Отчет по практике в местной администрации муниципальное образование муниципальный округ Народный в отделе благоустройства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Сентября 2015 в 19:36, отчет по практике

Описание работы

Цель практики: знакомство с базовыми вопросами организации и управления предприятий (организаций) в целом или их структурных подразделений. Закрепление и углубление их теоретических знаний, умений и навыков, полученных в учебном процессе.
Задачи практики:
Изучить цели, задачи, функции и организацию структурного подразделения или организации в целом.
Ознакомиться с регламентом работы организации.
Исследовать принятый в организации порядок подготовки, принятия и контроля исполнения распорядительных документов администрации.

Содержание работы

Введение 2
1.Цели, задачи, функции и организация структурного подразделения . 3
2.Порядок подготовки, принятия и контроля исполнения распорядительных документов администрации. 9
3. Информационная система управления отдела благоустройства 11
4.Переподготовка и повышение квалификации 12
5.Кадровый резерв 16
6.Отчет об индивидуально выполненной работе. 20
Использованная литература. 20

Файлы: 1 файл

otchet.docx

— 124.08 Кб (Скачать файл)

Оглавление

Введение 2

1.Цели, задачи, функции и  организация структурного подразделения . 3

2.Порядок подготовки, принятия и контроля исполнения распорядительных документов администрации. 9

3. Информационная система  управления отдела благоустройства 11

4.Переподготовка и повышение квалификации  12

5.Кадровый  резерв 16

6.Отчет об индивидуально  выполненной работе. 20

Использованная литература. 20

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

С 30 июня 2014 года по 27 июля 2014 я проходила учебную практику в местной администрации муниципальное образование муниципальный округ Народный  в отделе благоустройства.

Цель практики: знакомство с базовыми вопросами организации и управления предприятий (организаций) в целом или их структурных подразделений. Закрепление и углубление их теоретических знаний, умений и навыков, полученных в учебном процессе.

Задачи практики:

  1. Изучить цели, задачи, функции и организацию структурного подразделения или организации в целом.
  2. Ознакомиться с регламентом работы организации.
  3. Исследовать принятый в организации порядок подготовки, принятия и контроля исполнения распорядительных документов администрации.
  4. Ознакомиться с системой информации в организации.
  5. Провести анализ соответствия наличия базового образования занимаемой должности, выявить необходимость в переподготовке и повышении квалификации.
  6. Выяснить, существует ли кадровый резерв, критерии отбора и порядок формирования кадрового резерва.

 

 

 

 

1.цели, задачи, функции и организация структурного подразделения .

 

Муниципальное образование муниципальный округ № 53 расположен на территории Невского района, который в свою очередь является административно-территориальной единицей города Санкт-Петербург. Невский район расположен на юго-востоке города и является единственным районом, расположенным на двух берегах Невы и граничит с такими районами города как: Красногвардейским, Фрунзенским, Центральным, Колпинским и Всеволожским районом Ленинградской области. 

           В своей деятельности  МО МО Народный опирается на Конституцию РФ; Международные договоры РФ; Федеральный закон РФ (ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 6 октября 2003 г); Указы Президента РФ Устав Санкт-Петербурга, законы Санкт-Петербурга; Муниципальные правовые акты; Закон Санкт-Петербурга«Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге»

Особо можно выделить следующие нормативно правовые акты:

  • Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». 1
  • Закон Санкт-Петербурга «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге (с изменениями на 2 июля 2014 года)»

  • Распоряжение администрации Невского района Санкт-Петербурга от 04.02.2011 №66-р
  • Устав Муниципального образования муниципального округа "НАРОДНЫЙ" Санкт-Петербурга2

Отдел благоустройства является структурным подразделением Местной Администрации муниципального образования муниципальный округ Народный.

Отдел руководствуется в своей работе  

    • Конституцией РФ,
    • законодательством российской Федерации,
    • Законами и другими правовыми актами РФ и Санкт-Петербурга,
    • Уставом муниципального образования Санкт-Петербурга МО Народный,
    • распоряжениями губернатора Санкт-Петербурга,
    • положением о Местной Администрации.

В задачи отдела благоустройства входит улучшение среды жизнедеятельности населения округа, которое оценивается с точки зрения ее потребительских качеств, относящихся к вопросам местного значения согласно Закону Санкт-Петербурга№ 420-79  «Об организации местного самоуправления в Санкт - Петербурге» в т.ч.

- содействие в осуществлении  контроля за соблюдением законодательства  в сфере благоустройства, включая  согласование закрытия ордеров  на производство земляных, строительных  и ремонтных работ, связанных  с благоустройством внутриквартальных  территорий, на территории муниципального  образования;

- организация информирования, консультирования и содействия  жителям муниципального образования  по вопросам создания товариществ  собственников жилья, формирования  земельных участков, на которых  расположены многоквартирные дома;

- участие в проведении  публичных слушаний по проектам  правил землепользования и застройки, деятельности комиссий по подготовке  проектов правил землепользовая  и застройки в соответствии  с законами Санкт-Петербурга.

осуществление благоустройства территории муниципального образования, включающее:

- текущий ремонт придомовых  территорий и дворовых территорий,   включая  проезды и въезды,   пешеходные дорожки;

- организацию дополнительных  парковочных мест на дворовых  территориях;

- установку, содержание и  ремонт ограждений газонов;

- установку и содержание  малых архитектурных форм, уличной  мебели и хозяйственно-бытового  оборудования, необходимого для  благоустройства территории муниципального  образования;

- создание зон отдыха, в том числе обустройство, содержание  и уборку территории детских  площадок;

- обустройство, содержание  и уборку территорий спортивных  площадок;

- оборудование контейнерных  площадок на дворовых территориях;

- выполнение оформления  к праздничным мероприятиям на  территории муниципального образования;

- участие в пределах  своей компетенции в обеспечении  чистоты и порядка на территории   муниципального образования, включая ликвидацию несанкционированных свалок бытовых отходов, мусора и уборку территорий, водных акваторий, тупиков и проездов, не включенных в адресные программы, утвержденные исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга;

- озеленение территорий  зеленых насаждений внутриквартального  озеленения, в том числе организацию  работ по компенсационному озеленению, осуществляемому в соответствии  с законом Санкт-Петербурга, содержание  территорий зеленых насаждений  внутриквартального озеленения, ремонт  расположенных на них объектов  зеленых насаждений, защиту зеленых  насаждений на указанных территориях, утверждение перечней территорий  зеленых насаждений внутриквартального  озеленения

- организацию учета зеленых  насаждений внутриквартального  озеленения на территории муниципального  образования;

- проведение санитарных  рубок, а так же  удаление аварийных, больных деревьев и кустарников в отношении зеленых насаждений внутриквартального озеленения.3

Структура

Местная администрация

Местная администрация Муниципального образования Муниципального округа Народный Санкт-Петербурга является исполнительно-распорядительным органом муниципального образования и наделена полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Санкт-Петербурга.

Структура местной администрации муниципального образования муниципального округа Народный.

№ п/п

Наименование структурного подразделения

Количество штатных единиц

1.

Глава Местной администрации МОМО № 53

1

2.

Заместитель главы Местной администрации МОМО № 53

2

3.

Бухгалтерия Местной администрации МОМО № 53

2

4.

Аппарат Местной администрации МОМО № 53

8

5.

Отдел благоустройства Местной администрации МОМО № 53

3

5.

Финансовый отдел Местной администрации МОМО № 53

3

6.

Отдел опеки и попечительства Местной администрации МОМО № 53

4

 

ИТОГО

23


Судя по схеме Администрации, указанной выше, можно сделать вывод, что она имеет иерархическую организационную структуру (структура с вертикальной формой управления (контроля) элементами, входящими в неё).

2.порядок подготовки, принятия и контроля исполнения распорядительных документов администрации.

 

В Местной Администрации подлежат исполнению поручения руководства Местной администрации, зафиксированные в правовых актах и служебных документах, резолюциях по исполнению служебных документов и обращений граждан, протоколах заседаний и совещаний.

В случае временного отсутствия главы местной администрации его полномочия, возлагаются на заместителя главы местной администрации 

Должностные инструкции муниципальных служащих и работников по техническому обеспечению разрабатываются руководителями соответствующих структурных подразделений и утверждаются распоряжениями местной администрации.

 В администрации издаются  распорядительные документы (постановления, распоряжения, приказы, поручения), ведется  работа по рассмотрению обращений  граждан, заключению договоров, в  том числе в целях обеспечения  муниципальных нужд, в порядке, установленном  действующим законодательством, настоящим  уставом, Инструкцией по делопроизводству, другими правовыми актами.

Ответственность за качественное и своевременное исполнение указанных документов и поручений, содержащихся в них, возлагается на заместителя Главы Местной администрации.

В целях обеспечения высокой эффективности управления на основе систематической проверки хода исполнения поручений и принятия своевременных мер по безусловному их выполнению устанавливается контроль исполнения поручений.

Контроль исполнения включает в себя контроль за качественным (полнота, точность, соответствие действующему законодательству) и своевременным (сроки исполнения) исполнением конкретных документов и резолюций, а также в случае необходимости организации их выполнения.

Глава Местной Администрации и его заместитель ежеквартально на оперативном совещании рассматривают вопросы исполнения находящихся на контроле документов и поручений, намечают и осуществляют меры по устранению имеющихся в этой работе недостатков, по повышению исполнительской дисциплины сотрудников.

 

Документы ставятся на контроль, если:

- необходимость их контроля  определена резолюциями руководства;

- в документах установлены  конкретные задания и сроки  исполнения;- предусмотрено представление  сообщений в вышестоящие органы  о ходе выполнения.4

 

3. Информационная система управления отдела благоустройства

Вся информация, которая поступает в Комитет, регистрируется в общем отделе, а если это обращение или жалоба, то в отделе жалоб. Затем, поступившая и зарегистрированная документация передается руководителю на рассмотрение.  Документация передается Заместителю председателя, который в свою очередь направляет эти документы начальнику отдела.

Информационная система управления отдела благоустройства включает в себя входящую и исходящую документацию, которая регистрируется в журналах. Любая входящая документация (приказы, распоряжения, жалобы, телефонограммы и т.д.) является руководством к действию для специалистов отдела благоустройства. После исполнения, документ (являясь исходящим) в виде отчета уходит из отдела к выше стоящему руководству, но если работа проводилась по обращению (жалобе), то после исполнения готовится проект – ответа заявителю по данному обращению (жалобе). Затем, после подписания руководителем, один экземпляр ответа высылается непосредственно заявителю.

После исполнения, отдел благоустройства отчитывается перед выше стоящим руководством по жалобе, а отдел жалоб в свою очередь составляет проект ответа заявителю согласно информации, которую предоставляют специалисты отдела благоустройства по данному обращению.

Вот таким образом происходит документооборот.

 

 

4.переподготовка и повышение квалификации.

Переподготовка и повышение квалификации муниципальных служащих осуществляется с целью повышения эффективности исполнения муниципальными служащими должностных полномочий и функциональных обязанностей, создания условий для продвижения квалифицированных кадров, обновления теоретических и практических знаний, умений, навыков муниципальных служащих и устранения в результате разницы между требуемым профессиональным уровнем и реальным.

 

Повышение квалификации включает в себя следующие виды обучений:

  • краткосрочное (не менее 72 часов) тематическое обучение по вопросам конкретных предметов ведения, компетенции муниципальных служащих;
  • длительное (свыше 72 часов) обучение для углубленного изучения актуальных проблем государственного и муниципального управления, взаимосвязанных с профилем профессиональной деятельности;
  • тематические и проблемные семинары по политическим, управленческим, социально- экономическим и другим проблемам, возникающим в процессе осуществления государственного и муниципального управления на территории города, республики и России.

Повышение квалификации муниципальных служащих организуется:

  • для поддерживания уровня квалификации всего аппарата муниципальных служащих, достаточного для эффективного исполнения должностных полномочий, путем обучения на плановой основе;
  • при необходимости должностных перемещений без изменения профиля основной деятельности;
  • для лиц, принимаемых на муниципальную службу, если они имеют базовое профессиональное образование по государственному управлению или ранее состояли на муниципальной службе;
  • для лиц, состоящих в резерве муниципальной службы.

Информация о работе Отчет по практике в местной администрации муниципальное образование муниципальный округ Народный в отделе благоустройства