Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2014 в 13:18, контрольная работа
Задача 3 Лесопарк был объявлен памятником природы. При этом обязанности по его охране были возложены на закрытое акционерное общество (ЗАО) (бывший совхоз), на землях которого данный лесопарк находился.
Представитель ЗАО против такого решения возражал, мотивируя отказ принять на себя обязанности по охране памятника природы тем, что у него нет на это ни денег, ни специалистов.
Какие правовые последствия влечет за собой объявление природного объекта памятником природы? Решите дело.
Введение 3
Задача 1 5
Задача 2 6
Задача 3 8
Задача 4 9
Заключение 12
Список использованных источников 13
- размеры лесных
податей рассчитываются исходя
из ставок за единицу
- конкретные ставки лесных податей зависят от вида лесного пользования, экономико-географических условий эксплуатации участков лесного фонда и устанавливаются органами власти районов (городов), городов Москвы и Санкт-Петербурга по результатам лесных торгов и конкурсов или иным способом;
- конкретные ставки лесных податей должны быть не ниже минимальных ставок, устанавливаемых органами власти республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга при участии соответствующих территориальных органов государственного управления лесным хозяйством;
- минимальные ставки лесных податей при отпуске древесины на корню устанавливаются на основе методических рекомендаций, разработанных государственным органом управления лесным хозяйством Российской Федерации и согласованных с Комитетом Российской Федерации по политике цен и другими заинтересованными организациями;
- минимальные
ставки лесных податей
- периодичность пересмотра минимальных ставок лесных податей определяется органами власти республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга с участием территориальных государственных органов управления лесным хозяйством.
Заключение
Российская Федерация – одно из самых больших по площади государств мира. Естественно, что природные условия на таком обширном пространстве отличаются большим разнообразием. Но это благополучие не беспредельно, а экология страны очень ранима.
Глубокое преобразующее воздействие на природу сказывается на российском обществе в целом и на каждом человеке конкретно. И порой – негативно. Экологическую ситуацию в России многие ученые и специалисты считают кризисной. В настоящее время в пределах страны выделено 13 регионов, в которых экологическая ситуация считается очень острой.
ЮНЕСКО произвела оценку экологической ситуации и уровня жизни населения всех стран мира по 5-бальной шкале. Вывод был поразителен: «Выживаемость русских достигла критической отметки». Полученный коэффициент (1,4 балла), по существу рассматривается как смертный приговор нации. Этот диапазон означает, что население обречено либо на постепенное вымирание, либо на деградацию – «воспроизводимые» поколения будут отличаться физиологической и интеллектуальной неполноценностью, существуя лишь за счет удовлетворения естественно-природных инстинктов. Эти поколения не смогут аналитически мыслить, ибо у них не будет способностей к самостоятельному мышлению.
Защита нации от экологической катастрофы задача многогранная. Но с какой бы стороны к ней ни приступало общество, исходной будет правовая посылка. Выбранная государством стратегия перехода России к «устойчивому развитию» требует внедрения эффективной правовой базы защиты экологических интересов всех и каждого.
Сделанные государством законодательные шаги в этом направлении дают надежду на выход из кризисной экологической ситуации. Важно, чтобы теперь законы начали действовать.
Список использованных источников
1 Федеральный закон Российской Федерации «Об охране окружающей среды» от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ (ред. от 02.07.2013) // Собрание законодательства РФ, 14.01.2002, N 2, ст. 133.
2 Федеральный закон «Об экологической экспертизе» от 23.11.1995 № 174-ФЗ (ред. от 26.06.2008) // Собрание законодательства РФ. – 1995. - N 48, ст. 4556
3 Федеральный закон «О животном мире» от 24.04.1995 №52-ФЗ (ред. От 06.12.2007) // Собрание законодательства РФ. - 24.04.1995. - N 17. - ст. 1462
4 Федеральный закон «Об особо охраняемых территориях» от 14.03.1995 № 33-ФЗ (ред. От 10.05.2007) // Собрание законодательства РФ. – 1995. - N 12. - ст. 1024
5 Постановление Правительства РФ от 11.06.1996 N 698 «Об утверждении положения о порядке проведения государственной экологической экспертизы» // Собрание законодательства РФ. – 1996. - N 40. - ст. 4648
6 Приказ Министерства Сельского хозяйства и продовольствия РФ от 25.05.1999 №399 «Об утверждении такс для исчисления размера взыскания за ущерб, причиненный юридическими и физическими лицами незаконным добыванием и уничтожением объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты» // Российская газета. – 1999. – 26 июня. – С. 4
7 «Основные положения о порядке и условиях взимания лесных податей» (утв. Госналогслужбой РФ № НП-4-02/199н, Минфином РФ № 148, Рослесхозом № 7 14.12.1993) от 10 января 1994 г. № 455 // Бюллетень нормативных актов министерств и ведомств РФ. – 1994. - N 4
Информация о работе Контрольная работа по «Экологическому праву»