Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2013 в 04:28, курсовая работа
В условиях рыночной экономики получение прибыли является непосредственной целью производства. Прибыль создает определенные гарантии для дальнейшего существования и развития предприятия. Каждое предприятие, прежде чем начать производство продукции, определяет, какую прибыль, какой доход оно сможет получить. Но экономическая нестабильность, монопольное положение товаропроизводителей искажают формирование прибыли как чистого дохода, приводят к стремлению получения доходов главным образом в результате повышения цен. Устранению инфляционного наполнения прибыли способствуют финансовое оздоровление экономики, развитие рыночных механизмов ценообразования, оптимальная система налогов.
Введение
1. Прибыль и ее роль в рыночной экономике
1.1 Понятие прибыли как экономической категории
1.2 Источники получения прибыли
1.3 Понятие балансовой прибыли
2. Методы планирования прибыли
2.1 Метод прямого счета, его достоинства и недостатки
2.2 Характеристика аналитического метода планирования прибыли
3. Распределение и использование прибыли на предприятии
3.1 Подходы к распределению прибыли на предприятии
3.2 Управление формированием прибыли.
Заключение
Список использованной литературы
4. Количественные метода финансового анализа / Под ред. С. Дж. Брауна и М. П. Крицмена. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 336 с.
5. Куксов А. Планирование деятельности предприятия // Экономист. – 2002. - № 6. – С. 61-67.
6. Кукукина И.Г. Управление финансами / И.Г. Кукукина. – М.: Юристъ, 2001. - 267 с.
7. Румянцева Е.Е. Финансы организаций: финансовые технологии управления предприятием: Учеб. пособие / Е.Е. Румянцева. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 459 с.
8. Рындин А.Г., Шамаев Г.А. Организация финансового менеджмента на предприятии. – М.: Русская деловая литература, 2003. – 350 с.
9. Старовойтов М.К. Современная российская корпорация (организация, опыт, проблемы). – М.: Наука, 2001. – 312с.
10. Стоянова Е. С. Финансовый менеджмент: российская практика. – М.: Перспектива, 2004. – 200 с.
11. Управление финансами предприятия / Под ред. Л.В. Тереховой. – М.: ЗАО «Издательский дом «Логос-Развитие», 2001. – 144 с.
12. Финансы: Учебник / В.М. Родионова, Ю.Я. Вавилов. – М.,: Финансы и статистика, 2003. – 398 с.
13. Хелферт Э. Техника финансового анализа / Пер. с англ. под ред. Л.П. Белых. – М.: Аудит, ЮНИТИ, 2002. – 663 с.