Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2013 в 23:45, контрольная работа
Прежде чем рассматривать понятие внешнего государственного долга необходимо выяснить что же такое государственный долг. Под государственным долгом Республики Беларусь понимается совокупность внешнего государственного долга Республики Беларусь и внутреннего государственного долга Республики Беларусь на определенный момент времени.
В соответствии с п.п.1.17 п.1 Бюджетного кодекса Республики Беларусь (далее – Бюджетный кодекс) внешний государственный долг Республики Беларусь – общая сумма основного долга Республики Беларусь по внешним государственным займам на определенный момент времени.
1.Внешний государственный долг Республики Беларусь
2.Правовое регулирование деятельности страховых организаций
3.Список использованной литературы
Согласно Закона «О республиканском бюджете на 2009 год» лимит на обслуживание государственного долга составил 559 637 750 000 рублей.
Обслуживание и погашение
внешних государственных
Резиденты Республики Беларусь, получившие внешние государственные займы под гарантии Правительства Республики Беларусь или на условиях их переуступки, несут ответственность за исполнение обязательств.
В частности, диспозиция ст. 11.17 КоАП Республики Беларусь предусматривает ответственность за нарушение порядка привлечения и использования средств, полученных по внешнему государственному займу.
Согласно ст. 62 Бюджетного кодекса в Республике Беларусь осуществляется учет внешнего государственного долга и действует единая система регистрации внешних государственных займов.
Учет внешнего государственного долга и регистрация внешних государственных займов осуществляются Министерством финансов.
Правовое регулирование деятельности страховых организаций.
Государственное регулирование страховой деятельности осуществляется Президентом Республики Беларусь, Национальным собранием Республики Беларусь, Советом Министров Республики Беларусь, Министерством финансов.
Государственное регулирование производится путем определения:
Страховщики и страховые брокеры подлежат государственной регистрации в Министерстве финансов.
Минимальный размер уставного фонда устанавливается в сумме, эквивалентной:
1 млн. евро, – для страховщика, осуществляющего виды страхования, не относящиеся к страхованию жизни;
2 млн. евро, – для страховщика, осуществляющего виды страхования, относящиеся к страхованию жизни;
5 млн. евро, – для страховщика, осуществляющего исключительно перестраховочную деятельность.
Уставный фонд страховщика должен быть сформирован его учредителями к дате государственной регистрации полностью.
Для обеспечения выполнения принятых на себя страховых обязательств страховая организация образует из полученных страховых взносов страховые резервы
Порядок и условия образования страховых резервов определяются Министерством финансов.
Страховщик, принявший
на себя обязательства, превышающие
его платежеспособность, обязан заключить
договор о перестраховании
От поступивших страховых взносов по видам страхования, относящимся к страхованию жизни, обязательным видам страхования, за исключением обязательного государственного страхования, обязательного страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств и иных случаев, предусмотренных в актах Президента Республики Беларусь, страховые организации обязаны создавать гарантийные фонды на случай невыполнения своих обязательств. Гарантийные фонды формируются страховщиком в белорусских рублях и учитываются отдельно от других фондов и страховых резервов.
Средства гарантийных фондов имеют целевое назначение и выделяются страховщику по решению Президента Республики Беларусь в случае невозможности выполнения страховщиком своих обязательств по соответствующим видам страхования, относящимся к страхованию жизни. Выделенные средства используются страховщиком только на страховые выплаты.
От поступивших страховых взносов по обязательным видам страхования, за исключением обязательного государственного страхования, и добровольным видам страхования, кроме добровольного страхования дополнительной пенсии, страховые организации обязаны создавать фонды предупредительных (превентивных) мероприятий.
Фонды предупредительных (превентивных) мероприятий имеют целевое назначение и используются для финансирования мероприятий, направленных на снижение возможных убытков от страховых случаев и их предотвращение.
В целях обеспечения соблюдения требований законодательства о страховании, эффективного развития страховых услуг, защиты прав и интересов страхователей, страховых организаций и государства Министерством финансов и его территориальными органами осуществляется государственный надзор за страховой деятельностью на территории Республики Беларусь.
За нарушения в сфере
страхования устанавливается
Статья 11.21 КоАП. Нарушение установленного порядка формирования, инвестирования, размещения и использования страховых резервов, гарантийных фондов, фондов предупредительных (превентивных) мероприятий либо несоздание таких резервов и фондов
Несоблюдение страховыми
организациями установленного порядка
формирования, инвестирования, размещения
и использования страховых
влекут наложение штрафа в размере от десяти до двадцати базовых величин, а на юридическое лицо - от трехсот до пятисот базовых величин.
Статья 11.22 КоАП. Выступление поручителем либо гарантом за счет страховых взносов или страховых резервов
Выступление поручителем либо гарантом за счет страховых взносов или страховых резервов -
влечет наложение штрафа на юридическое лицо в размере до пятисот базовых величин.
Статья 11.64. Нарушение
порядка осуществления
1. Деятельность страховой
организации, которая не
влечет наложение штрафа на юридическое лицо в двукратном размере полученного дохода от осуществления такой деятельности.
2. Превышение страховой
организацией установленных
влечет наложение штрафа на юридическое лицо в размере от двухсот до пятисот базовых величин.
3. Превышение страховой
организацией установленного
влечет наложение штрафа на юридическое лицо в размере суммы его превышения.
4. Отсутствие у страховой
организации на счетах в
влечет наложение штрафа на юридическое лицо в размере от двухсот до пятисот базовых величин.
5. Незаконный отказ
страховой организации от
влечет наложение штрафа в размере от десяти до двадцати базовых величин, а на юридическое лицо - от ста до трехсот базовых величин.
6. Нарушение страховой
организацией определенного
влечет наложение штрафа в размере от десяти до двадцати базовых величин, а на юридическое лицо - от ста до двухсот базовых величин.
7. Нарушение страховой
организацией установленных
влечет наложение штрафа на юридическое лицо в размере от двухсот до пятисот базовых величин.
8. Совершение страховой организацией иных, чем предусмотрено в КоАП, нарушений законодательства или правил страхования в связи со страхованием (сострахованием, перестрахованием), осуществлением страховых выплат, определением страховых взносов -
влечет наложение штрафа на юридическое лицо в размере от двухсот до пятисот базовых величин.
Статья 11.65. Невыполнение требований о заключении договора обязательного страхования либо нарушение срока обращения за внесением в него изменений и (или) дополнений
1. Осуществление перевозок без заключения договора обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика перед пассажирами -
влечет наложение штрафа
на индивидуального
2. Осуществление юридическим
лицом, основным видом
влечет наложение штрафа в размере от десяти до двадцати базовых величин, а на юридическое лицо - от пятидесяти до ста базовых величин.
3. Осуществление юридическим
лицом либо индивидуальным
влечет наложение штрафа в размере от десяти до двадцати базовых величин, а на индивидуального предпринимателя или юридическое лицо - от семидесяти пяти до ста базовых величин.
4. Нарушение юридическим
лицом либо индивидуальным
влечет наложение штрафа в размере от пятнадцати до двадцати базовых величин, а на индивидуального предпринимателя или юридическое лицо - от пятнадцати до двадцати базовых величин.
Статья 11.66. Нарушение установленного порядка осуществления посреднической деятельности в области страхования
1. Несоблюдение страховыми агентами, страховыми брокерами порядка осуществления посреднической деятельности -
влечет наложение штрафа в размере от десяти до двадцати базовых величин, а на юридическое лицо - от двухсот до пятисот базовых величин.
2. Посредническая деятельность, связанная с заключением на территории Республики Беларусь договоров страхования от имени страховых организаций, созданных за пределами Республики Беларусь, -
влечет наложение штрафа в двукратном размере полученного дохода.
Список использованной литературы:
1. Бюджетный кодекс Республики Беларусь от 16.07.2008 года, принят Палатой представителей 17.06.2008 года, одобрен Советом Республики 28.06.2008: Текст кодекса по состоянию на 2009. – Минск: Нац.центр правовой информации Респ.Беларусь, 2009.