Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2013 в 16:00, курсовая работа
Основная структура курсовой работы состоит из девяти глав: Введение. В нем коротко рассматривается предмет исследования, актуальность и структура курсовой работы; Понятие государственного аппарата. Здесь дается широкое и доступное написание и понятие государственного аппарата; Структура государственного аппарата. Уже в древневосточных и античных европейских странах механизм государства имел довольно стройную систему. Механизм современного Российского государства - это пронизанная едиными, законодательно-закрепленными принципами, основанная на разделении властей, располагающая необходимыми материальными придатками система государственных органов, посредством которой осуществляются задачи и функции государства. Понятие и признаки государственного органа. Государственный аппарат состоит из различных частей, имеющих специфическое устройство и выполняющих свойственные им функции.
1. Введение-----------------------------------------------------------------------3
2. Понятие и значение государственного аппарата.---------------4
3. Структура государственного аппарата-----------------------------6
4. Понятие и признаки государственного органа---------------------9
5. Виды государственных органов и его функций (структура государственного аппарата и его функции) -------------------------12
5.1. Положение Президента в системе органов государственной власти 13
5.2.Органы представительной (законодательной) власти. 14
5.3.Органы (исполнительной власти) 15
5.4. Органы судебной власти 17
5.5. Вооруженные силы в механизме государства---------------19
5.6. Местное самоуправление 21
6. Структура государственного аппарата Российской Федерации ------------------------------------------------------------------------------------23
7. Принципы организации и деятельности государственного аппарата Российской Федерации---------------------------------------28
8. Заключение-----------------------------------------------------------------30
9. Список использованной литературы-------------------------------31