Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2013 в 07:41, курсовая работа
Применительно к городу маркетинг осуществляется аналогично маркетингу
маркетингу региона, но с учетом особенностей городского образа жизни.
Одна из них – высокая (относительно сельских районов) стоимость жизни в
городах, особенно – в крупных.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………… ...3
глава i. Особенности городского устройства и управления
§1.Понятие и сущность городского управления………………………………5
§ 2. Особенности городского устройства………………………………………17
ГЛАВА II. Городская политика
§ 1 . Понятие и сущность городской политики ……………………………….20
§ 2. Основные направления городской политики…………………………….23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………25
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………………...28