Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2014 в 11:28, курсовая работа
Работа менеджера представляется как выполнение управленческих функций в системе «человек-человек». Это накладывает свой отпечаток на выбор стиля
руководства фирмой. Невозможно с высокой степенью вероятности прогнозировать управленческую деятельность, поскольку каждая личность, на которую направлено управляющее воздействие, по своему уникальна, а ее поведение в пространстве и времени зависит как от субъективных, так и от объективных факторов. Поэтому использовать такой тонкий инструмент менеджмента, как стиль управления, следует с большой осторожностью и на высоком профессиональном уровне.
Слово «стиль» – греческого происхождения. Первоначальное его значение –
«стержень для писания на восковой доске», а позднее употреблялось в значении
«почерк». Отсюда можно считать, что стиль руководства – это своего рода
«почерк» в действиях менеджера.
Введение
Глава 1.Подходы к определению и классификации стилей……………5-28
1.Модели руководства…....………………….…………………….5-21
2.Классификации предприятий…………………………………..21-28
Вывод к главе 1……………………………………………………………….28
Глава 2.Факторы формирования стилей ………………………………29-31
Вывод к главе 2………………………………………………………………. 31
Глава 3.Анализ стиля руководства в современной организации...…...32-35
1. Формирование эффективного стиля руководства ………..…33-35
Вывод к главе 3………………………………………………………………35
Заключение………….. ……………………………………………………….36
Список литературы …………………………………………………………37