.11 Ознакомление с порядком принятия на работу работника
Исчерпывающий перечень документов, которые сотрудник должен предъявить при приеме на работу. Вот эти документы:
· Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность. К другим документам относятся: свидетельство о рождении для лиц, не достигших 14 лет; заграничный паспорт (для граждан РК, постоянно проживающих за ее территорией);
· Трудовая книжка, если она есть и сотрудник поступает на основную работу;
Если у сотрудника нет трудовой книжки (ее дубликата, оформленного по последнему месту работы), вы обязаны оформить ему новую книжку по его письменному заявлению. В заявлении должна быть указана причина отсутствия книжки - потеряна, повреждена и т. п.
· Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;
· Документы воинского учета. Это военный билет или временное удостоверение, выданное взамен военного билета, а для призывников - удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу.
· Документ об образовании, квалификации или наличии специальных знаний, если будущая работа требует специальных знаний или специальной подготовки. Требовать документы, которых нет в этом списке, можно только в том случае, если это предусмотрено кодексом, иными законами, указами Президента РК и постановлениями Правительства РК.
1.12 Изучение документов по делопроизводству
Документы, необходимые
для организации кадрового
• Номенклатура дел.
• Инструкция по ведению кадрового делопроизводства.
• Табель форм документов по работе с
персоналом.
• Альбом форм документов по работе с
персоналом.
• График документооборота кадровой службы.
Журналы и книги
учета
• Книга учета персонала.
• Книга учета переводов персонала.
• Журнал регистрации трудовых договоров.
• Журнал регистрации приказов о приеме,
переводе и увольнении работников.
• Журнал регистрации приказов о предоставлении
отпуска.
• Журнал регистрации приказов о командировках
работников.
• Журнал регистрации командировочных
удостоверений.
• Журнал регистрации служебных заданий.
• Книга учета личных дел.
• Книга учета личных карточек.
• Журнал регистрации локальных нормативных
актов.
• Книга учета движения трудовых книжек
и вкладышей к ним.
• Приходно-расходная книга по учету бланков
трудовой книжки и вкладыша в нее.
• Журнал регистрации приказов о поощрениях
и наложении дисциплинарных взысканий.
• Журнал выдачи справок по личному составу.
• Журнал учета больничных листов.
• Журнал ознакомления с локальными нормативными
актами.
• Журнал регистрации несчастных случаев
на производстве.
• Книга регистрации протоколов.
• Книга регистрации актов.
• Книга учета входящих документов.
• Книга учета исходящих документов.
1.13 Изучение процедуры организации деятельности отдела кадров
Изучала процедуру организации деятельности отдела кадров и юридической службы.
Изучала структуры, задачи, документы, а также номенклатуру дел, состав кадровой документации и нормативные документы кадровой службы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Преддипломная практика как часть основной образовательной программы является важным элементом в процессе подготовки специалиста в области юриспруденции (в данном случае – как специалист кадрового дела).
В процессе практики я усвоила,
что целью деятельности отдела кадров
является организационно-
Среди задач, решаемых кадровой
службой, наиболее традиционной представляется
документирование трудовых правоотношений.
В процессе их возникновения и
установления возникает значительный
объем разнообразных
- прием на работу;
- перевод на другую работу;
- увольнение;
- предоставление отпусков;
- командирование.
Трудовые отношения работника и работодателя регулируются ТК РК. Для оформления (документирования) трудовых отношений предназначена кадровая документация.
Квалифицированное ведение документации по личному составу относится к числу необходимых профессиональных навыков работника кадровой службы.
Мне практика помогла научиться
самостоятельно решать определенный круг
задач, возникающих в ходе работы,
сформировала практические умения и
навыки в работе. Помогла в приобретении
первоначального
Я поняла, что на практике будут востребованы все знания, полученные мной в колледже.