Отчет по практике в Ювенальном суде

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Июня 2013 в 16:26, отчет по практике

Описание работы

Таким образом, в задачи прохождения учебно-ознакомительной практики является:
1. Обобщение и закрепление приобретенных теоретических знаний на практике, формирование практических умений и навыков в работе;
2. Приобретение первоначального профессионального опыта и получение навыков работы как сотрудника учреждения;
3. Сбор, систематизация и обобщение информации и материалов, необходимых для написания отчета;
4. знакомство с реальной практической работой учреждения;
5.изучение и анализ опыта организации юридического блока учреждения;
6.овладение методикой работы, применяемой в данной учреждении;

Файлы: 1 файл

Отчет по практике. Отдел кадров.docx

— 34.04 Кб (Скачать файл)

 

1.11 Ознакомление  с порядком принятия на работу  работника

Исчерпывающий перечень документов, которые сотрудник должен предъявить при приеме на работу. Вот эти  документы:

·  Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность. К другим документам относятся: свидетельство о рождении для лиц, не достигших 14 лет; заграничный паспорт (для граждан РК, постоянно проживающих за ее территорией);

·  Трудовая книжка, если она есть и сотрудник поступает на основную работу;

Если у сотрудника нет  трудовой книжки (ее дубликата, оформленного по последнему месту работы), вы обязаны  оформить ему новую книжку по его  письменному заявлению. В заявлении  должна быть указана причина отсутствия книжки - потеряна, повреждена и т. п.

·  Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;

·  Документы воинского учета. Это военный билет или временное удостоверение, выданное взамен военного билета, а для призывников - удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу.

·  Документ об образовании, квалификации или наличии специальных знаний, если будущая работа требует специальных знаний или специальной подготовки. Требовать документы, которых нет в этом списке, можно только в том случае, если это предусмотрено кодексом, иными законами, указами Президента РК и постановлениями Правительства РК.

 

1.12 Изучение документов  по делопроизводству

Документы, необходимые  для организации кадрового делопроизводства 
• Номенклатура дел. 
• Инструкция по ведению кадрового делопроизводства. 
• Табель форм документов по работе с персоналом. 
• Альбом форм документов по работе с персоналом. 
• График документооборота кадровой службы. 
Журналы и книги учета 
• Книга учета персонала. 
• Книга учета переводов персонала. 
• Журнал регистрации трудовых договоров. 
• Журнал регистрации приказов о приеме, переводе и увольнении работников. 
• Журнал регистрации приказов о предоставлении отпуска. 
• Журнал регистрации приказов о командировках работников. 
• Журнал регистрации командировочных удостоверений. 
• Журнал регистрации служебных заданий. 
• Книга учета личных дел. 
• Книга учета личных карточек. 
• Журнал регистрации локальных нормативных актов. 
• Книга учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним. 
• Приходно-расходная книга по учету бланков трудовой книжки и вкладыша в нее. 
• Журнал регистрации приказов о поощрениях и наложении дисциплинарных взысканий. 
• Журнал выдачи справок по личному составу. 
• Журнал учета больничных листов. 
• Журнал ознакомления с локальными нормативными актами. 
• Журнал регистрации несчастных случаев на производстве. 
• Книга регистрации протоколов. 
• Книга регистрации актов. 
• Книга учета входящих документов. 
• Книга учета исходящих документов.

 

1.13 Изучение процедуры организации деятельности отдела кадров

Изучала процедуру организации  деятельности отдела кадров и юридической  службы.

Изучала структуры, задачи, документы, а также номенклатуру дел, состав кадровой документации и  нормативные документы кадровой службы.

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Преддипломная практика как  часть основной образовательной  программы является важным элементом  в процессе подготовки специалиста  в области юриспруденции (в данном случае – как специалист кадрового  дела).

В процессе практики я усвоила, что целью деятельности отдела кадров является организационно-документационное обеспечение кадровой работы в обществе.

Среди задач, решаемых кадровой службой, наиболее традиционной представляется документирование трудовых правоотношений. В процессе их возникновения и  установления возникает значительный объем разнообразных документов. Наибольшая часть документов кадровой службы связана с движением кадров. Документирование движения кадров –  неотъемлемая обязанность любой  организации (предприятия, учреждения) независимо от масштабов его деятельности и организационно-правовой формы. Под  движением кадров специалисты понимают:

- прием на работу;

- перевод на другую  работу;

- увольнение;

- предоставление отпусков;

- командирование.

Трудовые отношения работника  и работодателя регулируются ТК РК. Для оформления (документирования) трудовых отношений предназначена  кадровая документация.

Квалифицированное ведение  документации по личному составу  относится к числу необходимых  профессиональных навыков работника  кадровой службы.

Мне практика помогла научиться  самостоятельно решать определенный круг задач, возникающих в ходе работы, сформировала практические умения и  навыки в работе. Помогла в приобретении первоначального профессионального  опыта. В частности я научилась  работать с кадровой документацией, оформлять документы по личному  составу и самое главное –  ознакомилась с особенностями наложения  дисциплинарной ответственности и  процессом наложения дисциплинарных взысканий.

Я поняла, что на практике будут востребованы все знания, полученные мной в колледже.

 


Информация о работе Отчет по практике в Ювенальном суде