Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2014 в 18:23, курсовая работа
Интересы северных народов учитывались Постановлением Верховного Совета СССР от 27 ноября 1989 г. «О неотложных мерах экологического оздоровления Страны»2, которым рекомендовалось осуществить в 1990 г. закрепление территорий традиционного природопользования, не подлежащих отчуждению под промышленное освоение, за коренными народами Севера, Сибири и Дальнего Востока.
Активно развивался процесс правовой модернизации на республиканском уровне, в Российской Федерации, где непосредственно проживают малочисленные народы. Этому, прежде всего, служила Конституция РФ (в ред. от 21 апреля 1992 г.) — по существу, базовый юридический документ России после развала СССР (декабрь 1991 г.)
1. Вступление.
Формирование нового понимания статуса малочисленных народов (до принятия Конституции РФ 1993 г.)……………………………стр.3.
2.Основная часть.
Правовые основы статуса коренных малочисленных народов по действующему законодательству
(после принятия Конституции РФ 1993 г.)
2.1. Приоритет федерального регулирования...………………..стр.8.
2.2. Конституционные положения..…………………………….стр.8.
2.3. Международно-правовые нормы…………………………..стр.9.
2.4. Федеральное законодательство о коренных малочисленных народах (до принятия Федерального закона от 22 августа 2004 г. №122-ФЗ)....стр.10.
2.5. Изменения Федерального закона от 22 августа 2004 г. №122-Ф3, касающиеся коренных малочисленных народов………………...стр. 13.
2.6. Договорное регулирование…………………………………стр. 15.
2.7. Регионально-правовой компонент статуса коренных малочисленных народов……………………………………………………………...стр. 16.
2.8. Договоры между субъектами Российской Федерации……стр. 21.
3.Заключение.
Основные выводы и проблемы правового регулирования статуса малочисленных народов……………………………………….стр.22.
4.Литература………………………………………