Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2015 в 00:27, доклад
Но, к сожалению, в практике работы юридические и физические лица допускают несвоевременную уплату налогов и других обязательных платежей в связи с рядом объективных и субъективных причин. Сегодня стало естественным уклонение от налоговой повинности, как легальными, так и нелегальными способами.
Все это приводит к занижению налогооблагаемой базы и недостатку в бюджете налогов и других приравненных к ним платежей.
Государственное бюджетное
образовательное учреждение
среднего профессионального образования
«Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции»
Доклад
по дисциплине: «Финансы, налоги и налогообложение»,
на тему: «Налоговый контроль».
Выполнили: студентки группы
11КМ-22 Пужель Екатерина,
Сенькина Екатерина, Джумабаева Мая
Проверила: Маклакова Т.Г.
Дата сдачи: _________
Дата проверки:_________
Оценка: _____
Санкт- Петербург
2013
Оглавление
Одним из важнейших инструментов осуществления экономической политики государства всегда были и продолжают оставаться налоги. Государство может реально использовать налоги через присущие им функции, и прежде всего фискальную и стимулирующую, только в том случае, если в обществе создана атмосфера уважения к налогу, основанная на понимании, как экономической необходимости существования налоговой системы, так и установленных государством правил взимания конкретных налогов. В связи с этим знание налогового законодательства, порядка и условий его функционирования является непременным условием восприятия налоговой культуры как обществом в целом, так и каждым его членом.
В соответствии с действующим налоговым законодательством и другими нормативными актами плательщики обязаны уплачивать указанные платежи в установленных размерах и в определенные сроки.
Но, к сожалению, в практике работы юридические и физические лица допускают несвоевременную уплату налогов и других обязательных платежей в связи с рядом объективных и субъективных причин. Сегодня стало естественным уклонение от налоговой повинности, как легальными, так и нелегальными способами.
Все это приводит к занижению налогооблагаемой базы и недостатку в бюджете налогов и других приравненных к ним платежей.
Ошибки в исчислении и уплате налогов допускаются также из-за частых изменений в законодательстве.
В связи с этим сегодня перед налоговыми органами встает серьезная проблема - контроль за правильностью, своевременностью и полнотой взимания налогов и его совершенствование.
Поступление налогов и сборов в региональный бюджет
Информация о ходе мобилизации налоговых и других обязательных платежей в бюджетную систему в январе-сентябре 2013 года (региональный бюджет) (без учета поступлений в бюджеты муниципальных образований)
Дата публикации: 15.10.2013
Поступило всего налогов и платежей в бюджет Санкт-Петербурга (с учетом поступлений МРИ ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам) в сумме 224 841,8 млн. руб., что составляет 114,6% уровня прошлого года.
|
Информация о ходе мобилизации налоговых и других обязательных платежей в бюджетную систему в январе-августе 2013 года (региональный бюджет) (без учета поступлений в бюджеты муниципальных образований)
Дата публикации: 16.09.2013
Поступило всего налогов и платежей в бюджет Санкт-Петербурга (с учетом поступлений МРИ ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам) в сумме 206 556,3 млн. руб., что составляет 112,6% уровня прошлого года.
|
Объем финансового обеспечения реализации социальных программ за 2013-2020 годы за счет средств федерального бюджета – 8 315 913 398,95 тыс. рублей.
Повышение эффективности государственной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций – 1 813 499,60 тыс. рублей.
Реализуемые в настоящее время в Санкт-Петербурге целевые программы предусматривают государственное содействие Санкт-Петербурга в виде финансовой поддержки за счет средств городского бюджета гражданам, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.
1. «Развитие долгосрочного жилищного кредитования в Санкт-Петербурге»
2. «Молодежи – доступное жилье»
3. «Расселение коммунальных квартир в Санкт-Петербурге»
4. «Жилье работникам бюджетной сферы»
5. «Санкт-Петербургские жилищные сертификаты»
6. Коммерческий наем (аренда) государственного жилья
Программа «Безвозмездные субсидии для строительства или приобретения жилья» (Постановление № 312). Программа направлена на предоставление гражданам безвозмездных субсидий для приобретения или строительства жилых помещений.
Ежегодно после вступления в силу Закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на текущий год и исходя из объемов финансирования формируются Списки граждан - получателей безвозмездных субсидий или денежных выплат.
В Списки на 2013 год утвержденные Жилищным Комитетом вошли:
- Из Федерального бюджета граждане, состоящие на очереди до 1990 года
- Из бюджета Санкт-Петербурга граждане, состоящие на очереди до июня 1986 года.
Размер безвозмездной субсидии для приобретения или строительства жилых помещений на третий квартал 2013 года:
Получатели субсидий из Федерального бюджета: | |
Ветераны ВОВ и лица, к ним приравненные |
1 998 876 рублей |
Ветераны и инвалиды боевых
действий, вставшие На |
999 438 рублей |
Инвалиды и семьи, имеющие ребенка-инвалида,
вставшие |
999 438 рублей |
Получатели субсидий из бюджета СПб: | |
Все состоящие на учете в улучшении жилищных условий |
299 831 рублей |
Одиноко проживающие, состоящие на жилищном учете |
549 691 рублей |
Заявители включаются в Списки в порядке очередности исходя из даты принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях или учет в качестве содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий.