Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2013 в 16:00, реферат
Каждый гражданин или группа граждан РФ, имеющие право на участие в референдуме, а равно общероссийское общественное объединение, устав которого предусматривает участие в выборах федеральных органов государственной власти и зарегистрирован Министерством юстиции РФ не позднее чем за шесть месяцев до обращения с инициативой о проведении референдума Российской Федерации, могут образовать инициативную группу в количестве не менее 100 человек для сбора подписей в поддержку инициативы о проведении референдума.
Введение…………………………………………………………………….3 стр.
1. Понятие референдума…………………………………………................4 стр.
2. Право на участие в референдуме………………………………………..6 стр.
3. Голосование и определение результатов………………………………13 стр.
Заключение…………………………………………………………………16 стр.
Приложение………………………………………………………………...18 стр.
Задача №3…………………………………………………………………...20 стр.
Список использованной литературы……………………………………...23 стр.
______________________________
(Фамилия, имя, отчество, дата рождения, место жительства, серия и
номер паспорта или заменяющего его документа лица, собиравшего
подписи)
(Подпись и дата)
Уполномоченный
инициативной группы:_______________________
______________________________
(Фамилия, имя, отчество, дата рождения, место жительства, серия и
номер паспорта или заменяющего его документа уполномоченного
инициативной группы)
(Подпись и дата)
Текст документа сверен по:
"Собрание законодательства
Российской Федерации",
N 42, 16.10.95,
ст. 3921
Задача 3
ООО «Сура» (покупатель) обратилось в Арбитражный суд с иском к Комитету по управлению имуществом города Тольятти (продавец) о снижении продажной цены нежилого помещения по договору купли-продажи от 27.01.2000.
ООО «Сура» занимает нежилое
помещение на основании договора
аренды от 24.06.94 и имеет право на
выкуп в соответствии с пунктом
5.14.6 Государственной программы
На дату подачи заявления сумма годовой арендной платы составляла 774 204 рубля, а с 10.07.99 сумма годовой арендной платы устанавливалась для арендатора в размере 231 720 рублей.
По мнению покупателя, стоимость
выкупаемого имущества должна составлять
463 440 рублей, продавец настаивает на сумме
1 548 408 рублей.
Решение:
1. Правительство Москвы своим Постановлением от 22 января 2002г. № 68-ПП (в редакции Постановления Правительства Москвы от 10.09.2002г.) признало целесообразным отменить с 1 января 2003г. (п. 25 Постановления) Методику определения размера годовой арендной платы нежилого помещения (здания, сооружения), действовавшую согласно Постановлению № 520 Правительства Москвы от 14 июля 1992 года (приложение 6).
Этим же Постановлением Правительство Москвы от 22.01.2002г. № 68-ПП (п.6) утвердило новую Методику расчета арендной платы за пользование объектами нежилого фонда, находящимися в собственности города Москвы. Дата ввода ее в действие - с 1 января 2003г. (п. 25 Постановления).
Формула расчета арендной платы имеет вид:
АПЛ = Азатр + Адох = (ОТ + НКЛР + CTP) + (ОЦ х S х Кд х Ккор), (1)
где АПЛ - годовая величина арендной платы;
Азатр - затратная составляющая арендной платы;
Адох - доходная составляющая арендной платы;
ОТ - отчисления на реновацию нежилого фонда, включающие амортизацию и исчисляемые в размере не менее 2% от инвентаризационной стоимости объекта аренды (в ценах текущего года); величина ОТ определяется по формуле:
ОТ = Синв х Кот,
где Синв - инвентаризационная стоимость арендуемой площади по данным Московского городского бюро технической инвентаризации (в ценах текущего года);
Кот - коэффициент отчислений на реновацию, устанавливаемый нормативным актом города Москвы на текущий год в пределах от 0,02 до 0,05;
НКЛР - величина накладных расходов, состоящая из стоимости затрат собственника на оформление объекта для сдачи его в аренду (в ценах текущего года);
СТР - величина страхового взноса за арендуемый объект (в ценах текущего года);
ОЦ - оценка рыночной стоимости 1 кв. м арендуемого объекта;
S - площадь арендуемого объекта;
Кд - коэффициент доходности 1 кв. м аренды объекта, устанавливаемый нормативным правовым актом города Москвы на текущий год;
Ккор - корректирующий коэффициент, отражающий степень прав арендатора в отношении арендуемого имущества.
2. Заявление о выкупе площадей подано обществом 23.06.99, т.е. после вступления в действие Федерального закона от 21.07.97 N 123-ФЗ "О приватизации государственного имущества и об основах приватизации муниципального имущества в Российской Федерации".
Исходя из смысла пункта 2 статьи 4, пункта 3 статьи 26, пункта 4 статьи 31 данного Федерального закона ограничение размера выкупной стоимости зданий, строений, сооружений при выкупе муниципального имущества, установленное ранее пунктом 4.9 Основных положений государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации после 1 июля 1994 года, после вступления в силу названного Федерального закона применению не подлежит.
3. Согласно названному Федеральному закону не предусмотрено нормативного регулирования стоимости выкупаемого арендаторами муниципального имущества, а поэтому муниципальное образование вправе решать этот вопрос самостоятельно, исходя из установленного им порядка и условий приватизации муниципального имущества.
Список использованной литературы