Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Сентября 2013 в 06:32, отчет по практике
Согласно Положению об управлении Федерального казначейства по Курганской области (в редакции приказов Министерства финансов Российской Федерации от 11.07.2005 №87н, от 17.01.2006 №6н):
1. Управление Федерального казначейства по Курганской области (далее - Управление) является территориальным органом Федерального казначейства.
Управление находится в непосредственном подчинении Федерального казначейства.
3. Управление осуществляет свою деятельность непосредственно и через подчиненные ему отделения (далее - отделения УФК) во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, территориальными учреждениями Банка России, общественными объединениями и иными организациями.
Введение
Сведения о предприятии
Отдел режима секретности и информационной безопасности.
Классы безопасности АС.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РФ
КУРГАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСТИТЕТ
Кафедра безопасности информации автоматизированных систем.
ОТЧЁТ
по производственной практике.
Выполнил студент гр. Т-5198
Костко С.Б.
Руководитель практики Дик Д.И.
Курган, 2012
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Введение.
Производственная практика проходила в Управлении Федерального казначейства по Курганской области в отделе режима секретности и информационной безопасности.
Согласно Положению об управлении Федерального казначейства по Курганской области (в редакции приказов Министерства финансов Российской Федерации от 11.07.2005 №87н, от 17.01.2006 №6н):
1. Управление Федерального казначейства
по Курганской области (далее - Управление)
является территориальным органом Федерального
казначейства.
Управление находится в непосредственном
подчинении Федерального казначейства.
3. Управление осуществляет свою деятельность
непосредственно и через подчиненные
ему отделения (далее - отделения УФК) во
взаимодействии с федеральными органами
исполнительной власти, органами исполнительной
власти субъектов Российской Федерации,
органами местного самоуправления, территориальными
учреждениями Банка России, общественными
объединениями и иными организациями.
6. Финансирование расходов на содержание
Управления осуществляются за счет средств
федерального бюджета.
7. Создание, реорганизация и ликвидация
Управления производится в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации.
8. Основными задачами деятельности Управления являются:
8.1. кассовое обслуживание исполнения
федерального бюджета на территории субъекта
Российской Федерации в соответствии
с бюджетным законодательством Российской
Федерации;
8.2. кассовое обслуживание исполнения бюджета
субъекта Российской Федерации, бюджетов
муниципальных образований в соответствии
с бюджетным законодательством Российской
Федерации и с соответствующими соглашениями,
заключенными Управлением с органом исполнительной
власти субъекта Российской Федерации,
органами местного самоуправления;
8.3. иные задачи, установленные законодательством
Российской Федерации.
9. Управление в соответствии
с возложенными на него задачами и в пределах
своей компетенции выполняет следующие
функции в установленной сфере деятельности:
9.1. открывает в учреждениях Банка России
и кредитных организациях счета по учету
средств федерального бюджета и иных средств
в соответствии с бюджетным законодательством
Российской Федерации;
9.2. открывает и ведет лицевые счета для
учета операций со средствами федерального
бюджета, со средствами от предпринимательской
и иной приносящей доход деятельности,
обслуживаемым Управлением распорядителям
и получателям средств федерального бюджета;
9.3. доводит до обслуживаемых Управлением
распорядителей и получателей средств
федерального бюджета распределенные
главными распорядителями средств федерального
бюджета, распорядителями средств федерального
бюджета, показатели сводной бюджетной
росписи, лимиты бюджетных обязательств
и объемы финансирования и их изменения;
9.4. ведет реестр обслуживаемых Управлением
распорядителей и получателей средств
федерального бюджета;
9.5. ведет учет операций по кассовому исполнению
федерального бюджета на территории субъекта
Российской Федерации;
9.6. осуществляет распределение доходов
от уплаты федеральных налогов, сборов
и иных поступлений, между бюджетами бюджетной
системы Российской Федерации в соответствии
с законодательством Российской Федерации,
законами субъекта Российской Федерации
о бюджете субъекта Российской Федерации
и правовыми актами представительных
органов местного самоуправления о бюджете
муниципального образования;
9.7. осуществляет прогнозирование и кассовое
планирование средств федерального бюджета
на территории субъекта Российской Федерации;
9.8. осуществляет учет операций со средствами,
полученными от предпринимательской и
иной приносящей доход деятельности, проводимых
распорядителями и получателями средств
федерального бюджета, обслуживаемыми
Управлением;
9.9. осуществляет учет обязательств, подлежащих
исполнению за счет средств федерального
бюджета находящимися на территории субъекта
Российской Федерации получателями средств
федерального бюджета;
9.10. составляет и представляет в установленном
порядке в Федеральное казначейство отчетность
о кассовом исполнении федерального бюджета
на территории субъекта Российской Федерации
и исполнении принятых Управлением на
учет бюджетных обязательств, подлежащих
оплате за счет средств федерального бюджета,
а также иную бюджетную отчетность;
9.11. осуществляет на территории субъекта
Российской Федерации в соответствии
с бюджетным законодательством Российской
Федерации кассовое обслуживание исполнения
бюджетов бюджетной системы Российской
Федерации;
9.12. обеспечивает проведение кассовых
выплат из бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации от имени и по поручению
соответствующих органов, осуществляющих
сбор доходов бюджетов, или получателей
средств указанных бюджетов, лицевые счета
которых открыты в установленном порядке
в Управлении;
9.13. осуществляет предварительный и текущий
контроль за ведением операций со средствами
федерального бюджета, осуществляемых
получателями средств федерального бюджета,
обслуживаемых Управлением;
9.14. осуществляет в соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации
подтверждение денежных обязательств
федерального бюджета и совершает разрешительную
надпись на право осуществления расходов
федерального бюджета в рамках выделенных
лимитов бюджетных обязательств;
9.15. осуществляет функции распорядителя
и получателя средств федерального бюджета,
предусмотренных на содержание Управления
и отделений УФК;
9.16. организует и проводит проверки деятельности
отделений УФК по выполнению ими возложенных
на них задач и функций;
9.17. применяет в соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации
меры принуждения к участникам бюджетного
процесса за нарушение бюджетного законодательства
Российской Федерации;
9.18. обеспечивает выполнение норм и требований
по защите сведений, составляющих государственную
тайну и конфиденциальную информацию,
установленных в соответствии с законодательством
Российской Федерации;
9.19. обеспечивает своевременное и полное
рассмотрение обращений граждан и направляет
заявителям ответы в установленный законодательством
Российской Федерации срок;
9.20. обеспечивает мероприятия по мобилизационной
подготовке и гражданской обороне Управления
и отделений УФК;
9.21. осуществляет в соответствии с законодательством
Российской Федерации работу по комплектованию,
хранению, учету и использованию архивных
документов, образовавшихся в ходе деятельности
Управления;
9.22. осуществляет полномочия по управлению
имуществом, закрепленным за ним на праве
оперативного управления;
9.23. осуществляет иные функции, предусмотренные
законодательством Российской Федерации.
Отдел режима секретности и информационной безопасности УФК по Курганской области возглавляется Букриным Сергеем Борисовичем.
Классы безопасности АС определяются руководящим документом ФСТЭК РФ «Автоматизированные системы. Защита от несанкционированного доступа к информации. Классификация автоматизированных систем и требования по защите информации. (Утверждено решением председателя
Государственной технической комиссии при Президенте Российской
Федерации от 30 марта 1992 г.)»
Этот руководящий документ устанавливает
классификацию
Информация о работе Отчет по производственной практике в Управлении Федерального казначейства