Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2013 в 07:59, контрольная работа
Работа содержит 2 задачи с решениями по дисциплине "Налоговое право"
Задача №1…………………………………………………………………………….3
Задача №2…………………………………………………………………………...5
Список использованных источников и литературы.
Содержание:
Задача №1………………………………………………………
Задача №2………………………………………………………
Список использованных источников и литературы.
Задача № 1. В результате проверки налоговой инспекцией организации “Колосс” было установлено, что бухгалтер данной организации, гражданин Иванов, нарушил порядок удержания и перечисления платежей по налогу на доходы с физических лиц. Узнав об этом, директор “Колосса” наложил на Иванова штраф. Налоговый инспектор также принял решение о наложении административного штрафа на бухгалтера. Иванов отказался уплатить штраф, наложенный инспектором, т.к. “уже уплатил наложенный директором организации штраф за тоже нарушение”.
Дайте юридический анализ
В соответствии
с п. 1 ст. 46 НК РФ в случае неуплаты
или неполной уплаты налога в установленный
срок обязанность по уплате налога
исполняется в принудительном порядке
путем обращения взыскания на
денежные средства налогоплательщика
(налогового агента) - организации или
индивидуального
Задача № 2. Главы трех районных администраций Алтайского края выступили с предложением предусмотреть в краевом бюджете на предстоящий год создание фонда поддержки сельскохозяйственных производителей. В целях аккумулирования денежных средств было предложено 10 % дотаций и 12 % субвенций из федерального бюджета направлять на формирование указанного фонда.
Проанализируйте это предложение. Укажите несоответствия бюджетному законодательству, содержащиеся в нем.
Статья 131. Ч 3. Бюджетного кодекса, указывает на то что, проект распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации между субъектами Российской Федерации вносится в Государственную Думу в составе проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и утверждается при рассмотрении проекта указанного федерального закона во втором чтении. При этом допускается утверждение на плановый период нераспределенного между субъектами Российской Федерации объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации в размере не более 15 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на первый год планового периода, и не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на второй год планового периода. Можно сказать что в данном случае главы администраций не допустили ошибок, но что касается субвенций, то статья 133 Бюджетного Кодекса В части 3, говорит о том что, Проект распределения субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета между субъектами Российской Федерации вносится в Государственную Думу в проекте федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и утверждается при рассмотрении проекта указанного федерального закона во втором чтении.
При этом допускается утверждение не распределенной между субъектами Российской Федерации субвенции в объеме, не превышающем 5 процентов общего объема соответствующей субвенции, которая может быть распределена между субъектами Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на те же цели в процессе исполнения федерального бюджета без внесения изменений в федеральный закон о федеральном бюджете. Иными словами главы администраций завысили требования закона тем самым приведя свое предложение в несоответствие с бюджетным законодательством. Так предложение по направлению на формирование фонда поддержки сельскохозяйственных производителей денежных средств в размерах указанных администрацией не соответсвует в части предоставления субвенций.
Список использованных источников и литературы.
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ // Российская газета", N 256, 31.12.2001,
Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ (принят ГД ФС РФ 16.07.1998) (ред. от 09.03.2010) // Российская газета", N 148-149, 06.08.1998,
Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (принят ГД ФС РФ 17.07.1998) (ред. от 19.05.2010) // Российская газета", N 153-154, 12.08.1998.
Грачева Е.Ю., Соколова Э.Д. Финансовое право: Учебное пособие. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Юриспруденция, 2000. - 304 с.
Финансовое право: Учебник / Под ред.
проф. О.Н. Горбуновой. М.: Юристь, 1996. С.
15.
Финансовое право: Учебник / Отв. ред. проф., д.ю.н. Н.И. Химичева. М.: Юристь, 1999. С. 21.
Горбунова О.Н. Финансовок право в системе российского права: актуальные проблемы // Государство и право, 1995, № 2.
Информация о работе Контрольная работа по "Налоговому праву"