Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2014 в 19:45, курсовая работа
Актуальность данной темы заключается в том, что, поняв механизм формирования мотивационной сферы человека, руководители смогут эффективно управлять персоналом, повышая производительность предприятия при помощи мотивирования своих сотрудников; а получив представление о том что же такое мотивация и каковы наш истинные мотивы, каков собственно механизм мотивации, мы сможем эффективнее распоряжаться собственной жизнью, адекватно воспринимать не только окружающих нас людей, но и всю ситуацию взаимодействия, наслаждаться настоящим, прислушиваясь к своим потребностям и желаниям, строить планы на будущее, опираясь на свои истинные мотивы.
Введение ………………………………………………………………………… 3
Глава I. Теоретические основы управления мотивацией персонала …………5
.Понятие мотивации и мотива. Виды мотивации…………………………..5
.Способы мотивации…………………………………………………………6
1.3. Основные звенья механизма мотивации…………………………………...7
Глава II. Анализ теорий мотивации……………………………………………10
2.1. Содержательные теории мотивации………………………………………10
2.2. Теория мотивации Фредерика Херцберга. (Теория двух факторов)……15
2.3. Процессуальные теории мотивации……………………………………….17
2.4. Теория справедливости…………………………………………………….18
Глава III. Мотивация труда в России…………………………………………..23
3.1 Отличительные особенности систем мотивации на предприятиях России от предприятий других стран………………………………………………......31
3.2 Мотивация труда на российских предприятиях…………………………..26
Глава IV.Практические аспекты теорий мотивации…………………………28
4.1. Причины пассивности работника………………………………………….28
4.2 Мотивирующие факторы, принципы воздействия на мотивацию людей.29
Заключение……………………………………………………………………….37
Список используемых источников литературы…………