Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2014 в 06:02, курсовая работа
Предметом исследования являются нормы гражданского законодательства; теоретические воззрения на разрабатываемые проблемы.
Цель работы состоит в том, чтобы на основе анализа литературы, действующего законодательства, исследовать особенности регулирования отношений в сфере размещения государственного заказа. Для достижения этой цели поставлены и решались следующие задачи:
- уточнить понятия и признаки государственного заказа;
- выявить особенности правовой природы государственного заказа;
- изучить принципы и способы размещения государственного заказа;
- исследовать основные этапы процедуры реализации государственного заказа: планирование, формирование, размещения и контроль за исполнением;
Введение
1. Государственный заказ: теоретические и правовые основы.
1.1 Понятие и признаки государственного заказа.
1.2 Принципы государственного заказа.
1.3 Понятие государственного контракта.
2. Анализ государственных и муниципальных заказов по Тюменской области.
2.1 Организация системы госзаказа Тюменской области.
2.2 Положение об управлении государственных закупок Тюменской области.
2.3 Анализ поставщиков.
Заключение
Список литературы
В настоящее время управление государственных закупок осуществляет посильный контроль за ходом размещения муниципального заказа. Особое внимание уделяется капитальным вложениям. Еженедельно отслеживается формирование муниципального заказа в данной сфере, что позволяет оценить, насколько эффективно расходуются бюджетные средства, направленные муниципалитетам, периодически проводятся обучающие семинары, направленные на оказание методической помощи специалистам в сфере размещения государственного и муниципального заказа. Сложившуюся систему размещения заказа Тюменской области можно оценить как соответствующую действующему законодательству, которая по своей эффективности не только не уступает другим регионам нашей страны, но в некоторых аспектах имеет свои преимущества.
2.2 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ.
1.Общие положения.
1.1. Управление государственных
закупок Тюменской области (далее
- Управление) является органом
1.2. Управление осуществляет
свою деятельность в
1.3. Деятельность Управления
координирует и контролирует
заместитель Губернатора
1.4. Положение об Управлении,
его структура и штатная
1.5. Руководство Управлением
осуществляет начальник
1.6. Для осуществления
своих полномочий Управление
осуществляет взаимодействие с
федеральными органами
1.7. Управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, бюджетную смету, лицевые счета, бланки и печати с изображением малого герба Тюменской области и со своим наименованием. Управление самостоятельно выступает в качестве истца и ответчика в судах в пределах своих полномочий.
1.8. Бюджетное финансирование
Управления и использование им
выделенных финансовых средств
осуществляется по смете, утвержденной
начальником Управления, в пределах
ассигнований, утвержденных в областном
бюджете на содержание
1.9. Управление является
получателем и главным
1.10. Управление осуществляет
бюджетные полномочия
1.11. Местонахождение Управления: 625003, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Республики, 24.
2.Полномочия Управления
Управление осуществляет следующие полномочия:
2.1. Обеспечение проведения
единой государственной
2.2. Осуществление реализации
федерального законодательства
по обеспечению единого
2.3. Разработка и реализация
мер по эффективному
2.4. Осуществление противодействия коррупции в пределах своих полномочий.
2.5. Размещение заказов
на поставку товаров (работ, услуг)
для государственных нужд
2.6. Определение сроков
и способов размещения заказов
для государственных нужд
2.7. Принятие решения о
создании конкурсной, аукционной, котировочной
комиссий, определение их состава,
порядка работы, назначение председателей
данных комиссий или единой
комиссии, которая осуществляет
функции вышеуказанных
2.8. Разработка и утверждение
типовых форм конкурсной
2.9. Разработка и утверждение
конкурсной документации, документации
об аукционе и осуществление
разъяснений положений
2.10. Размещение информации
о государственном заказе на
поставку товаров, выполнение работ,
оказание услуг на
2.11. Осуществление взаимодействия
с заказчиками Тюменской
2.12. Оказание консультативной
и методической помощи
2.13. Разработка и внедрение
нормативных и методических
2.14. Проведение совместных торгов по закупке одноименных товаров (работ, услуг) по заявкам нескольких заказчиков.
2.15. Внесение предложений
Губернатору Тюменской области
и в Правительство Тюменской
области по обеспечению и
2.16. Осуществление сводного
учета государственных нужд
2.17. В установленном порядке
предоставление разъяснений по
вопросам размещения заказов
на поставку товаров, выполнение
работ, оказание услуг для
2.18. Совершенствование методов
планирования заказа для
2.19. Установление требований
к поставщикам в соответствии
с действующим
2.20. Осуществление методической
помощи в обучении
2.21. В установленном порядке
подготовка предложений и
2.22. В соответствии с
действующим законодательством
осуществление работы с
2.23. Осуществление информационного
обмена с федеральными
2.24. Подготовка заключений
на проекты правовых и
2.25. Ежеквартальное рассмотрение
вопросов правоприменительной
2.26. Осуществление организации
воинского учета, в том числе
бронирования граждан, пребывающих
в запасе, работающих в Управлении;
осуществление мероприятий, определенных
нормативно-правовыми актами
2.27. Осуществление исполнения
государственной функции по
2.28. Запрос и получение
у органов исполнительной
2.29. Проведение в установленном
порядке совещаний по вопросам,
входящим в компетенцию
2.30. Получение необходимых
финансовых, материальных, кадровых
ресурсов, имущества, помещения для
выполнения возложенных на
2.31. Заключение от своего
имени гражданско-правовых
2.32. Создание комиссий, рабочих
групп и советов для
2.33. Осуществление полномочий заказчика для удовлетворения собственных нужд.
2.34. Реализация иных полномочий,
установленных действующим
3. Организация деятельности Управления.
3.1. Начальник Управления
имеет заместителя начальника
Управления, назначаемого на должность
и освобождаемого от должности
начальником Управления по
3.2. Структурными подразделениями
Управления являются отделы и
секторы по основным
3.3. Начальник Управления
организует и обеспечивает
3.4. В период отсутствия
начальника Управления (отпуск, временная
нетрудоспособность, командировка), в
том числе в случае увольнения,
его обязанности исполняет
ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШИХ ТОВАРОВ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ МЫ ОКАЗЫВАЕМ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛУГИ:
• Содействие в поиске новых федеральных закупок — конкурсных торгов, проводимых федеральными структурами на территории Тюменской области за счет средств федерального бюджета
Информация о работе Анализ государственных и муниципальных заказов по Тюменской области