Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2014 в 12:28, контрольная работа
1.Налог на имущество физических лиц
В текущем году данный налог начислен в сумме 32 000тыс. руб. До конца года указанная сумма поступит полностью. На следующий год налог на имущество физических лиц планируется с ростом на 25% против уровня текущего года.
2.Земельный налог
По данным комитета по земельным ресурсам и землеустройству, поступление земельного налога за земли городов и поселков по району в текущем году – 168 000 тыс. руб. Норматив отчислений земельного налога в бюджет района в текущем году – 65%. Коэффициент увеличения ставки земельного налога в текущем году – 1,8.
Родильные койки:39370*25=984250
Прочие койки:30690*20=613800
Итого:606980+680455+913500+
медикаменты
Больницы и диспансеры в сельской местности:
Хирургические койки: 25110*20=502200
Детские койки:18270*28=511560
Терапевтические койки:23100*19=438900
Родильные койки:14400*23=331200
Прочие койки:22500*25=562500
Итого:502200+511560+438900+
Больницы и диспансеры в городах:
Хирургические койки:27590*23=634570
Детские койки:29585*25=739625
Терапевтические койки:43500*22=957000
Родильные койки:39370*27=1062990
Прочие койки:30690*27=828630
Итого:634570+739625+957000+
2.План амбулаторно-
3.Расчет расходов на заработную плату медицинского персонала по больницам и диспансерам в городах и сельской местности
4.Расчет расходов на
5.Свод расходов по больницам в городах и сельской местности, руб.
6.Свод расходов по
7.Свод расходов на
Форма № 1-Б
ПРОЕКТ БЮДЖЕТА РАЙОНА, РУБ.
Показатели |
Текущий год |
Проект на следующий год | |||
принято |
исполнено за 6 месяцев |
ожидаемое исполнение | |||
Наименование доходов | |||||
1. Налог на имущество физических лиц |
32 000 |
16 000 |
32 000 |
40 000 | |
2. Земельный налог |
168 000 |
84 000 |
168 000 |
195 585 | |
3. Единый налог на вмененный доход |
272 000 |
136 000 |
272 000 |
312 800 | |
4. Транспортный налог |
х |
х |
х |
35 264 240 | |
5. НДФЛ |
786 658 |
393 329 |
786 658 |
726 875 | |
6. Неналоговые доходы |
500 |
250 |
500 |
575 | |
ИТОГО ДОХОДОВ |
1 259 158 |
629 579 |
1 259 158 |
36 540 075 | |
Наименование расходов | |||||
1. Общегосударственные вопросы |
110 000 |
50 000 |
110 000 |
113 850 | |
2. Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
100 000 |
50 000 |
100 000 |
110 000 | |
3. Национальная экономика |
350 000 |
175 000 |
350 000 |
376 250 | |
4. Жилищно–коммунальное хозяйство |
950 000 |
450 000 |
950 000 |
1 068 750 | |
5. Охрана окружающей среды |
100 000 |
50 000 |
100 000 |
105 000 | |
6. Образование |
13 449 743 |
6 350 774 |
13 449 743 |
15 465 119 | |
7. Культура, кинематография и средства массовой информации |
350 000 |
175 000 |
350 000 |
410 000 | |
8. Здравоохранение и спорт |
21 383 179 |
10 692 590 |
21 383 179 |
24 577 803 | |
ИТОГО РАСХОДОВ |
36 792 922 |
17 993 364 |
36 792 922 |
42 226 772 | |
Оборотная кассовая наличность |
735 858 |
359 867 |
735 858 |
844 535 |
Доходы бюджета района включают налоговые и неналоговые доходы.
К налоговым доходам относят поступление следующих видов налогов:
- налога на имущество физических лиц;
- земельный налог;
- Единый налог на вмененный доход;
- транспортный налог;
- НДФЛ.
Произведем расчет данных налогов.
1. Налог на имущество физических лиц.
Сумма налога на имущество физических лиц в следующем финансовом году составит:
32 000 + 32 000*25% =40 000 руб.
- за 6 месяцев: 32 000/2=16 000 руб.
- ожидаемое исполнение: 32 000 руб.
2. Земельный налог.
Используя следующую формулу, рассчитаем сумму налога в следующем году:
Ni=(168 000*1,8-1500)*65%=195 585 руб.
- за 6 месяцев: 168 000/2=84 000 руб.
- ожидаемое исполнение составит 168 000 руб.
3. Единый налог на вмененный доход.
Сумма единого налога на вмененный доход в следующем финансовом году составит:
272 000 + 272 000*15% =312 800 руб.
- за 6 месяцев: 272 000/2=136 000 руб.
- ожидаемое исполнение составит 272 000 руб.
3.5 Пояснительная записка к проекту бюджета района
Для анализа составленного проекта бюджета рассмотрим динамику изменения показателей и структуру планируемого бюджета.
Учреждение |
Прирост по отношению к текущему году, % |
Доля в составе доходов (расходов) |
1 |
2 |
3 |
1. Акцизы |
0.00 |
0.35 |
2. Налог на прибыль организаций |
12.00 |
1.89 |
3. Налог на имущество организаций |
12.00 |
0.75 |
4. Налог на доходы физических лиц |
12.00 |
2.07 |
5. Лесной налог |
10.00 |
0.33 |
6. Местные налоги |
16.31 |
23.02 |
В том числе: |
||
Земельный налог |
38.46 |
0.16 |
Налог на имущество физических лиц |
25.00 |
10.13 |
Налог на рекламу |
10.00 |
12.73 |
7. Прочие доходы |
15.00 |
1.66 |
8. Средства, подлежащие получению из вышестоящего бюджета |
5.50 |
69.92 |
ВСЕГО доходов |
8.25 |
100.00 |
Наименование расходов |
||
1. Муниципальное управление |
6.00 |
0.32 |
2. Обеспечение безопасности |
10.00 |
0.32 |
3. Промышленность и сельское |
7.50 |
0.78 |
4. Жилищно-коммунальное хозяйство |
11.00 |
2.57 |
5. Образование |
10.39 |
35.47 |
6. Культура |
20.00 |
0.87 |
7. Здравоохранение |
6.77 |
59.26 |
8. Физическая культура |
7.50 |
0.25 |
9. Прочие расходы |
5.00 |
0.17 |
ИТОГО расходов |
8.25 |
100.00 |
Средства, передаваемые в бюджет |
0.00 | |
ВСЕГО РАСХОДОВ |
8.25 |
100.00 |
Оборотная кассовая наличность |
8.25 |
2.00 |
Если рассматривать структуру бюджета в целом, то необходимо отметить его общую несбалансированность – дефицит бюджета, который планируется покрыть за счет дотаций и субвенций составляет около 69.92% всех доходов бюджета. Увеличение планируемых дотаций и субвенций составит около 5.5% по сравнению с текущим годом. Учитывая увеличение общей суммы расходов бюджета (8.25%) можно сказать, что улучшение несбалансированности достигнуто за счет более быстрого роста доходов бюджета по сравнению с расходами.
Теперь рассмотрим отдельно структуру расходов и доходов бюджета.
Общие расходы бюджета вырастут на 8.25%. Максимальный рост отмечается в расходах на культуру (рост на 20% по сравнению с текущим годом). В то же время, данный вид расходов даже после столь существенного увеличения будет составлять лишь 0.87% от всех расходов бюджета. Заметный рост наблюдается в расходах на жилищно-коммунальное хозяйство (11%), на образование (10.39%) и на обеспечение безопасности (10%). Рост расходов по всем остальным статьям не столь существенный. Менее всего вырастут прочие расходы (5%).
В структуре расходов преобладают расходы на здравоохранение (59.26%) и образование (35.47%). Наименьшее количество расходов приходится на прочие расходы (0.17%) и физическую культуру (0.25%).
В структуре доходов наибольшую часть (12.73%) должен составить налог на рекламу. Также существенными статьями дохода бюджета являются: налог на имущество физических лиц (10.13%), на доходы физических лиц (2.07%) и на прибыль организаций (1.89%). Наибольшее увеличение доходов планируется за счет земельного налога (рост на 38.46%), налога на имущество физических лиц (рост на 25%), налога на доходы физических лиц (рост на 12%) и налога на имущество организаций (рост на 12%).
Все это говорит о росте промышленного и сельскохозяйственного производства в районе. Большим минусом является несбалансированность бюджета, так как 69.92% общих доходов бюджета составляют средства, подлежащие получению из вышестоящего бюджета.
Теоретическое задание
Вариант 4. Доходы бюджетной системы, их содержание и состав
Финансы представляют собой совокупность экономических отношений, возникающих в реальном денежном обороте при формировании, распределении и использовании фондов финансовых ресурсов.
Денежный оборот составляет материальную основу финансов. Объектом денежного оборота являются финансовые ресурсы как источники финансирования расширенного воспроизводства. К ним относятся прибыль, доходы от различных видов предпринимательской деятельности и др. За счет финансовых ресурсов формируются фонды денежных средств. Они имеют строго целевое назначение и служат инструментом финансирования расширенного воспроизводства.
Финансы выражают экономические отношения, связанные с обеспечением источниками финансирования государственного, муниципального и частного секторов экономики, сфер производства, обращения и домашних хозяйств. Понятие финансовая система является развитием более общего понятия финансы. В каждом звене финансов экономические общественные отношения проявляются по-разному, имеют свою специфику. Бюджет образует центральное звено системы финансов и выражает все её основные качественные признаки. Бюджет – форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления;
бюджетная система РФ –
основанная на экономических
отношениях и государственном
устройстве Российской
доходы бюджета – поступающие в бюджет денежные средства, за исключением средств, являющихся источниками финансирования дефицита бюджета.1
Итак, доходы бюджетов формируются в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством РФ.
В соответствии с бюджетной классификацией доходы бюджета образуются из пяти групп. Первую группу представляют налоговые доходы, вторую группу – неналоговые доходы, третью – безвозмездные перечисления от бюджетов других уровней, четвертую – доходы целевых бюджетных фондов и пятую – доходы от предпринимательской и другой приносящей доходы деятельности.
Налоговые доходы составляют основу бюджета, к ним относятся предусмотренные налоговым законодательством РФ федеральные, региональные и местные налоги и сборы, пени и штрафы.
Налоги являются основным источником доходов любого государства и обязательным атрибутом любого государства. Налоги – обязательные платежи, взимаемые государством с физических и юридических лиц в целях обеспечения деятельности государства и местного самоуправления в государственный или местный бюджеты. Налоги подразделяются на прямые, взимаемые непосредственно с доходов или имущества и косвенные – взимаемые в виде надбавки к цене товара, с оборота от реализации товаров, услуг.
Налоговые платежи имеют следующие признаки:
-взимание осуществляется на основании закона;
-принудительность и
-индивидуальность платежа;
-безвозмездность платежа для налогоплательщика.
Налоги как экономическая категория обладают двумя основными функциями: фискальной и регулирующей. Фискальная функция связана с тем, что налоги являются доходом, взимаемым государством.
Регулирующая функция налогов связана с их воздействием на различные стороны экономических и общественных отношений. Налоги оказывают влияние на платежеспособный спрос, стимулируют или угнетают инвестиционные процессы деловую активность в целом, могут оказывать влияние на внедрение новых типов технологий, например, природоохранных или ресурсосберегающих.
Налоговым кодексом определено, что в зависимости от установления, налоги и сборы подразделяются на: федеральные, региональные и местные.
К федеральным налогам и сборам относятся:
Из приведенного перечня видно, что одни налоги обязательны для всех плательщиков, например, налог на прибыль. Другие – только для плательщиков, связанных с определенными видами деятельности – добыча нефти или рыбы.
К региональным налогам относятся:
К местным налогам относятся:
К неналоговым доходам относятся:
Доходы от использования имущества находящегося в государственной