Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Июня 2013 в 23:27, курсовая работа
Управление организацией в условиях рынка строится на признании принципиально новой основы отношений компании и рынка – взаимной открытости этих систем. При системном подходе взаимодействие компании с внешней средой рассматривается как взаимодействие целостной системы с более широкой надсистемой, определяющей функциональное предназначение компании. Предназначение организации нельзя понять только посредством анализа ее внутреннего устройства. Предприятие не может выработать свое предназначение, не определив рынок, частью которого оно является, а также потребности этого рынка. Кроме того, организация должна идентифицировать себя среди других участников этого рынка.
Введение 2
1.Теория стратегического управления персоналом организации. 3
1.1 Стратегическое управление организацией как исходная предпосылка стратегического управления ее персоналом 3
1.2 Понятие и основные характеристики стратегического управления персоналом организации 12
2. Практика стратегического управления персоналом организации 12
2.1 Реализация стратегии управления персоналом 12
2.2 Особенности стратегического управления персоналом в России 14
Заключение 21
Список литературы 22