Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2013 в 17:07, контрольная работа
Вся наша жизнь, с чем бы мы не сталкивались, всегда связана, в основном, с правом. Сами того не осознавая, мы вступаем в различные правоотношения обыденные для нас - это и товар, который мы покупаем в магазине (заключаем договор купли - продажи), садимся в общественный транспорт (становимся стороной в договоре перевозки), даже когда заходим в лифт - пользуемся коммунальными услугами. А кто не испытывал на себе тяжесть конфликтов с продавцом? Многим приходится неделями, а то и больше искать следы пропавшего груза. А с экранов телевизора нам рекламируют товары в яркой упаковке, а на деле пытаются вручить за большие деньги низкокачественную вещь. Да и в жизни мы, порой, не можем решить простой казалось - бы вопрос заменить телевизор даже в гарантийный срок. Все выше приведенное объединяет Закон “О защите прав потребителя”. Говоря об этой теме я не ошибусь сказав, что она остается в наше время весьма актуальной.
Введение 3
Законодательство по защите прав потребителя 4
Основные права потребителя. 8
Рассмотрим теперь каждое право по отдельности. 9
В отношении права на безопасность товаров, жизни и здоровью потребителей. 11
Право потребителя на информацию. 12
Право потребителей на просвещение. 13
Права потребителя при приобретение товара ненадлежащего качества. 14
Право требовать возмещения расходов на исправление недостатков потребителем или третьим лицом. 15
Следующим требованием является соразмерное уменьшение покупной цены. 16
Замена товара на товар аналогичной марки (модели, артикула). 16
Право потребителя при заключении договора на оказание услуги 21
Кто защищает потребителя? 266
Право потребителя на судебную защиту. 33
Заключение 355
Список использованной литературы: 36