Доходы бюджетной системы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2014 в 12:28, контрольная работа

Описание работы

1.Налог на имущество физических лиц
В текущем году данный налог начислен в сумме 32 000тыс. руб. До конца года указанная сумма поступит полностью. На следующий год налог на имущество физических лиц планируется с ростом на 25% против уровня текущего года.
2.Земельный налог
По данным комитета по земельным ресурсам и землеустройству, поступление земельного налога за земли городов и поселков по району в текущем году – 168 000 тыс. руб. Норматив отчислений земельного налога в бюджет района в текущем году – 65%. Коэффициент увеличения ставки земельного налога в текущем году – 1,8.

Файлы: 1 файл

maxreferat88887.doc

— 213.50 Кб (Скачать файл)

Родильные койки:39370*25=984250

Прочие койки:30690*20=613800

Итого:606980+680455+913500+984250+613800=3798985

медикаменты

Больницы и диспансеры в сельской местности:

Хирургические койки: 25110*20=502200

Детские койки:18270*28=511560

Терапевтические койки:23100*19=438900

Родильные койки:14400*23=331200

Прочие койки:22500*25=562500

Итого:502200+511560+438900+331200+562500=2346360

Больницы и диспансеры в городах:

Хирургические койки:27590*23=634570

Детские койки:29585*25=739625

Терапевтические койки:43500*22=957000

Родильные койки:39370*27=1062990

Прочие койки:30690*27=828630

Итого:634570+739625+957000+1062990+828630=4222815

 

2.План амбулаторно-поликлинических  посещений. Планирование медикаментов.

 

 

 

3.Расчет расходов на заработную плату медицинского персонала по больницам и диспансерам в городах и сельской местности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.Расчет расходов на канцелярские  и хозяйственные принадлежности, мягкий инвентарь по больницам  и диспансерам в городах и  сельской местности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.Свод расходов по больницам  в городах и сельской местности, руб.

6.Свод расходов по амбулаторно-поликлиническим  учреждениям, руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.Свод расходов на здравоохранение, руб.

Форма № 1-Б

ПРОЕКТ БЮДЖЕТА РАЙОНА, РУБ.

Показатели

Текущий год

Проект на следующий год

принято

исполнено за 6 месяцев

ожидаемое исполнение

Наименование доходов

1. Налог на имущество физических  лиц

32 000

16 000

32 000

40 000

2. Земельный налог

168 000

84 000

168 000

195 585

3. Единый налог на вмененный  доход

272 000

136 000

272 000

312 800

4. Транспортный налог

х

х

х

35 264 240

5. НДФЛ

786 658

393 329

786 658

726 875

6. Неналоговые доходы

500

250

500

575

ИТОГО ДОХОДОВ

1 259 158

629 579

1 259 158

36 540 075

Наименование расходов

1. Общегосударственные вопросы

110 000

50 000

110 000

113 850

2. Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

100 000

50 000

100 000

110 000

3. Национальная экономика

350 000

175 000

350 000

376 250

4. Жилищно–коммунальное хозяйство

950 000

450 000

950 000

1 068 750

5. Охрана окружающей среды

100 000

50 000

100 000

105 000

6. Образование

13 449 743

6 350 774

13 449 743

15 465 119

7. Культура, кинематография и средства массовой информации

350 000

175 000

350 000

410 000

8. Здравоохранение и спорт

21 383 179

10 692 590

21 383 179

24 577 803

ИТОГО РАСХОДОВ

36 792 922

17 993 364

36 792 922

42 226 772

Оборотная кассовая наличность

735 858

359 867

735 858

844 535


 

 

 

Доходы бюджета района включают налоговые и неналоговые доходы.

К налоговым доходам относят поступление следующих видов налогов:

- налога на имущество физических лиц;

-  земельный налог;

- Единый налог на вмененный  доход;

- транспортный налог;

- НДФЛ.

Произведем расчет данных налогов.

1. Налог на имущество физических лиц.

Сумма налога на имущество физических лиц в следующем финансовом году составит:

32 000 + 32 000*25% =40 000 руб.

- за 6 месяцев: 32 000/2=16 000 руб.

- ожидаемое исполнение: 32 000 руб.

2. Земельный налог.

Используя следующую формулу, рассчитаем сумму налога в следующем году:

                                     Ni=(Ннi*Ки-Ппзи)*Нс.г.н.                                     

Ni=(168 000*1,8-1500)*65%=195 585 руб.

- за 6 месяцев: 168 000/2=84 000 руб.

- ожидаемое исполнение составит  168 000 руб.

3. Единый налог на вмененный  доход.

Сумма единого налога на вмененный доход в следующем финансовом году составит:

272 000 + 272 000*15% =312 800 руб.

- за 6 месяцев: 272 000/2=136 000 руб.

- ожидаемое исполнение составит  272 000 руб.

 

 

 

 

3.5 Пояснительная записка к проекту бюджета района

 

Для анализа составленного проекта бюджета рассмотрим динамику изменения показателей и структуру планируемого бюджета.

 

Учреждение

Прирост по отношению к текущему году, %

Доля в составе доходов (расходов)

1

2

3

1. Акцизы

0.00

0.35

2. Налог на прибыль организаций

12.00

1.89

3. Налог на имущество организаций

12.00

0.75

4. Налог на доходы физических  лиц

12.00

2.07

5. Лесной налог

10.00

0.33

6. Местные налоги

16.31

23.02

В том числе:

   

Земельный налог

38.46

0.16

Налог на имущество физических лиц

25.00

10.13

Налог на рекламу

10.00

12.73

7. Прочие доходы

15.00

1.66

8. Средства, подлежащие получению  из вышестоящего бюджета

5.50

69.92

ВСЕГО доходов

8.25

100.00

Наименование расходов

   

1. Муниципальное управление

6.00

0.32

2. Обеспечение безопасности

10.00

0.32

3. Промышленность и сельское хозяйство

7.50

0.78

4. Жилищно-коммунальное хозяйство

11.00

2.57

5. Образование

10.39

35.47

6. Культура

20.00

0.87

7. Здравоохранение

6.77

59.26

8. Физическая культура

7.50

0.25

9. Прочие расходы

5.00

0.17

ИТОГО расходов

8.25

100.00

Средства, передаваемые в бюджет

 

0.00

ВСЕГО РАСХОДОВ

8.25

100.00

Оборотная кассовая наличность

8.25

2.00


 

Если рассматривать структуру бюджета в целом, то необходимо отметить его общую несбалансированность – дефицит бюджета, который планируется покрыть за счет дотаций и субвенций составляет около 69.92% всех доходов бюджета. Увеличение планируемых дотаций и субвенций составит около 5.5% по сравнению с текущим годом. Учитывая увеличение общей суммы расходов бюджета (8.25%) можно сказать, что улучшение несбалансированности достигнуто за счет более быстрого роста доходов бюджета по сравнению с расходами.

 

Теперь рассмотрим отдельно структуру расходов и доходов бюджета.

Общие расходы бюджета вырастут на 8.25%. Максимальный рост отмечается в расходах на культуру (рост на 20% по сравнению с текущим годом). В то же время, данный вид расходов даже после столь существенного увеличения будет составлять лишь 0.87% от всех расходов бюджета. Заметный рост наблюдается в расходах на жилищно-коммунальное хозяйство (11%), на образование (10.39%) и на обеспечение безопасности (10%). Рост расходов по всем остальным статьям не столь существенный. Менее всего вырастут прочие расходы (5%).

В структуре расходов преобладают расходы на здравоохранение (59.26%) и образование (35.47%). Наименьшее количество расходов приходится на прочие расходы (0.17%) и физическую культуру (0.25%).

 

В структуре доходов наибольшую часть (12.73%) должен составить налог на рекламу. Также существенными статьями дохода бюджета являются: налог на имущество физических лиц (10.13%), на доходы физических лиц (2.07%) и на прибыль организаций (1.89%). Наибольшее увеличение доходов планируется за счет земельного налога (рост на 38.46%), налога на имущество физических лиц (рост на 25%), налога на доходы физических лиц (рост на 12%) и налога на имущество организаций (рост на 12%).

Все это говорит о росте промышленного и сельскохозяйственного производства в районе.  Большим минусом является несбалансированность бюджета, так как 69.92% общих доходов бюджета составляют средства, подлежащие получению из вышестоящего бюджета.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Теоретическое задание

Вариант 4. Доходы бюджетной системы, их содержание и состав

Финансы представляют собой совокупность экономических отношений, возникающих в реальном денежном обороте при формировании, распределении и использовании фондов финансовых ресурсов.

Денежный оборот составляет материальную основу финансов. Объектом денежного оборота являются финансовые ресурсы как источники финансирования расширенного воспроизводства. К ним относятся прибыль, доходы от различных видов предпринимательской деятельности и др. За счет финансовых ресурсов формируются фонды денежных средств. Они имеют строго целевое назначение и служат инструментом финансирования расширенного воспроизводства.

Финансы выражают экономические отношения, связанные с обеспечением источниками финансирования государственного, муниципального и частного секторов экономики, сфер производства, обращения и домашних хозяйств. Понятие финансовая система является развитием более общего понятия финансы. В каждом звене финансов экономические общественные отношения проявляются по-разному, имеют свою специфику. Бюджет образует центральное звено системы финансов и выражает все её основные качественные признаки. Бюджет – форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления;

 бюджетная система РФ –  основанная на экономических  отношениях и государственном  устройстве Российской Федерации, регулируемая законодательством  Российской Федерации совокупность федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов;

 доходы бюджета – поступающие  в бюджет денежные средства, за  исключением средств, являющихся  источниками финансирования дефицита бюджета.1 

Итак, доходы бюджетов формируются в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством РФ.

В соответствии с бюджетной классификацией доходы бюджета образуются из пяти групп. Первую группу представляют налоговые доходы, вторую группу – неналоговые доходы, третью – безвозмездные перечисления от бюджетов других уровней, четвертую – доходы целевых бюджетных фондов и пятую – доходы от предпринимательской и другой приносящей доходы деятельности.

 Налоговые доходы составляют основу бюджета, к ним относятся предусмотренные налоговым законодательством РФ федеральные, региональные и местные налоги и сборы, пени и штрафы.

Налоги являются основным источником доходов любого государства и обязательным атрибутом любого государства. Налоги – обязательные платежи, взимаемые государством с физических и юридических лиц в целях обеспечения деятельности государства и местного самоуправления в государственный или местный бюджеты. Налоги подразделяются на прямые, взимаемые непосредственно с доходов или имущества и косвенные – взимаемые в виде надбавки к цене товара, с оборота от реализации товаров, услуг.

Налоговые платежи имеют следующие признаки:

-взимание осуществляется на  основании закона;

-принудительность и обязательность  осуществления платежа;

-индивидуальность платежа;

-безвозмездность платежа для  налогоплательщика.

Налоги как экономическая категория обладают двумя основными функциями: фискальной и регулирующей. Фискальная функция связана с тем, что налоги являются доходом, взимаемым государством.

Регулирующая функция налогов связана с их воздействием на различные стороны экономических и общественных отношений. Налоги оказывают влияние на платежеспособный спрос, стимулируют или угнетают инвестиционные процессы деловую активность в целом, могут оказывать влияние на внедрение новых типов технологий, например, природоохранных или ресурсосберегающих.

Налоговым кодексом определено, что в зависимости от установления, налоги и сборы подразделяются на: федеральные, региональные и местные.

К федеральным налогам и сборам относятся:

    • Налог на прибыль организаций;
    • Налог на добавленную стоимость;
    • Акцизы на отдельные виды товаров;
    • Сборы за право пользования объектами животного мира и объектами водных биологических ресурсов;
    • Налог на добычу полезных ископаемых;
    • Единый социальный налог;
    • Налоги на доходы физических лиц;
    • Государственная пошлина.

Из приведенного перечня видно, что одни налоги обязательны для всех плательщиков, например, налог на прибыль. Другие – только для плательщиков, связанных с определенными видами деятельности – добыча нефти или рыбы.

К региональным налогам относятся:

    • Налог на имущество организаций;
    • Транспортный налог;
    • Налог на игорный бизнес.

 

К местным налогам относятся:

    • Земельный налог;
    • Налог на имущество физических лиц.

К неналоговым доходам относятся:

  • доходы от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах;
  • доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении соответствующих федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, после уплаты налогов и сборов;
  • средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы, конфискации, компенсации, а также средства, полученные в возмещении вреда, причиненного РФ, субъектам РФ, муниципальным образованиям, и иные суммы принудительного изъятия;
  • доходов в виде финансовой помощи и бюджетных ссуд, полученных от бюджетов других уровней бюджетной системы;
  • иные неналоговые доходы.

Доходы от использования имущества находящегося в государственной

Информация о работе Доходы бюджетной системы