Виды нарушений бюджетного законодательства, предусмотренные БК РФ
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2014 в 18:08, контрольная работа
Описание работы
Виды нарушений бюджетного законодательства, а также ответственность за них установлены ст. 289–306 Бюджетного кодекса РФ. При этом существующая редакция Бюджетного кодекса РФ не согласована с действующим административным законодательством: имеющиеся ссылки на нормы КоАП РСФСР не соответствуют нормам Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195–ФЗ (КоАП РФ). Бюджетный кодекс РФ предусматривает ответственность за следующие виды правонарушений: нецелевое использование бюджетных средств; невозврат либо несвоевременный возврат бюджетных средств;
Содержание работы
Виды нарушений бюджетного законодательства, предусмотренные БК РФ…………………………………………………………………………….2 Задача № 1…………………………………………………………….4 Задача № 2…………………………………………………………….6 Список литературы…………………………………………………...15
3. Органы местного самоуправления
в соответствии со статьей 9 Главы 2 Бюджетного
кодекса РФ осуществляют следующие бюджетные
полномочия:
установление порядка составления
и рассмотрения проекта местного бюджета,
утверждения и исполнения местного бюджета,
осуществления контроля за его исполнением
и утверждения отчета об исполнении местного
бюджета;
составление и рассмотрение
проекта местного бюджета, утверждение
и исполнение местного бюджета, осуществление
контроля за его исполнением, составление
и утверждение отчета об исполнении местного
бюджета;
установление и исполнение
расходных обязательств муниципального
образования;
определение порядка предоставления
межбюджетных трансфертов из местных
бюджетов, предоставление межбюджетных
трансфертов из местных бюджетов;
осуществление муниципальных
заимствований, управление муниципальным
долгом;
детализация объектов бюджетной
классификации Российской Федерации в
части, относящейся к соответствующему
местному бюджету;
2. Органы местного самоуправления
муниципальных районов, помимо полномочий,
перечисленных в пункте 1 настоящей
статьи, в соответствии с настоящим
Кодексом и иными федеральными
законами осуществляют также
следующие бюджетные полномочия:
установление в соответствии
с федеральными законами и законами субъектов
Российской Федерации нормативов отчислений
в бюджеты поселений от федеральных, региональных
и местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных
специальными налоговыми режимами, подлежащих
зачислению в соответствии с настоящим
Кодексом, законодательством о налогах
и сборах и (или) законами субъектов Российской
Федерации в бюджеты муниципальных районов;
установление порядка и условий
предоставления межбюджетных трансфертов
из бюджета муниципального района бюджетам
городских, сельских поселений, предоставление
межбюджетных трансфертов из бюджета
муниципального района бюджетам городских,
сельских поселений;
определение целей и порядка
предоставления субвенций из бюджетов
поселений в бюджеты муниципальных районов,
представительный орган которых формируется
в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи
35 Федерального закона от 6 октября 2003
года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской
Федерации" (далее - Федеральный закон
"Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации"),
на решение вопросов местного значения
межмуниципального характера.
3. Органы местного самоуправления
поселений наряду с полномочиями,
перечисленными в пункте 1 настоящей
статьи, в соответствии с настоящим
Кодексом и иными федеральными
законами осуществляют также
бюджетные полномочия по установлению
порядка составления, утверждения
и исполнения смет доходов
и расходов отдельных населенных
пунктов, других территорий, не являющихся
муниципальными образованиями, входящих
в состав территории поселения.
Список литературы.
Бюджетный кодекс РФ.
Налоговый кодекс РФ.
Трудовой кодекс РФ.
Гражданский кодекс
РФ.
Федеральный закон
«О банках и банковской деятельности».