Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2013 в 14:07, контрольная работа
1. Перечислите сферы, в которых Министерство финансов РФ осуществляет нормативно-правовое регулирование в соответствие с Положением о Министерстве финансов РФ от 30 июня 2004 г. №329.
2. Руководитель усомнился в правильности ведения учёта финансово-хозяйственной деятельности своей организации. В целях выявления и исправления ошибок в документах он намерен был пригласить аудитора. Однако бухгалтер заявил, что в случае выявления нарушений, аудитор обязан применить к ним финансовые санкции и сообщить об этом в налоговые органы. Обоснованы ли опасения бухгалтера? Каковы последствия выявленных аудитором нарушений?
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное
бюджетное образовательное
Высшего профессионального образования
КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Юридический факультет
Кафедра административного и финансового права
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по дисциплине
«Финансовое право»
Вариант № 3
Работу выполнила студентка 2 курса ЗФО
Юридического факультета КубГУ
Направление 030900.62 – юриспруденция
« 29 » ноября 2013г. Мицкевич А.Э.
Краснодар, 2013.
В соответствие с Положением о Министерстве финансов РФ от 30 июня 2004 г. №329 Министерство финансов РФ осуществляет нормативно-правовое регулирования в следующих сферах: бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности, кредитной кооперации, микрофинансовой деятельности, финансовых рынков, государственного долга, аудиторской деятельности, бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности, производства, переработки и обращения драгоценных металлов и драгоценных камней, таможенных платежей, определения таможенной стоимости товаров, формирования и инвестирования средств пенсионных накоплений, в том числе включенных в выплатной резерв, организации и проведения лотерей, азартных игр, производства и реализации защищенной от подделок полиграфической продукции, финансового обеспечения государственной службы, государственного регулирования деятельности негосударственных пенсионных фондов, управляющих компаний, специализированных депозитариев и актуариев по негосударственному пенсионному обеспечению, обязательному пенсионному страхованию и профессиональному пенсионному страхованию (за исключением государственного регулирования правоотношений между негосударственным пенсионным фондом и участниками негосударственного пенсионного фонда, застрахованными лицами и их правопреемниками, а также в части правоотношений, субъектом которых является Пенсионный фонд Российской Федерации), бюро кредитных историй.
Обоснованы ли опасения бухгалтера? Каковы последствия выявленных аудитором нарушений?
Опасения бухгалтера абсолютно напрасны, т.к. согласно Федеральному закону «Об аудиторской деятельности» от 30 декабря 2008 г. №307-ФЗ, аудит - независимая оценка бухгалтерской (финансовой) отчетности аудируемого лица в целях выражения мнения о достоверности такой отчетности. Любые сведения и документы, полученные и (или) составленные аудиторской организацией и её работниками, а также индивидуальным аудитором и работниками, с которыми им заключены трудовые договоры, при оказании услуг, предусмотренных Федеральным законом, составляют аудиторскую тайну, за исключением:
1)сведений, разглашенных
самим лицом, которому
2)сведений о заключении с аудируемым лицом договора о проведении обязательного аудита;
3)сведений о величине оплаты аудиторских услуг.
Аудиторская организация, индивидуальный аудитор не вправе передавать сведения и документы, составляющие аудиторскую тайну, третьим лицам либо разглашать эти сведения и содержание документов без предварительного письменного согласия лица, которому оказывались услуги, за исключением случаев, предусмотренных законом. Следовательно, в данной ситуации аудитор не может применить финансовые санкции к организации, а также сообщить о выявленных нарушения в налоговые органы.
Аудиторские организации (аудиторы) могут выявить нарушения, но не могут их исправить. При выявлении тех или иных нарушений исполнительные органы обязаны принимать необходимые меры к устранению нарушений и минимизации их последствий.
В случае выявления искажений бухгалтерской отчетности экономического субъекта аудиторская организация должна оценить их влияние на достоверность проверяемой отчетности во всех существенных отношениях. Аудитор должен в случае выявления искажений бухгалтерской отчетности корректировать разработанные им аудиторские процедуры в зависимости от:
а) видов нарушений, имевших место в организации и ведущих к появлению искажений;
б) степени существенности выявленных искажений;
в) риска появления искажений при дальнейшей проверке и риска необнаружения искажений.
При выявлении искажений
аудиторская организация должна
оценить, насколько эффективно действующая
у экономического субъекта система
внутреннего контроля препятствует
возникновению различных
Согласно ст.50 Бюджетного кодекса РФ от 30 июля 1998 г. №145-ФЗ в федеральный бюджет зачисляются налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:
налога на прибыль организаций по ставке, установленной для зачисления указанного налога в федеральный бюджет, - по нормативу 100 процентов;
налога на прибыль организаций (в части доходов иностранных организаций, не связанных с деятельностью в Российской Федерации через постоянное представительство, а также в части доходов, полученных в виде дивидендов и процентов по государственным и муниципальным ценным бумагам) - по нормативу 100 процентов;
налога на прибыль организаций при выполнении соглашений о разделе продукции, заключенных до вступления в силу Федерального закона от 30 декабря 1995 года N 225-ФЗ "О соглашениях о разделе продукции" (далее - Федеральный закон "О соглашениях о разделе продукции") и не предусматривающих специальных налоговых ставок для зачисления указанного налога в федеральный бюджет и бюджеты субъектов Российской Федерации, - по нормативу 20 процентов;
налога на добавленную стоимость - по нормативу 100 процентов;
акцизов на спирт этиловый из пищевого сырья - по нормативу 50 процентов;
акцизов на спирт этиловый из всех видов сырья, за исключением пищевого, - по нормативу 100 процентов;
акцизов на спиртосодержащую продукцию - по нормативу 50 процентов;
акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов, за исключением пива, вин, фруктовых вин, игристых вин (шампанских), винных напитков, изготавливаемых без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята, - по нормативу 60 процентов;
акцизов на табачную продукцию - по нормативу 100 процентов;
акцизов на автомобили легковые и мотоциклы - по нормативу 100 процентов;
акцизов по подакцизным товарам и продукции, ввозимым на территорию Российской Федерации, - по нормативу 100 процентов;
налога на добычу полезных ископаемых в виде углеводородного сырья (газ горючий природный) - по нормативу 100 процентов;
налога на добычу полезных ископаемых в виде углеводородного сырья (за исключением газа горючего природного) - по нормативу 100 процентов;
налога на добычу полезных
ископаемых (за исключением полезных
ископаемых в виде углеводородного
сырья, природных алмазов и
налога на добычу полезных ископаемых на континентальном шельфе Российской Федерации, в исключительной экономической зоне Российской Федерации, за пределами территории Российской Федерации - по нормативу 100 процентов;
регулярных платежей за добычу полезных ископаемых (роялти) при выполнении соглашений о разделе продукции в виде углеводородного сырья (газ горючий природный) - по нормативу 100 процентов;
регулярных платежей за добычу полезных ископаемых (роялти) при выполнении соглашений о разделе продукции в виде углеводородного сырья (за исключением газа горючего природного) - по нормативу 95 процентов;
регулярных платежей за добычу полезных ископаемых (роялти) на континентальном шельфе, в исключительной экономической зоне Российской Федерации, за пределами территории Российской Федерации при выполнении соглашений о разделе продукции - по нормативу 100 процентов;
сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов (исключая внутренние водные объекты) - по нормативу 20 процентов;
сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов (по внутренним водным объектам) - по нормативу 20 процентов;
водного налога - по нормативу 100 процентов;
государственной пошлины (за
исключением государственной
а) выигрыш в казино;
б) стоимость подарков;
в) выходное пособие при увольнении.
В п.2 ст.224 Налогового кодекса РФ установлено, что налоговая ставка в размере 35 процентов устанавливается в отношении стоимости любых выигрышей и призов, получаемых в проводимых конкурсах, играх и других мероприятий в целях рекламы товаров, работ и услуг, а так как выигрыш в казино не относится к мероприятиям в целях рекламы товаров , работ и услуг, то его налоговая ставка устанавливается в размере 13 процентов, согласно п.1 ст.224 НК РФ.
П.28 ст.217 НК РФ гласит, что стоимость подарков не облагается НДФЛ, но, стоит заметить, что также не облагается НДФЛ стоисоть подарков, полученных налогоплательщиками от организаций или индивидуальных предпринимателей, не превышающая 4000 рублей. При превышении размеров(4000 руб.), указанных в п.28 ст.217 настоящего Кодекса, налоговая ставка устанавливается в размере 35 процентов.
Согласно п.3 ст. 217 Налогового кодекса РФ от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ выходное пособие при увольнении не облагается НДФЛ, за исключением компенсации за неиспользованный отпуск.
Физическое лицо имеет на обеспечение двух детей: один в возрасте 13 лет, другой – 20 лет, который является студентом дневной формы обучения. За обучение сына уплачено 35 тыс. руб. Образовательное учреждение имеет лицензию на данный вид деятельности.
Исчислите сумму налога на доходы физических лиц за налоговый период, объясните порядок исчисления и уплаты налога.
Месяц начисления зар. пл., руб. |
Заработная плата, руб. |
Доходы, облагаемые НДФЛ, руб. |
Доходы, с нарастающим итогом, руб. |
Стандартные вычеты, руб. |
Социальные вычеты, руб. |
Январь |
6000 |
6000 |
6000 |
2400 |
35000 |
Февраль |
6500 |
6500 |
12500 |
2400 | |
Март |
6500 |
6500 |
19000 |
2400 | |
Апрель |
6200 |
6200 |
25200 |
2400 | |
Май |
6700 |
6700 |
31900 |
2400 | |
Июнь |
8000 |
8000 |
39900 |
2400 | |
Июль |
8000 |
8000 |
47900 |
2000 | |
Август |
8000 |
8000 |
55900 |
2000 | |
Сентябрь |
8000 |
8000 |
63900 |
2000 | |
Октябрь |
8000 |
8000 |
71900 |
2000 | |
Ноябрь |
8000 |
8000 |
79900 |
2000 | |
Декабрь |
8000 |
8000 |
87900 |
2000 | |
Всего |
87900 |
87900 |
- |
26400 |
35000 |
Информация о работе Контрольная работа по «Финансовому праву»