Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2013 в 15:56, отчет по практике
Передо мной были поставлены следующие цели и задачи: Ознакомиться с задачами и функциями администрации Жердевского района Тамбовской области. Изучить: - нормативную базу (основные законы, подзаконные акты, положения, инструкции), которыми руководствуются в своей деятельности сотрудники администрации; - организационную структуру администрации Жердевского района Тамбовской области; - основные функции и задачи подразделений; - должностные инструкции специалистов подразделений; - ознакомиться с практикой работы администрации Жердевского района по реализации возложенных на нее обязанностей. Систематизировать и проанализировать собранные материалы в письменном отчете о практике.
Характеристика-Отзыв
3
Дневник
4
Введение
8
1. Общие сведения о Жердевском районе
9
2. Общая характеристика администрации Жердевского района
10
2.1. Структура администрации района
11
2.2. Полномочия администрации района
13
3. Деятельность организационного отдела
17
Заключение
22
Список используемой литературы
В случае отсутствия главы района или невозможности выполнения им временно (в связи с болезнью или отпуском) своих обязанностей его полномочия осуществляет первый заместитель главы администрации района.
В составе администрации района создаются комитеты, управления, отделы и другие структурные подразделения, непосредственно подчиненные главе района. В настоящее время в структуру администрации Жердевского района входят 16 отделов:
- Организационный отдел администрации района;
- Отдел ЖКХ, строительства и архитектуры администрации района;
-Отдел торговли, бытовых услуг и защиты прав потребителей администрации района;
- Отдел по
управлению муниципальным
- Отдел образования администрации района;
- Отдел по
организации деятельности
- Отдел по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан администрации района;
- Отдел по
делам молодежи и спорта
- Отдел по делам культуры администрации района;
- Отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации района;
- Юридический отдел администрации района;
- Архивный отдел администрации района;
- Отдел ЗАГС администрации района;
- Финансовый отдел администрации района;
- Отдел экономики администрации района;
- Отдел по делам ГО и ЧС, общественной безопасности и мобилизационной работе администрации района
и Управление сельского
хозяйства администрации
Руководителей
структурных подразделений
Функции, полномочия
и порядок деятельности структурных
подразделений администрации
2.2. Полномочия
администрации Жердевского
Администрация района под руководством Главы района:
1) обеспечивает
формирование и исполнение
2) разрабатывает
проекты муниципальных
3) осуществляет владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Жердевского района;
4) организует
в границах Жердевского района
электро- и газоснабжение
5) организует
содержание и строительство
6) создает условия
для предоставления
7) участвует в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории Жердевского района;
8) организует мероприятия
межпоселенческого характера
9) организует и осуществляет
экологический контроль
10) организует предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти Тамбовской области; организует предоставление дополнительного образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории Жердевского района, организует отдых детей в каникулярное время;
11) организует
оказание на территории
12) организует и осуществляет опеку и попечительство;
13) организует
утилизацию и переработку
14) разрабатывает
проект схемы территориального
планирования Жердевского
15) организует
формирование и содержание
16) обеспечивает
содержание на территории
17) создает условия
для обеспечения поселений,
18) организует
библиотечное обслуживание
19) организует и осуществляет мероприятия по гражданской обороне, защите населения и территории Жердевского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
20) осуществляет
мероприятия по обеспечению
21) создает муниципальные предприятия и учреждения, формирует и размещает муниципальный заказ;
22) осуществляет
организационное и материально-
23) разрабатывает
проекты и организует
24) учреждает
печатное средство массовой
25) исполняет иные полномочия по решению вопросов местного значения в соответствии с федеральными, областными нормативно – правовыми актами, Уставом района.
Администрация
района исполняет отдельные
3. Деятельность организационного отдела
Характеристику организационного отдела администрации Жердевского района рассмотрим подробнее.
Организационный отдел администрации Жердевского района создан в соответствии со структурой администрации, утвержденной решением Жердевского районного Совета народных депутатов от 27.12.2012 № 82.
Отдел является самостоятельным структурным подразделением администрации Жердевского района без прав юридического лица.
Организационный
отдел возглавляет_____________
- начальник отдела;
- главный специалист - 2 ед.;
- ведущий специалист - 2 ед.
В своей деятельности отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», федеральными конституционными законами, федеральными законами, Указами и Распоряжениями Президента Российской Федерации, Постановлениями и Распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Тамбовской области, постановлениями и распоряжениями администрации Тамбовской области, Уставом Жердевского района, решениями Жердевского районного Совета народных депутатов, постановлениями и распоряжениями администрации Жердевского района и Положением об Отделе.
Основными задачами отдела являются:
1. Осуществление
оперативной работы
2. Организационное
и информационно-аналитическое
3. Обеспечение проведения кадровой политики, подготовка и проведение заседаний коллегий администрации района.
4. Оказание содействия предприятиям, учреждениям, организациям района по оформлению наградных документов.
5. Оказание мер
социальной поддержки по
Отдел в соответствии с поставленными задачами выполняет следующие функции:
1.Организует мероприятия, проводимые с участием или по поручению главы района;
2.Совместно с заинтересованными структурными подразделениями администрации района обеспечивает главу района организационными и информационно-аналитическими документами к мероприятиям с его участием;
3.Запрашивает
в установленном порядке у
структурных подразделений
4.Координирует деятельность структурных подразделений администрации района, отвечающих за обеспечение содержательной части, а также информационное, протокольное и техническое обеспечение планерок, совещаний, заседаний и других мероприятий, проводимых с участием или по поручению главы района, заместителей главы администрации района, управляющего делами администрации района;
5.Готовит проекты распоряжений по организации дежурства в администрации района в предпраздничные и праздничные дни служащими структурных подразделений по обеспечению жизнедеятельности района.
6.Изучает и обобщает формы и методы работы структурных подразделений администрации района, муниципальных образований района, оказывает им необходимую консультативную и методическую помощь в совершенствовании организационной работы на местах;
7.По поручениям руководства рассматривает, в том числе с привлечением заинтересованных структурных подразделений администрации района, поступающие в администрацию района на согласование проекты правовых актов;
8.Готовит проекты перспективных и текущих планов работы администрации района;
9.Осуществляет прием документов от граждан (жителей района), претендующих на получение материальной помощи (единовременной выплаты), рассматривает и принимает решение о признании (либо отказе) граждан, нуждающимися в получении материальной помощи;
10.Осуществляет выдачу справок студентам из малообеспеченных семей, обучающихся по очной форме обучения в высших и средне-специальных учебных заведениях для получения государственной социальной помощи в учебном заведении;
11.Осуществляет сбор документов и выплату социального пособия на погребение умерших, в случае если умерший не работал, не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 196 дней беременности;
12.Рассматривает
обращения граждан по вопросам,
которые относятся к
13.Организует работу с кадрами, входящими в кадровый реестр администрации района;
14.Вносит на
рассмотрение руководства
15.Организует
работу по формированию
Информация о работе Отчет по практике в администрации Жердевского района Тамбовской области