Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2011 в 13:48, доклад
Туристский комплекс «Россия» - самый крупный туристический центр Смоленской области, способный принять около 300 гостей единовременно. Построен в 1980 году в преддверии XX Олимпийских игр. Находится в историческом и административном центре г. Смоленска. Сегодня «Россия» - это современный гостиничный комплекс, на базе которого проходят совещания, конференции, кинофестивали.
2 Проектирование web-приложения как рекламной кампании
2.1
Характеристика объекта
исследования и
идея рекламной
кампании
Туристский комплекс «Россия» - самый крупный туристический центр Смоленской области, способный принять около 300 гостей единовременно. Построен в 1980 году в преддверии XX Олимпийских игр. Находится в историческом и административном центре г. Смоленска. Сегодня «Россия» - это современный гостиничный комплекс, на базе которого проходят совещания, конференции, кинофестивали.
В его состав входит:
На протяжении 7 лет ООО ТК «Россия» является лауреатом конкурса «Лучший в туристской индустрии на Смоленщине» в номинации «За успехи в развитии сервисных и гостиничных услуг». В 2006 году ТК «Россия» благодаря высоким показателям развития вошел в число лауреатов международной премии «Лидер экономического развития России» и был награжден свидетельством в номинации «Лидер экономического роста».
«Россия» предлагает полный спектр услуг для комфортного проживания и приятного отдыха [6].
На данный момент ТК «Россия» имеет устойчивое положение в отрасли туристско-гостиничного бизнеса города Смоленска, сохранять которое ему помогают конкурентные преимущества – не только качество предоставляемых услуг и высокий уровень сервиса, но и использование современных технологических и информационных систем (начиная с автоматизации производственной деятельности и заканчивая финансовой), хорошо отлаженный процесс принятия решений в условиях быстро меняющейся рыночной ситуации, прочные партнерские отношения, удачное расположение комплекса и, конечно, сформированная база постоянных клиентов и эффективные мероприятия по привлечению новых.
Он
уже существует более 30 лет, а это
достаточно внушительный срок. Заявленный
уровень сервиса находит
В виду такого большого перечня предлагаемых услуг и уровня сервиса ТК «Россия» по праву можно назвать одним из лидеров индустрии не только города, но и всей Смоленщины. Данная идея отражается в следующем слогане рекламной кампании: «Открываем секреты гостеприимства»
Информация о работе Проектирование web-приложения как рекламной кампании