Отчет по практике в «Нижегородского фонда ремонта МКД»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2014 в 13:07, отчет по практике

Описание работы

Местное самоуправление в городском округе - форма осуществления населением городского округа своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Нижегородской области, самостоятельное и под свою ответственность решение населением городского округа непосредственно и (или) через органы местного самоуправления вопросов местного значения, исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций.

Содержание работы

1. Система органов муниципальной власти
2. Структура отдела НКО «Нижегородского фонда ремонта МКД»
3. Порядок взаимодействия с другими органами власти
4. Контроль за выполнением капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов

Файлы: 1 файл

отчет по практике-печать!.doc

— 298.50 Кб (Скачать файл)

Содержание

  1. Система органов муниципальной власти
  2. Структура отдела НКО «Нижегородского фонда ремонта МКД»
  3. Порядок взаимодействия с другими органами власти
  4. Контроль за выполнением капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Система органов муниципальной власти города Дзержинск.

Местное самоуправление в городском округе - форма осуществления населением городского округа своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Нижегородской области, самостоятельное и под свою ответственность решение населением городского округа непосредственно и (или) через органы местного самоуправления вопросов местного значения, исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций.

Правовую основу местного самоуправления составляют общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, издаваемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав, законы и иные нормативные правовые акты Нижегородской области.

Местное самоуправление в городском округе осуществляется на основе принципов: 1) соблюдения прав и свобод человека и гражданина; 2) государственных гарантий осуществления местного самоуправления; 3) законности; 4) гласности; 5) самостоятельности местного самоуправления в решении вопросов местного значения; 6) выборности органов и должностных лиц местного самоуправления; 7) ответственности органов и должностных лиц местного самоуправления перед населением городского округа; 8) ответственности органов и должностных лиц местного самоуправления перед органами государственной власти в части исполнения переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий.

В структуру органов местного самоуправления входят:

1) выборный представительный  орган городского округа - Городская  Дума;

2) высшее должностное  лицо городского округа - Глава  города;

3) исполнительно-распорядительный орган городского округа - Администрация города.

Структура администрации.

Глава Администрации города

Департамент стратегического развития города, промышленности, инвестиционной политики и экологии

 

- Управление стратегического  планирования и развития города

 

- Отдел по формированию и реализации инвестиционных проектов в объекты капитального строительства муниципальной собственности

 

- Отдел охраны окружающей  среды и лесного хозяйства

 

- Сектор планирования  использования городских земель

Правовое управление

Ревизионный отдел

Первый заместитель главы Администрации городского округа

Комитет по управлению муниципальным имуществом

 Управление архитектуры  и градостроительства

Управление по делам гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций

Управление развития предпринимательства, потребительского рынка и защиты прав потребителей

Отдел распределения и приватизации жилья

Управление транспорта и связи

Заместитель главы Администрации городского округа по городскому хозяйству

Департамент жилищно-коммунального хозяйства

 

- Отдел муниципального  жилищного контроля

Департамент дорожного хозяйства, благоустройства и территориального управления

 

- Территориальное управление

 

- Отдел благоустройства, озеленения и освещения

Заместитель главы Администрации городского округа по финансам и экономике, директор департамента

Департамент финансов, экономики и муниципального заказа

 

- Управление экономики  и муниципального заказа

 

- Управление консолидированной  отчетности и методологии бюджетного учета

 

- Управление исполнения  городского бюджета и документального  контроля

 

- Управление анализа, планирования  доходов и муниципального долга

 

- Управление планирования  расходов и формирования свода  городского бюджета

Заместитель главы Администрации городского округа по социальной политике

Управление образования

Управление детских дошкольных учреждений

Управление социальной политики

 

- Отдел культуры

 

- Отдел молодежной политики

 

- Сектор по взаимодействию  с субъектами здравоохранения

 

- Сектор по обеспечению  работы комиссии по делам несовершеннолетних  и защите их прав

Комитет по физической культуре и спорту

Отдел опеки, попечительства и усыновления

Управляющий делами, директор департамента

 Департамент управления делами

 

- Управление организационной  работы и документооборота

 

- Отдел по взаимодействию  с правоохранительными органами  и общественностью

 

- Отдел организации и  контроля документооборота

 

- Отдел наград и оргработы

 

- Сектор взаимодействия с Городской Думой и реализации административной реформы

Отдел муниципальной службы, кадровой, мобилизационной и специальной работы

Отдел материально-технического снабжения

Управление общественных связей

 

- Отдел по работе со  СМИ

 

- Отдел информационных  технологий


 

  1. Структура отдела НКО «Нижегородского фонда ремонта МКД»

Нижегородский фонд ремонта МКД действует в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Законом Нижегородской области от 28 ноября 2013 года № 159-З «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Нижегородской области» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Нижегородской области, Уставом Фонда.

Целью создания и деятельности Фонда является формирование средств и имущества для обеспечения организации и своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Нижегородской области за счет взносов собственников помещений в таких домах, бюджетных средств и иных не запрещенных законом источников финансирования.

Фонд осуществляет следующие функции:

  • открытие на свое имя специальных счетов и совершение операций по этим счетам в случае, если собственники помещений в многоквартирном доме на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме выбрали Фонд в качестве владельца специального счета. Фонд не вправе отказать собственникам помещений в многоквартирном доме в открытии на свое имя такого счета;
  • финансирование расходов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Нижегородской области, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах Фонда, в пределах средств этих фондов капитального ремонта с привлечением при необходимости средств, полученных из иных источников, в том числе из средств государственной поддержки, муниципальной поддержки;
  • реализация программ (планов) реформирования жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области, в том числе в сфере повышения энергоэффективности и энергосбережения, модернизации коммунальной инфраструктуры в случае, если соответствующим актом Нижегородской области Фонд будет уполномочен на реализацию указанных программ (планов);
  • оказание консультационной, информационной, организационно-методической помощи по вопросам организации и проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, а также реализации иных программ в сфере модернизации жилищно-коммунального хозяйства, повышения энергоэффективности и энергосбережения, функционирования жилищно-коммунального хозяйства;
  • осуществление контроля за целевым использованием средств Фонда получателями государственной или муниципальной финансовой поддержки;
  • управление временно свободными денежными средствами Фонда, в порядке, установленном Правительством Нижегородской области;
  • участие в формировании государственной региональной адресной программы по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Нижегородской области;
  • подготовка предложений по созданию и изменению правовых актов Нижегородской области, регулирующих работу Фонда, подготовка и утверждение внутренних порядков и регламентов по работе Фонда и иных документов;

 

 

  1. Порядок взаимодействия с другими органами власти

 

НКО «Нижегородский фонд ремонта МКД» взаимодействует в рамках своей компетенции с другими структурными подразделениями Администрации города, органами исполнительной власти Нижегородской области, Городской Думой, территориальными федеральными органами, учреждениями и гражданами

Взаимодействие с другими организациями происходит на основе многих законодательных и нормативных актов. Ими регулируется цели, порядок, сроки и формы взаимодействия.

 

  1. Контроль за выполнением капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов

Орган Государственного жилищного надзора в рамках осуществления функций контроля правомочен:

    • осуществлять прием уведомлений от владельцев счетов, на которых формируются накопления по капитальному ремонту о выбранном собственниками помещений в таком многоквартирном доме способе формирования фонда капитального ремонта с приложением копии протокола общего собрания собственников помещений в этом доме, подтверждающем данный выбор, справки банка об открытии специального счета;
    • вести реестры выше обозначенных уведомлений и специальных счетов;
    • информировать орган местного самоуправления и регионального оператора о многоквартирных домах, собственники помещений в которых не выбрали способ формирования фондов капитального ремонта и (или) не реализовали его;
    • предоставлять сведения в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социально-экономического развития субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, строительства, архитектуры, градостроительства (за исключением государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства) и жилищно-коммунального хозяйства, в порядке, установленном этим федеральным органом.

Информация о работе Отчет по практике в «Нижегородского фонда ремонта МКД»