Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2014 в 09:44, контрольная работа
Процесс организации ревизионной работы можно подразделить на сле-дующие взаимосвязанные этапы: планирование ревизии; подготовка к ревизии; составление программы проведения ревизии; организация работы на месте (объекте) ревизии; документальная и фактическая проверка; систематизация материалов ревизии и составление акта; согласование и обсуждение результатов ревизии на предприятии; обсуждение и утверждение акта ревизии; организация контроля за выполнением решений, принятых по материалам ревизии.
Ревизующие организации составляют перспективные и текущие планы проведения ревизий.
1. Ревизионный процесс
1.1. Подготовка и проведение ревизии
1.2. Оформление и реализация материалов ревизии
2. Практическое задание
Список использованных источников
Из таблицы видно, что все экономические показатели 2013 года выше, чем в 2011 и 2012 годах.
В 2013 году коммерческая деятельность принесла прибыль от продаж в сумме 3751 тыс.руб., прирост по отношению к 2012 году 482 тыс.руб., темп прироста 14,79%.
В 2012 году по отношению к 2011 году прирост прибыли от продаж составил 426 тыс.руб., темп прироста 14,98%.
Прирост прибыли от продаж обеспечен за счет более высоких темпов прироста валового дохода по сравнению с темпами прироста товарооборота и издержек обращения.
За анализируемый период уровень валового дохода увеличен с 26,90% в 2011 году до 27,70% в 2013 году.
Уровень издержек обращения увеличен с 21,98% в 2011 году до 22,50% в 2013 году.
Рентабельность продаж за анализируемый период увеличена с 4,92% до 5,20%.
Прирост чистой прибыли предприятия за анализируемый период увеличен на 957 тыс.руб., темп прироста 48,09%.
Розничный товарооборот 2013 году увеличился по отношению к 2011 году на 14329 тыс.руб., темп прироста 24,80%.
Таким образом, предприятие добилось стабильного экономического роста.
Закупочная стоимость товаров увеличилась на 23,43%, что свидетельствует об эффективной работе руководства магазина по поиску новых поставщиков товаров с более низкими закупочными ценами.
Повышается эффективность использования трудовых ресурсов. Темп прироста производительности труда в 2013 году опережает темп прироста средней заработной платы на одного работника.
Стабильно увеличивается и товарооборот, приходящийся на 1 кв.м. торговой площади, с 481,6 тыс.руб. в 2011 году до 601,0 тыс.руб. в 2013 году.
2.2. Анализ результатов внешнего контроля, осуществляемого специализированными финансовыми органами
В 2013 года ИМНС Центрального района г. Хабаровска по налогам и сборам проводилась выездная проверка ООО «Чинар».
По результатам выездной налоговой проверки был составлен акт налоговой проверки, подписанный инспектором, проводившим налоговую проверку и директором предприятия ООО «Чинар».
ООО «Чинар» является плательщиков единого налога на вмененный доход.
В ходе выездной проверки налоговая инспекция установила, что нарушений нет.
Для проверки были предоставлены все документы, которые от вас потребовала налоговая инспекция в ходе проверки (п. 1 ст. 93 НК).
2.3. Анализ эффективности системы внутреннего контроля в организации
В Обществе действует положение о внутреннем финансовом контроле. Положение разработано в соответствии с законодательством РФ и устанавливает единые цели, правила и принципы проведения внутреннего финансового контроля.
Основной целью внутреннего финансового контроля является подтверждение достоверности бухгалтерского учета и отчетности учреждения, соблюдение действующего законодательства РФ, регулирующего порядок осуществления финансово-хозяйственной деятельности.
Система внутреннего контроля обеспечивает:
- точность и полноту
- своевременность подготовки
- предотвращение ошибок и искажений;
- исполнение приказов и
- сохранность имущества
Внутренний финансовый контроль в Обществе осуществляется в следующих формах:
- предварительный контроль. Он осуществляется до начала совершения хозяйственной операции. Позволяет определить, насколько целесообразной и правомерной будет та или иная операция. Предварительный контроль осуществляет руководитель учреждения, его заместители, главный бухгалтер и сотрудники юридического отдела;
- текущий контроль. Это проведение
повседневного анализа
- последующий контроль. Он проводится по итогам совершения хозяйственных операций. Осуществляется путем анализа и проверки бухгалтерской документации и отчетности, проведения инвентаризаций.
Последующий контроль осуществляется путем проведения как плановых, так и внеплановых проверок. Плановые проверки проводятся с определенной периодичностью, утверждаемой приказом руководителя, а также перед составлением бухгалтерской отчетности.
Основными объектами плановой проверки являются:
- соблюдение законодательства РФ, регулирующего порядок ведения бухгалтерского учета и норм учетной политики;
- правильность и
- полнота и правильность
- своевременность и полнота проведения инвентаризаций;
- достоверность отчетности.
В ходе проведения внеплановой проверки осуществляется контроль по вопросам, в отношении которых есть информация о возможных нарушениях.
Лица, ответственные за проведение проверки, осуществляют анализ выявленных нарушений, определяют их причины и разрабатывают предложения для принятия мер по их устранению и недопущению в дальнейшем.
Результаты проведения предварительного и текущего контроля оформляются в виде служебных записок на имя руководителя, к которым прилагаться перечень мероприятий по устранению недостатков и нарушений, если таковые были выявлены, а также рекомендации по недопущению возможных ошибок.
Результаты проведения последующего контроля оформляются в виде акта, подписанного всеми членами комиссии, который направляется с сопроводительной служебной запиской руководителю.
По результатам проведения проверки
главным бухгалтером разрабатывается план мероприятий по устранению
выявленных недостатков и нарушений с
указанием сроков и ответственных лиц,
который утверждается руководителем.
По истечении установленного срока главный
бухгалтер незамедлительно информирует
руководителя о выполнении мероприятий
или их неисполнении с указанием причин.
Оценка эффективности системы внутреннего контроля в учреждении осуществляется субъектами внутреннего контроля и рассматривается на специальных совещаниях, проводимых руководителем организации.
2.4. Предложения по совершенствованию системы контроля в организации
Из проведенного организационно-экономического анализа следует, что экономические показатели предприятия имеют тенденцию к росту. В качестве отрицательных моментов можно отметить возросшую дебиторскую и кредиторскую задолженность ООО «Чинар».
Для оптимизации налоговых платежей предприятия и повышения эффективности его деятельности необходимо следующее.
ООО «Чинар» при проведении налоговой проверки было указано на необходимость погасить образовавшуюся задолженность по налогам и сборам. Это следует сделать с помощью имеющихся в наличии денежных средств предприятия.
Список использованных источников