Правовые основы профессиональной деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Июня 2013 в 01:55, контрольная работа

Описание работы

Порядок и способы урегулирования хозяйственных споров.
Основные способы создания собственного предприятия.
Составить договор подряда.

Файлы: 1 файл

Првовые основы проф деятельности.docx

— 68.39 Кб (Скачать файл)

2.1.8. Своевременно предупреждать  Заказчика о невозможности выполнения  работ, по независящим  от  Подрядчика причинам, а также  иных обстоятельствах грозящих  качеству выполнения работ.

2.1.9. Сообщить Заказчику о необходимости  проведения дополнительных проектных,  строительно-монтажных или иных  работ, изменении  номенклатуры, объема и стоимости применяемых  материалов, либо о других причинах, влекущих за собой изменение стоимости Договора и срока производства работ, что отражается в дополнительном соглашении к настоящему Договору.

2.1.10. Вызывать полномочного представителя  Заказчика (пункт 8.7.) при производстве  скрытых работ и обеспечить  беспрепятственный доступ для  проверки хода и качества проведения  работ.

2.1.11. Производить при необходимости  согласование с Заказчиком номенклатуры  применяемых  материалов.

2.1.12. Немедленно уведомить Заказчика  об окончании работ по данному  Договору.

2.2. Подрядчик имеет право:

2.2.1. Требовать пересмотра суммы  Договора при изменении состава  и объема работ, с соответствующим  изменением объемов и сроков  финансирования строительства, с  оформлением дополнительных соглашений.

2.2.2. Приостановить работы при  нарушении Заказчиком его обязательств  указанных в разделе 2.3. настоящего  Договора.

2.2.3. Приостановить производство  работ при нарушении порядка  финансирования, установленного настоящим  Договором, и применить механизм  взаимной ответственности Сторон  согласно настоящему Договору.

2.2.4. При отсутствии письменного  дополнительного соглашения на  изменение объемов работ, вызванное  инициативой Заказчика или объективной  необходимостью, выявленной в процессе  производства работ, производить  работы по данному Договору  сколь угодно долго, что не  влечет за собой применение  штрафных санкций со стороны  Заказчика.

2.2.5.  Самостоятельно определять  способы выполнения работ, связанных  с исполнением настоящего Договора.

2.3. Заказчик обязан:

2.3.1. Производить контроль и надзор  за ходом и качеством проведения  работ в течении всего периода  проведения работ.

2.3.2. Производить расчеты с Подрядчиком  в соответствии с разделом 1 и  разделом 3 настоящего Договора.

2.3.3. Предоставить Подрядчику все  необходимые условия для выполнения  работ, а именно: отсутствие претензий  со стороны разрешительных и  контрольных учреждений РФ и  прочих юридических и физических  лиц, источник электроснабжения 220 Вольт, источник пригодной для  производства работ воды.

2.3.4. Оплатить коммунальные платежи  (электроэнергия, водоснабжение, канализация)  по счетам обслуживающих организаций  за период строительно-монтажных  работ на объекте.

2.3.5. Обеспечить соответствие качества, номенклатуры, количества и сроков  поставки материалов, предоставляемых  Заказчиком, требованиям производства  работ и СНиП. Номенклатура, количество  и сроки поставки Заказчиком  материалов, если такая поставка  имеет место, регулируется приложениями  к настоящему Договору.

2.3.6. Принять законченный комплекс  работ в установленные настоящим  Договором сроки.

2.3.7. Участвовать в составлении  и утверждении актов на дополнительные  работы, выявленные в процессе  производства работ.

2.3.8. Утверждать путем подписания  акты выполненных работ по  этапам, предоставляемых Подрядчиком.

2.3.9. Письменно реагировать на  предоставляемые Подрядчиком документы.

2.3.10. Письменно и немедленно  заявить Подрядчику об обнаруженных  им (Заказчиком) в ходе осуществления  контроля и надзора за выполнением  работ отступлениях от настоящего  Договора, которые могут ухудшить  качество работ или иных претензиях  к Подрядчику. Заказчик, не сделавший  такого заявления, теряет право  на рассмотрение в дальнейшем  претензий на обнаруженные им  недостатки.

2.3.11. Возместить Подрядчику расходы,  возникшие у него в связи  с внесением по инициативе  Заказчика изменений в техническую  и проектную документацию.

2.3.12. Возместить Подрядчику расходы  на устранение дефектов технической  и проектной документации, предоставляемой  Заказчиком, если токовые обнаружились  в процессе производства работ.

2.3.13. Организовать и осуществить  приемку результатов работ за  свой счет.

2.4. Заказчик имеет право:

2.4.1. Получать информацию о ходе  производства работ.

2.4.2. Вносить изменения в ход  работ, если эти изменения не  противоречат условиям данного  Договора, Приложению №1 и не  являются вмешательством в оперативно-хозяйственную  деятельность Подрядчика.

3. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА  И ПОРЯДОК РАСЧЕТА.

3.1. Договор вступает в силу  в день получения Подрядчиком  аванса от Заказчика.

3.2. Взаимная ответственность сторон  по условиям данного Договора  наступает в день получения  Подрядчиком аванса от Заказчика,  либо с даты фактического начала  работ Подрядчиком.

3.3. Действие настоящего Договора  заканчивается в день полного  выполнения Сторонами своих обязательств  по данному Договору.

3.4. Любое изменение состава,  объемов и сроков работ, указанных  в Приложении №1 неминуемо  ведет к корректировке сроков  производства работ и является  предметом дополнительных соглашений  Сторон. Дополнительные соглашения  сторон являются неотъемлемыми  частями Договора и оформляются  в виде Приложений.

3.5. В случае превышения фактических  цен на материалы над ценами, учтенными в Приложении №1, Заказчик  обязуется оплатить разницу стоимости  материалов согласно расчетам, составленных  на основании первичных бухгалтерских  документов (накладным, счетам - фактур, и т.п.)

3.6. В случае неисполнения или  ненадлежащего исполнения Заказчиком  обязательств по настоящему Договору  срок окончания работ Подрядчиком,  предусмотренный в разделе 2 переносится  на соответствующий период.

3.7. К неисполнению (ненадлежащему  исполнению) обязательств, указанному  в разделе 2.3. настоящего Договора, относятся следующие нарушения: 

а) задержка финансирования производства работ (полностью или частично);

б) задержка при принятии, рассмотрении и утверждении (путем подписания  актов сдачи-приемки) выполненных  работ;

в) просрочка в выполнении прочих обязательств по данному Договору.

3.8. Досрочное выполнение работ  не порождает дополнительных  прав и обязанностей Подрядчика  и Заказчика.

3.9. Договорная цена остается  открытой до конца производства  работ и уточняется в следующих  случаях:

а) внесений изменений в объемы и содержание работ указанных  по инициативе Заказчика;

б) увеличения продолжительности производства работ по причинам, зависящим от Заказчика;

в) изменения номенклатуры материалов и оборудования, поставляемых Заказчиком (если таковые имеют место) и Подрядчиком, если это является отклонением от Приложения №1;

г) изменение Законодательных актов, регулирующих строительство и период выполнения настоящего Договора, которые  требуют изменения стоимости  строительства;

д) остановки работ на объекте  по причинам, зависящим от Заказчика  или в связи с форс-мажорными  обстоятельствами раздел 6 настоящего Договора.

3.10. Платежи по настоящему Договору  производятся Заказчиком, следующим  образом: в течение трех рабочих  дней со дня подписания настоящего  Договора Заказчик выплачивает  Подрядчику аванс в размере 40% от стоимости работ и 100% от стоимости материалов за 1 этап. Далее оплата работ производится по этапам, в соответствии с Приложением №1, при предоплате 40% от стоимости работ и 100% от стоимости материалов за этап, согласно утвержденных графиков финансирования и производства работ.

3.11.  По завершении каждого  этапа составляются акты выполненных  работ и Акты на скрытые  работы.

3.12. Акты выполненных работ составляются  по локальному ресурсному сметному  расчету, которые фиксируют перечень, состав, объем, стоимость работ  и материалов, выполненных Подрядчиком  в соответствии с условиями  настоящего Договора и его  составными частями по состоянию  на определенную дату. Дата, на  которую составляется акт выполненных  работ, определяется Подрядчиком.

3.13. После утверждения (подписания) Сторонами актов выполненных  работ производится расчет взаимной  задолженности Сторон. При превышении  суммы подписанных актов над  суммой выплат по данному Договору  с учетом аванса пункт 3.10., Заказчик  обязуется в трехдневный срок  оплатить Подрядчику, предъявленную  к оплате сумму.

3.14. При подписании Сторонами  Приложений к  настоящему  договору, (помимо Приложения №1), порядок  финансирования подлежит обязательной  корректировке и излагается в  дополнительном соглашении.

3.15. Право владения, пользования  и распоряжения на результаты  работ выполненных Подрядчиком,  наступает у Заказчика при  условии полной оплаты последним  стоимости Договора.

4. ПОРЯДОК СДАЧИ-ПРИЕМКИ  РАБОТ.

4.1. По завершении этапа работ  Подрядчик представляет Заказчику  Акт выполненных работ, Акт  на скрытые работы и исполнительную  документацию.

4.2. Заказчик обязан в течение  десяти рабочих дней со дня  получения акта, направить Подрядчику  подписанный Акт выполненных  работ или письменный мотивированный  отказ.

4.3. В случае невыполнения требований  пункта 4.2. Акт выполненных работ  подписывается Подрядчиком в  одностороннем порядке и служит  основанием для окончательного  расчета по настоящему Договору.

4.4. В случае получения Подрядчиком  мотивированного отказа, Заказчик  совместно с Подрядчиком устанавливают  сроки устранения разногласий.

4.5. Споры сторон по сдаче-приемке  работ разрешаются в соответствии  с условиями настоящего Договора  и Законодательством Российской  Федерации, действующим на момент  подписания Договора.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН. 

5.1. За неисполнение или ненадлежащее  исполнение обязательств по настоящему  Договору виновная сторона возмещает  другой стороне убытки, в порядке,  предусмотренном настоящим Договором.

5.2. За просрочку расчетов в  соответствии с настоящим Договором  Заказчик выплачивает Подрядчику  неустойку в размере 0,1 % от  суммы просроченного обязательства за каждый день просрочки.

5.3. За просрочку в принятии  выполненных работ Заказчик выплачивает  Подрядчику штрафную неустойку  в размере 0,1 % от суммы просроченного обязательства за каждый день просрочки.

5.4. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения иных обязательств по настоящему договору и приложениям к нему, виновная сторона выплачивает потерпевшей стороне неустойку в размере 0,1 % от стоимости просроченного обязательства (этапа работ), за каждый день просрочки. При этом ответственность Подрядчика наступает, только если просрочка исполнения составила более десяти рабочих дней.

5.5. В случае  применения мер имущественной  ответственности к стороне, не  исполнившей или не качественно  исполнившей свои обязательства  по настоящему Договору,  данная  сторона не освобождается от  обязанности исполнить свои обязательства.

6. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ  СИЛЫ.

6.1. Стороны освобождаются от  ответственности за частичное  либо полное неисполнение обязательств  по данному Договору, если оно  явилось следствием обстоятельств  непреодолимой силы (пожар, наводнение, землетрясение, забастовка, военные  действия, акты и действия (бездействие)  государственных и муниципальных  органов власти,  понижение температуры  воздуха в светлое время суток  ниже минус 20 градусов по Цельсию). И если эти обстоятельства  непосредственно повлияли на  исполнение условий настоящего  Договора, то срок исполнения  обязательств по данному Договору  отодвигается на время действия  этих обстоятельств.

6.2. Сторона, для которой наступили  обстоятельства указанные в пункте 6.1. настоящего Договора, обязана  в десятидневный срок известить  другую сторону о наступлении  и прекращении вышеуказанных  обстоятельств не позднее десяти  дней с момента их наступления.  Несвоевременное извещение об  обстоятельствах  указанных в  пункте 6.1. настоящего Договора лишает  соответствующую сторону права  ссылаться на них в будущем.

6.3. Надлежащим доказательством  наличия указанных выше обстоятельств  и их продолжительности будут  служить свидетельства соответствующих  государственных органов.

7. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ.

7.1. Все споры и разногласия,  которые могут возникнуть при  выполнении обязательств данного  Договора, будут по возможности  решаться путем переговоров между  Сторонами.

Информация о работе Правовые основы профессиональной деятельности