Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2012 в 20:09, контрольная работа
Целями настоящего Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ ( ред. от 18. 07. 2011) « О рекламе» являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в Российской Федерации единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, создание благоприятных условий для производства и распространения социальной рекламы, предупреждение нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.
1.Правовое регулирование рекламы……………………………………….3
2.Договор доверительного управления имуществом…………………….15
Список литературы…………………………………………………………..21