Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Марта 2013 в 17:04, контрольная работа
Финансовое право - это совокупность юридических норм, регулирующих общественные отношения, которые возникают в процессе образования, распределения и использования денежных фондов (финансовых ресурсов) государства и органов местного самоуправления, необходимых для реализации их задач.
Источниками финансового права являются нормативно-правовые акты, в которых содержатся правовые нормы, регулирующие финансовые отношения.
В зависимости от юридической силы актов, содержащих правовые нормы, источники финансового права можно разделить на следующие группы:
1. Источники финансового права.
2. Валютный контроль.
3. Задача.
4. Список используемой литературы.
Валютные ограничения представляют собой одну из мер валютного контроля. Согласно действующему законодательству валютные ограничения не устанавливаются на совершение валютных операций между резидентами и нерезидентами.
Контроль за совершением валютных операций кредитными организациями и валютными биржами осуществляет Центральный банк Российской Федерации.
Правительство Российской
Основными направлениями валютного контроля являются:
- определение соответствия
- проверка выполнения
- проверка обоснованности
- проверка полноты и
Кроме того, главные территориальные управления Банка России:
- проверяют наличие у
- направляют заявления об
- принимают иные меры.
В рамках валютного регулирования и контроля РФ необходимо рассмотреть термин «валюта баланса». Валюта баланса представляет собой итоговую сумму по всем составляющим платежного баланса РФ. Одной из функций валютного контроля, а также установленных в определенный момент времени валютных ограничений является поддержание устойчивости платежного баланса, положительного значения валюты баланса.
Министерство
финансов РФ занимает важнейшее место
в системе финансового
Минфин осуществляет финансовый контроль за:
В связи
с этим Минфин России вправе проводить
комплексные ревизии и
Таможенные органы Российской Федерации осуществляют валютный контроль за перемещением лицами через таможенную границу Российской Федерации, за исключением периметров свободных таможенных зон и свободных складов, валюты Российской Федерации, ценных бумаг в валюте Российской Федерации, валютных ценностей, а также за валютными операциями, связанными с перемещением через указанную границу товаров и транспортных средств.
3.Задача
Отсрочку по уплате налогов и сборов можно получить
Минфин России в письме от 27.05.09 № 03-02-07/1-275 сообщил следующее. Организация вправе обратиться в уполномоченные органы с просьбой о предоставлении отсрочки по уплате налогов и сборов при наличии оснований, предусмотренных п. 2 ст. 64 НК РФ.
Пунктом 2 ст. 64 НК РФ определен исчерпывающий перечень оснований, при наличии которых заинтересованным лицам может предоставляться отсрочка или рассрочка по уплате налога и сбора. Перечень документов, необходимых для рассмотрения налоговыми органами вопроса о предоставлении отсрочки или рассрочки, определен Порядком организации работы по предоставлению отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита по уплате налогов и сборов, утвержденным приказом ФНС России от 21.11.06 № САЭ-3-19/798.
Список используемой литературы
1 СЗ РФ. 2002. №22. ст. 2026; Российская газета. 2002. 30 июля.
2 СЗ РФ. 2002. №22. ст. 2026; Российская газета. 2002. 30 июля
3 Финансовое право Н. И. Химичевой от 2008 года