Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2013 в 13:18, реферат
Перед началом Первой Мировой войны в 1913 г. Российская империя имела 17% мировой территории, на которой проживало около 10% населения мира и производилось 9,4% мирового валового внутреннего продукта (ВВП). Но к началу XXI в. территория страны сократилась на 40%, население - до 2,5%. Сейчас Россия производит чуть больше 1% ВВП по паритетам покупательной способности валют.
ВВЕДЕНИЕ
1. Земельная и аграрная реформа в современной России
2. Пути дальнейшего осуществления земельной реформы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Создание организационной
структуры системы Российского
государственного земельного банка (республиканские,
региональные, районные и городские
конторы, компьютерное обеспечение, связь,
кадры) было бы целесообразно провести
в два этапа, на первом этапе придав
функции земельного банка нескольким
заслуживающим доверия
Пользуясь тем, что
земли государственной
Практические меры
реализации рентного потенциала страны
могут включать: пересмотр уровня
платы за ресурсы на основе мировой
конъюнктуры цен; дифференциацию методов
исчисления ресурсных платежей; повышение
удельного веса природно-ресурсной
ренты в налоговой базе; выпуск
государственных земельно-
Для обеспечения
выхода из создавшегося положения необходимо
последовательно предпринять
срочно принять
федеральный конституционный
разработать и срочно
принять пакет федеральных
создать в ранге федерального министерства единый федеральный орган по управлению земельными ресурсами, как объектом уникальным, многофункциональным и структурно сложным. В него должны входить как составные части: Государственная земельная инспекция, Государственное агентство управления федеральными землями, Государственный департамент земельного кадастра и регистрации прав на землю, Российский государственный земельный банк, Земельный (межевой) суд Российской Федерации;
разработать и принять
федеральную целевую программу
«Земля России - повышение эффективности
использования», обратив особое внимание
на предотвращение деградации земель,
развитие сельскохозяйственного
разработать, принять и обеспечить реализацию региональных (по каждому субъекту РФ) целевых программ обустройства и эффективного использования ресурсов земли;
разграничить земельный фонд России по уровням собственности (федеральная, региональная, муниципальная);
создать единую информационную систему земельного кадастра и регистрации прав на землю и недвижимое имущество;
выполнить государственную оценку всех земель страны;
провести генеральное землеустройство.
Проводниками земельной политики государства должны являться специалисты-профессионалы, объединенные в единую государственную службу. Данная служба должна от имени государства управлять земельными ресурсами страны.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Предметом отрасли
права, в том числе и земельного,
является определенная группа общественных
отношений, регулируемая соответствующими
нормами права. Таким образом, отношения,
возникающие в связи с
C изменением содержания
общественных отношений по
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Боголюбов С.А. Экологическое право. М., 1999.
2. Крассов О.И. Экологическое право. М., 2001.
3. Лойко П.Ф. Еще раз о земельной реформе. // Правовое регулирование рынка недвижимости. 2004. №2.
Информация о работе Земельная и аграрная реформа в современной России