Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2015 в 20:28, курсовая работа
Актуальность темы исследованиям определяется тем, что несмотря на то, что в мировой и национальной экономике периодически происходят кризисные колебания, неуклонно возрастает потребительский спрос на товары. Розничная торговля в Российской Федерации (далее – РФ) характеризуется ростом доли сетевых компаний, которые в силу того, что отсутствуют должные механизмы государственного регулирования данной сферы деятельности, вытесняют традиционные формы ее организации, с целью ориентировать развитие потребительского рынка субъектов РФ на интересы населения.
Введение…………………………………………………………………………...3
ГЛАВА 1. СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ КАК ОБЪЕКТ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ………………………...6
1.1. Правовой статус сетевой торговли в Российской Федерации ……………6
1.2. Правовой статус торговых сетей в Российской Федерации……………...13
1.3. Правовое регулирование отношений в сфере сетевой торговли в Российской федерации…………………………………………………………..23
ГЛАВА 2. ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ……………………………………...32
2.1. Правовые аспекты организации торговых сетей в Российской Федерации………………………………………………………………………..32
2.2. Правовое регулирование отношений с поставщиками и потребителями.40
2.3. Антимонопольное регулирование функционирования торговых сетей в Российской федерации…………………………………………………………..49
Заключение……………………………………………………………………….58
Список использованных правовых актов и литературы………………………61