Правовые основы рекламной деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2014 в 09:08, курсовая работа

Описание работы

В связи с переходом на рыночную экономику, реклама постепенно становится двигателем торговли. С появлением рекламы необходим и закон, который будет регулировать отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы на рынках товаров, работ, услуг Российской Федерации, включая рынки банковских, страховых и иных услуг, связанных с пользованием денежными средствами граждан (физических лиц) и юридических лиц, а также рынки ценных бумаг. Поэтому Государственной Думой 14 июня 1995 года принят Федеральный закон от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ "О рекламе"

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………….…..3
Правовое регулирование отношений в области рекламы…………….…5
Ответственность за нарушение законодательства о рекламе……………………...11
Органы саморегулирования в области рекламы…………………………………..13
Заключение…………………………………………………………………………...….15
Список использованной литературы…………