Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Сентября 2015 в 08:53, контрольная работа
Управление ФАС России по Саратовской области обратилось в суд с заявлением о признании недействующим решения Городской думы города Саратова «Об утверждении правил размещения наружной рекламы на территории города Саратова». По мнению антимонопольного органа, плата за распространение наружной рекламы относится к собственным доходам местных бюджетов как платеж, установленный законодательством, и должна зачисляться на соответствующие бюджетные счета УФК. Между тем, положения утвержденного порядка устанавливали, что зачисление доходов в виде платы за размещение средств наружной рекламы и информации в г. Саратове на счет МУП «Саратовская реклама». По мнению антимонопольного органа, указанный порядок принят с превышением бюджетных полномочий муниципальных органов.
Возражая против заявленных требований, Городская дума города Саратова указала на то, что органы местного самоуправления свободны в осуществлении бюджетных полномочий и вправе самостоятельно определить организацию, аккумулирующую поступающие от размещения рекламы денежные средства.
1. Задание №1……….…………………………………………………….....…...…….3
2. Задание №2………………………………....…………………………….….………6
3. Задание №3…………………………………………………………………………..9
4. Задание №4…………………………………………………………………………13
5. Задание №5…………………………………………………………………………16
Список использованной литературы………………………………………………...19
Статья 26 НК РФ определяет, что налогоплательщик может участвовать в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах через законного или уполномоченного представителя, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.
Личное участие налогоплательщика в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, не лишает его права иметь представителя, равно как участие представителя не лишает налогоплательщика права на личное участие в указанных правоотношениях.
В ст. 27 НК РФ определенно, что законными представителями налогоплательщика - физического лица признаются лица, выступающие в качестве его представителей в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
В
соответствии с нормами п. 2 ст.107
НК РФ физическое лицо может
быть привлечено к
Следовательно, при привлечении лица, достигшего 16-ти, но не достигшего 18-ти лет, к ответственности за налоговые правонарушения необходимо учитывать, обладал ли данный субъект на момент совершения налогового правонарушения гражданской дееспособностью, из которой вытекает необходимость исполнения налоговых обязанностей.
В соответствии с письмом Минфина РФ от 10.07.2008 N 03-04-05-01/230, родитель, являясь законным представителем своего ребенка, представляет от его имени в установленный срок в налоговый орган налоговую декларацию по налогу на доходы физических лиц (по форме 3-НДФЛ). Ежегодно законного представителя обязаны ее предоставить как за себя, так и за несовершеннолетнего.
Вывод: Из выше изложенного ежегодно законные представители обязаны предоставить налоговую декларацию по налогу на доходы физических лиц, как за себя, так и за несовершеннолетнего. В нашем случае это один из родителей, по месту своего жительства, так как они и в разводе, но не лишены родительских прав и ребенок не находится в органах опеки.
Список используемой литературы
1 "Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ (в ред. т 26.12.2014)
1 Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред. От 31.12.2014) "О государственной гражданской службе Российской Федерации"
Информация о работе Контрольная работа по "Финансовому праву"