Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Сентября 2015 в 19:36, отчет по практике
Цель практики: знакомство с базовыми вопросами организации и управления предприятий (организаций) в целом или их структурных подразделений. Закрепление и углубление их теоретических знаний, умений и навыков, полученных в учебном процессе.
Задачи практики:
Изучить цели, задачи, функции и организацию структурного подразделения или организации в целом.
Ознакомиться с регламентом работы организации.
Исследовать принятый в организации порядок подготовки, принятия и контроля исполнения распорядительных документов администрации.
Введение 2
1.Цели, задачи, функции и организация структурного подразделения . 3
2.Порядок подготовки, принятия и контроля исполнения распорядительных документов администрации. 9
3. Информационная система управления отдела благоустройства 11
4.Переподготовка и повышение квалификации 12
5.Кадровый резерв 16
6.Отчет об индивидуально выполненной работе. 20
Использованная литература. 20
Оглавление
Введение 2
1.Цели, задачи, функции и
организация структурного
2.Порядок подготовки, принятия и контроля исполнения распорядительных документов администрации. 9
3. Информационная система
управления отдела
4.Переподготовка и повышение квалификации 12
5.Кадровый резерв 16
6.Отчет об индивидуально выполненной работе. 20
Использованная литература. 20
С 30 июня 2014 года по 27 июля 2014 я проходила учебную практику в местной администрации муниципальное образование муниципальный округ Народный в отделе благоустройства.
Цель практики: знакомство с базовыми вопросами организации и управления предприятий (организаций) в целом или их структурных подразделений. Закрепление и углубление их теоретических знаний, умений и навыков, полученных в учебном процессе.
Задачи практики:
1.цели, задачи, функции и организация структурного подразделения .
Муниципальное
образование муниципальный округ № 53
расположен на территории Невского района,
который в свою очередь является административно-
Особо можно выделить следующие нормативно правовые акты:
Отдел благоустройства является структурным подразделением Местной Администрации муниципального образования муниципальный округ Народный.
Отдел руководствуется в своей работе
В задачи отдела благоустройства входит
- содействие в осуществлении
контроля за соблюдением
- организация информирования,
консультирования и содействия
жителям муниципального
- участие в проведении
публичных слушаний по
осуществление благоустройства территории муниципального образования, включающее:
- текущий ремонт придомовых
территорий и дворовых
- организацию дополнительных парковочных мест на дворовых территориях;
- установку, содержание и ремонт ограждений газонов;
- установку и содержание
малых архитектурных форм, уличной
мебели и хозяйственно-
- создание зон отдыха, в том числе обустройство, содержание и уборку территории детских площадок;
- обустройство, содержание
и уборку территорий
- оборудование контейнерных
площадок на дворовых
- выполнение оформления
к праздничным мероприятиям на
территории муниципального
- участие в пределах
своей компетенции в
- озеленение территорий
зеленых насаждений
- организацию учета зеленых
насаждений внутриквартального
озеленения на территории
- проведение санитарных рубок, а так же удаление аварийных, больных деревьев и кустарников в отношении зеленых насаждений внутриквартального озеленения.3
Структура
Местная администрация
Местная администрация Муниципального образования Муниципального округа Народный Санкт-Петербурга является исполнительно-распорядительным органом муниципального образования и наделена полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Санкт-Петербурга.
Структура местной администрации муниципального образования муниципального округа Народный.
№ п/п |
Наименование структурного подразделения |
Количество штатных единиц |
1. |
Глава Местной администрации МОМО № 53 |
1 |
2. |
Заместитель главы Местной администрации МОМО № 53 |
2 |
3. |
Бухгалтерия Местной администрации МОМО № 53 |
2 |
4. |
Аппарат Местной администрации МОМО № 53 |
8 |
5. |
Отдел благоустройства Местной администрации МОМО № 53 |
3 |
5. |
Финансовый отдел Местной администрации МОМО № 53 |
3 |
6. |
Отдел опеки и попечительства Местной администрации МОМО № 53 |
4 |
ИТОГО |
23 |
Судя по схеме Администрации,
указанной выше, можно сделать вывод, что
она имеет иерархическую организационную
структуру (структура с вертикальной
2.порядок подготовки, принятия и контроля исполнения распорядительных документов администрации.
В Местной Администрации подлежат исполнению поручения руководства Местной администрации, зафиксированные в правовых актах и служебных документах, резолюциях по исполнению служебных документов и обращений граждан, протоколах заседаний и совещаний.
В случае временного отсутствия главы местной администрации его полномочия, возлагаются на заместителя главы местной администрации
Должностные инструкции муниципальных служащих и работников по техническому обеспечению разрабатываются руководителями соответствующих структурных подразделений и утверждаются распоряжениями местной администрации.
В администрации издаются
распорядительные документы (постановления,
распоряжения, приказы, поручения), ведется
работа по рассмотрению
Ответственность за качественное и своевременное исполнение указанных документов и поручений, содержащихся в них, возлагается на заместителя Главы Местной администрации.
В целях обеспечения высокой эффективности управления на основе систематической проверки хода исполнения поручений и принятия своевременных мер по безусловному их выполнению устанавливается контроль исполнения поручений.
Контроль исполнения включает в себя контроль за качественным (полнота, точность, соответствие действующему законодательству) и своевременным (сроки исполнения) исполнением конкретных документов и резолюций, а также в случае необходимости организации их выполнения.
Глава Местной Администрации и его заместитель ежеквартально на оперативном совещании рассматривают вопросы исполнения находящихся на контроле документов и поручений, намечают и осуществляют меры по устранению имеющихся в этой работе недостатков, по повышению исполнительской дисциплины сотрудников.
Документы ставятся на контроль, если:
- необходимость их контроля
определена резолюциями
- в документах установлены
конкретные задания и сроки
исполнения;- предусмотрено представление
сообщений в вышестоящие
3. Информационная система управления отдела благоустройства
Вся информация, которая поступает в Комитет, регистрируется в общем отделе, а если это обращение или жалоба, то в отделе жалоб. Затем, поступившая и зарегистрированная документация передается руководителю на рассмотрение. Документация передается Заместителю председателя, который в свою очередь направляет эти документы начальнику отдела.
Информационная система управления отдела благоустройства включает в себя входящую и исходящую документацию, которая регистрируется в журналах. Любая входящая документация (приказы, распоряжения, жалобы, телефонограммы и т.д.) является руководством к действию для специалистов отдела благоустройства. После исполнения, документ (являясь исходящим) в виде отчета уходит из отдела к выше стоящему руководству, но если работа проводилась по обращению (жалобе), то после исполнения готовится проект – ответа заявителю по данному обращению (жалобе). Затем, после подписания руководителем, один экземпляр ответа высылается непосредственно заявителю.
После исполнения, отдел благоустройства отчитывается перед выше стоящим руководством по жалобе, а отдел жалоб в свою очередь составляет проект ответа заявителю согласно информации, которую предоставляют специалисты отдела благоустройства по данному обращению.
Вот таким образом происходит документооборот.
4.переподготовка и повышение квалификации.
Переподготовка и повышение квалификации муниципальных служащих осуществляется с целью повышения эффективности исполнения муниципальными служащими должностных полномочий и функциональных обязанностей, создания условий для продвижения квалифицированных кадров, обновления теоретических и практических знаний, умений, навыков муниципальных служащих и устранения в результате разницы между требуемым профессиональным уровнем и реальным.
Повышение квалификации включает в себя следующие виды обучений:
Повышение квалификации муниципальных служащих организуется: