Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2013 в 13:11, реферат
Практическая часть
1. Указать организационно – правовую форму конкретного предприятия.
ОАО «Альфа – Банк»
2. Перечислить виды деятельности предприятия. Обязательно указать численность на предприятие.
Практическая часть
1. Указать организационно – правовую форму конкретного предприятия.
ОАО «Альфа – Банк»
2. Перечислить виды деятельности предприятия. Обязательно указать численность на предприятие.
1. Открытие и ведение счетов в банке на физическое или юридическое лицо.
2. Привлечение средств от физических или юридических лиц во вклады и дальнейшее размещение во вклады средств от своего имени или за собственный счет.
3. Купля – продажа валюты иностранных государств.
4. Расчеты по поручению банков-корреспондентов, а также юридических и физических лиц по счетам.
5. Привлечение во вклады средств, а также размещение драгоценных металлов.
6. Инкассация денежных средств, платежных и расчетных документов, а также векселей и кассовое обслуживание юридических и физических лиц.
7. Предоставление банковских гарантий и осуществление переводов средств по поручительству физических лиц без открытия банковских счетов (исключением являются почтовые переводы).
Кроме вышеперечисленных сделок кредитная организация имеет право осуществлять и другие сделки. Сюда относятся лизинговые операции, выдача поручительств за третьих лиц по исполнению обязательств, предоставление аренды специальных помещений и сейфов юридическим и физическим лицам, оказание консультаций и предоставление информации, а также иные сделки.
Численность предприятия в целом составляет больше 600 человек, а конкретно в блоке, где работаю я 92 сотрудника.
3. Привести штатное расписание предприятия.
Должность |
Численность |
Оклад |
Руководитель отдела розничный бизнес |
1 |
55000 |
Старший кредитный специалист |
6 |
48000 |
Начальник отдела розничных продаж |
2 |
35000 |
Кредитный специалист |
70 |
25000 |
IT поддержка |
2 |
21000 |
4. Изобразить организационную
структуру управления
В данной организации используется «Линейно – функциональная структура управления. Достоинство данной структуры в том, что она хорошо воспринимается зрительно, что нацеливает на хороший результат освоения. На мой взгляд у данной структуры не значимые для работы недостатки, в принципе не мешающие процветанию деятельности предприятия. Зрительно можно увидеть структуру в «Приложение 1»
5. Внести предложения по совершенствованию организационной структуры предприятия.
Важнейшим элементом банковского маркетинга является политика продвижения банковских услуг на рынок; или система коммуникаций, под которой понимается система мероприятий по взаимодействию банка с потенциальными потребителями и обществом в целом, направленная на формирование спроса и увеличение объёма продаж банковского продукта.
В настоящее время в банковском маркетинге особое место занимает "public relations"- это планируемые, продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и общественностью.
В основе public relations (PR) лежит умение и желание наладить обоюдную выгодную связь с общественностью. PR -это и наука, и стиль работы, а главное - образ мышления.
- всё, что может улучшить
взаимопонимание между
- рекомендации по созданию «общественного лица» фирмы;
- мероприятия, по ликвидации
слухов или других источников
- мероприятия по расширению
сферы влияния организации
- рекламы, выставок, кинопоказов.
В России такая деятельность пока не получила очень широкого распространения, поэтому банкам надо уделять большое внимание этому, так как репутация - главный фактор выбора банка.
Для достижения благожелательного отношения общественности к Городскому Отделению Альфа Банка можно использовать различные методы:
1. Налаживание отношений
с прессой. Поскольку от
2. Использование возможностей печати (типографского дела, шрифтов, бумаги и т. д.). При рассылке проспектов банка каждый пакет должен выглядеть так, будто его направили только этому адресату .
3. Устная пропаганда - яркие, лаконичные, впечатляющие выступления руководителей отделения банка на различных форумах (например, можно оформить выставку банковских продуктов в Сибэкспоцентре, так же для привлечения потенциальных клиентов руководителю банка можно выступить по телевидению и т. д.). Кроме того очень важно, как ведутся телефонные разговоры от имени банка - ответы должны быть предельно вежливы, компетентны.
4.Благотворительность,
5. Реклама престижа - информация общественности о вкладе банка в улучшение экономики страны, повышение благосостояния страны. Все должны знать, какую пользу он приносит обществу. Всё более важное значение приобретает сейчас реклама, цель которой, прежде всего - привлечь внимание потенциальных клиентов к банку, его возможностям, предоставляемым услугам, подчеркнуть весь спектр их положительных черт. студентов, рабочих и т. д.
Список используемой литературы
1. Барышева С.В «Банковский менеджмент», М.: Москва – 2012 г.
2. Василевская А.В «Современные тенденции деятельности банка», - 2011 г.
3. Крылова Т.В. «Банковское дело», Д.: Донецк, - 2012 г.
4. Могилевский А.Д. «
5. Щербаков В.Р. Статья
из газеты «Стратегии
Информация о работе Контрольная работа по "Финансовому праву"