Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2015 в 14:51, реферат
Актуальность выбранной темы «Анализ типов ценовых стратегий, используемых современными фирмами на отраслевом рынке .» не вызывает сомнений в связи с тем, что именно правильная оценка всех условий рынка и возможностей предприятия в определении цен на реализуемые им факторы, средства производства есть залог выживания в условиях конкурентного рынка, благополучия и успеха, устойчивости финансового положения, конечно, при эффективной и мобильной производственно-хозяйственной деятельности
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Ценовые стратегии корпоративных предприятий в современных условиях……………………………………………………….6
1.1 Сущность, роль и система современных корпоративных ценовых стратегий……………………………………………………………………….6
1.2 Порядок разработки ценовых стратегий………………………….10
Глава 2. Виды современных корпоративных ценовых стратегий……14
2.1 Стратегии дифференцированного ценообразования…………….14
2.2 Стратегии конкурентного ценообразования………………………16
2.3 Стратегии ассортиментного ценообразования……………………18
Глава 3. Порядок разработки ценовых стратегий в ОАО СК «РОСНО»………………………………………………………………………22
3.1 Основные показатели деятельности компании……………………22
3.2 Принципы построения тарифной политики компании……………26
3.3 Определение ценовой (тарифной) политики компании…………..30
Заключение……………………………………………………………………..33