Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2012 в 18:59, контрольная работа
Монополия – это рыночная структура, которая предполагает, что одна фирма является единым производителем продукта, не имеющего аналогов. При этом покупатель не имеет возможности выбора, так как отсутствует дифференциация продукции, и вынуждены приобретать товары у монополиста. В связи с тем, что проникновение в отрасль других фирм затруднено, фирма представляет собой целую отрасль. Существует две противоположные мысли экономистов относительно закономерности возникновения монополий: одни считают, что монополии возникают случайно, а другие, среди которых А. Пигу, настаивают, что монопольная власть является логическим завершением стратегии фирмы.
1. Понятие монополии и их типы.
2. Правовое регулирование конкуренции
3. Задача.